Управляющая компания «Центральный район»

Данные УК «Центральный район» по адресу Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Нягань, мкр. 2-й, д. 35, телефон диспетчерской службы 8 (34672) 545-45, официальный сайт (личный кабинет) central-rayon.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 1.

 1 дом    740040  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Центральный район»
Руководитель
Сагирова Нина Альбертовна
Адрес
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Нягань, мкр. 2-й, д. 35  на карте
Диспетчерская служба
8 (34672) 545-45
Телефон (ы)
8(34672)55045, 2-20-45
Дома в управлении
см. список
ИНН
8610015355
ОГРН
1048600200450
E-mail
central-rayon@list.ru
Веб-сайт
central-rayon.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Время работы: понедельник - пятница 8.00-12.30, 14.00-17.00. часы личного приема граждан: Генеральный директор: четверг 16.00-18.00Главный инженер: ежедневно 14.00-17.00 (по записи)

  Режим работы диспетчерской службы

Время работы: понедельник - воскресенье 8.00-12.30, 14.00-20.

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Виктория 14 января 2019 в 14:44 Качество обслуживания

Добрый день. Живем в 1 мкр, дом 48, в квартире очень холодно когда температура окружающей среды снижается ниже -20. На обращения о проведении замеров теплоносителей у управляющей компании время есть только тогда когда на улице тепло, а именно как 14.01.2019 температура в течении дня не понизилась ниже - 9, хотя с момента подачи заявления в течении 3 недель было очень холодно, до -30.
Запрос на проведение замеров пишем для выявления и устранения причин холода в квартире , а не для галочки, как видимо полагают некоторые сотрудники ТСЖ. Еще бы летом пришли на замеры!

  • 0
Елена 17 декабря 2018 в 10:10 Состояние дома

Уважаемая Нина Альбертовна, добрый день. От лица жителей 1 микрорайона 48 дома 6 подъезда обращаюсь к Вам с просьбой решить вопрос по работе доводчика домофона на нашей двери, а именно, в мороз он не закрывает дверь, а в оттепель со всего размаха хлопает, невозможно жильцам отдыхать ночью на первом и втором этажах.
Давайте поменяем его на качественный поршневой. Жильцы уже говорят о вопросе снятия оплаты за обслуживание домофона. Спасибо!

  • 0
Владимир 01 декабря 2018 в 16:50 Моя квартира

Живу с момента постройки дома. Все годы в квартире "прохладно", в последние годы уже нет возможности помыться в ванной, нет напора горячей и холодной воды, особенно в выходные дни.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья