Управляющая компания «Дом-сервис»
Данные УК «Дом-сервис» по адресу Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г. Радужный, мкр 6, строение 31, телефон диспетчерской службы 8 (3466) 85-30-53, официальный сайт (личный кабинет) https://dom-hmao.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 42.
42 дома
240574 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
- Наименование
- Управляющая компания «Дом-сервис»
- Руководитель
- Михеев Сергей Геннадьевич
- Адрес
- Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г. Радужный, мкр 6, строение 31 на карте
- Диспетчерская служба
- 8 (3466) 85-30-53
- Телефон (ы)
- +7 (3466) 85-30-53
- Дома в управлении
- 42 см. список
- ИНН
- 8609222646
- ОГРН
- 1058603253664
- [email protected]
- Веб-сайт
- https://dom-hmao.ru
- Оставить отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:30 - 17:00 | выходной | |||||
перерыв 12:30 - 14:00 |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
выходной | 16:00 - 17:00 | выходной | ||||
без перерыва |
Жанета 14 июля 2022 в 18:51 Качество обслуживания
Сделали ремонт в подьезде, сделали вид что побелили, особенно на верхних этажах, покрасили стены безобразно. На замечания рабочие ответили, что им платят всего 27000 рублей! Двери входные не покрасили, потому что краски не хватило! Ремонт подьезда осуществляется за платежи жильцов на содержание общего имущества? Почему никто из ответственных лиц не принимает работу рабочих?
Людмила 17 мая 2022 в 13:23 Прилегающая территория
Дмитрий 14 марта 2022 в 07:22 Состояние дома
Наталья Владимировна 23 декабря 2021 в 07:42 Качество обслуживания
Вера 21 декабря 2020 в 18:56 Качество обслуживания
Я еще хочу обратиться к жильцам нашего дома- относитесь к имуществу бережно, уважайте труд уборщиц и дворников - обслуживающий персонал старается, убирает, следит за чистотой, а вслед из окон выбрасывают мусор и оставляют мусор в подъезде, давайте будем взаимно вежливы
Роман 17 сентября 2020 в 19:12 Качество обслуживания
Диспетчера работают оперативно, а заявки практически не выполняются.
В сезон 2020 сентябрь, на момент 17.09.2020 в доме 10 мкр.6 нет отопления и даже не заполнялись секции , не работает полотенцесушитель в ванной комнате.
Дети в квартире мерзнут и болеют. Заявки на прочистку полотенцесушителя подавал почти 10 раз. Пока результата нет.
Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.