Управляющая компания «Енисей»
Данные УК «Енисей» по адресу Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Горная, д. 28, телефон диспетчерской службы 611-52, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 279.
279 домов
20807660 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
- Наименование
- Управляющая компания «Енисей»
- Руководитель
- Мынын-оол Мерген Маадыр-оолович
- Адрес
- Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Горная, д. 28 на карте
- Диспетчерская служба
- 611-52
- Телефон (ы)
- 8(39422)2-20-34
- Дома в управлении
- 279 см. список
- ИНН
- 1701055472
- ОГРН
- 1151719000267
- mup.uk15@mail.ru
- Оставить отзыв о работе УК
Режим работы
понедельник 8-17ч обед 12-13ч вторник 8-17ч обед 12-13ч среда 8-17ч обед 12-13ч четверг 8-17ч обед 12-13ч пятница 8-17ч обед 12-13ч суббота выходной день воскресенье выходной день
Режим работы диспетчерской службы
Прием заявок круглосуточно
Павел 16 января 2019 в 19:32 Моя квартира
Виктор 05 января 2019 в 17:16 Качество обслуживания
Галина 29 декабря 2018 в 11:34 Качество обслуживания
Урана 26 ноября 2018 в 16:20 Качество обслуживания
На Ленина, 46 в 1 подъезде нет горячей воды.
Чечек 25 ноября 2018 в 05:46 Моя квартира
Сайлык 22 ноября 2018 в 11:10 Качество обслуживания
Вика 15 ноября 2018 в 09:12 Аварийная ситуация
Кому верить? Кто поможет? За что мы деньги платим вообще? От беспомощности хочется уже рыдать взахлеб. У меня маленький 4-месячный ребенок. Лежали в больнице. Вышли с больницы, а на 2 день опять температура. Детей жалко очень. А в диспетчерской такие неадекватные сотрудницы сидят, бросают трубку постоянно, хамят. Сделайте что-нибудь! Отрабатывайте свои зарплаты честно.
Александр 12 ноября 2018 в 09:43 Качество обслуживания
9 ноября снова сделали заявку на опломбировку эл счётчика диспетчеру и лично гл. энергетику дополнительно сделана заявка на опломбировку счётчиков горячей и холодной воды - оплата произведена - работа до сих пор не выполнена, сегодня 12 ноября 2018.
Считаю работу управляющей компании ужасающей и безответственной.
Кайркеш 02 ноября 2018 в 10:15 Качество обслуживания
Алдынай 26 октября 2018 в 06:21 Качество обслуживания
В мэрию звоним, в аварийку звоним, говорят заявка принята, прошла уже неделя, а нет никакого результата. Плюс ко всему не можем дозвониться до вас, хотя вы и являетесь нашей управляющей компанией. В противном случае, повторно буду жаловаться на главную упр. компанию, так как тепло вы долго не давали в сентябре-октябре.
Только после подачи заявления в главную упр. компанию пришли, проверили и потом только дали тепло. Придется мне снова к ним обращаться, потому что в Кызыле достучаться в соответствующие компании не можем.
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.