Управляющая компания «Енисей»

Данные УК «Енисей» по адресу Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Горная, д. 28, телефон диспетчерской службы 611-52, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 279.

 279 домов    20807660  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Енисей»
Руководитель
Мынын-оол Мерген Маадыр-оолович
Адрес
Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Горная, д. 28  на карте
Диспетчерская служба
611-52
Телефон (ы)
8(39422)2-20-34
Дома в управлении
279 см. список
ИНН
1701055472
ОГРН
1151719000267
E-mail
mup.uk15@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник 8-17ч обед 12-13ч вторник 8-17ч обед 12-13ч среда 8-17ч обед 12-13ч четверг 8-17ч обед 12-13ч пятница 8-17ч обед 12-13ч суббота выходной день воскресенье выходной день

  Режим работы диспетчерской службы

Прием заявок круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Павел 16 января 2019 в 19:32 Моя квартира

Замерзаю с 18 декабря, а уже 16 января, по адресу мкр Энергетиков дом 1! Сколько можно вам звонить? Ваши сантехники просто топчут в грязной обуви квартиру и больше ничего. Ваш мастер вечно занят. Но директор живет рядом в тепле и уюте. Г**но, а не МУП, вы только и можете нормально септики откачивать.

  • 0
Виктор 05 января 2019 в 17:16 Качество обслуживания

Обслуживание на 2, еле дозвониться, помощи не дождался.

  • 0
Галина 29 декабря 2018 в 11:34 Качество обслуживания

Хочу выразить благодарность сотрудникам муп. Прорвало батарею, ребята аварийной службы приехали и быстро и качественно устранили неполадки.

  • 0
Урана 26 ноября 2018 в 16:20 Качество обслуживания

Переехала из дома на земле в квартиру. Пожалела! Как плохо жить в квартире. Услуги за жкх, тепло и свет космические. Батареи еле теплые, чтобы не замерзнуть пользуемся обогревателями, за это платим огромные деньги. Давайте подавать в прокуратуру и на ТЭЦ и на МУП.

На Ленина, 46 в 1 подъезде нет горячей воды.

  • +1
Чечек 25 ноября 2018 в 05:46 Моя квартира

Здравствуйте, со вчерашнего дня у нас батареи очень холодные, дома будто как на улице! За что мы платим деньги вам? Срочно сегодня исправьте, до вас никак не дозвониться.

  • 0
Сайлык 22 ноября 2018 в 11:10 Качество обслуживания

Дозвониться до номера диспетчера не могу с утра, так было и летом. Ни в какой другой организации проблем со звонком не возникало, а вот с этой организацией это повторяется не в первый, и не во второй раз. Все время линия либо занята, либо трубку не берут

  • 0
Вика 15 ноября 2018 в 09:12 Аварийная ситуация

Добрый день. Мы жители новых домов по Убсу-Нурской. Вот уже 3 год не можем добиться тепла. В квартирах стоит холод. Меры никакие не принимаются. МУП Енисей ссылается на ТЭЦ, что это их вина, а ТЭЦ говорит, что у нас новые системы стоят в подвалах и их регулирует УК.

Кому верить? Кто поможет? За что мы деньги платим вообще? От беспомощности хочется уже рыдать взахлеб. У меня маленький 4-месячный ребенок. Лежали в больнице. Вышли с больницы, а на 2 день опять температура. Детей жалко очень. А в диспетчерской такие неадекватные сотрудницы сидят, бросают трубку постоянно, хамят. Сделайте что-нибудь! Отрабатывайте свои зарплаты честно.

  • +1
Александр 12 ноября 2018 в 09:43 Качество обслуживания

Делал заявку на опломбировку эл счётчика ул Убсунурская, 18 8 ноября - до сих пор не выполнено.
9 ноября снова сделали заявку на опломбировку эл счётчика диспетчеру и лично гл. энергетику дополнительно сделана заявка на опломбировку счётчиков горячей и холодной воды - оплата произведена - работа до сих пор не выполнена, сегодня 12 ноября 2018.
Считаю работу управляющей компании ужасающей и безответственной.

  • +3
Кайркеш 02 ноября 2018 в 10:15 Качество обслуживания

Здравствуйте. До диспетчерской не дозвониться. Дома холодно! Уже ноябрь месяц, а так хреново топят. В одной комнате батареи слегка теплые, а в другой батареи холодные и так круглые сутки. Ул. Дружба 1/2.

  • +1
Алдынай 26 октября 2018 в 06:21 Качество обслуживания

с 8 утра не смогла дозвониться, телефон до 10:30 был занят. Неделю почти нет отопления в квартире по улице Островского, 8. Пеленки, детские вещи не сушатся, не можем долго вылечить насморк, сопли у детей. Добросовестно платим каждый месяц за тепло, возникает вопрос зачем? За такое халатное отношение? На улице очень холодно, и дома естественно. Нормальных условий нет, все укутанные теплыми вещами ходим, дети в памперсах постоянно. Жить нормально хочется очень, в теплоте, без тепла нет уюта в доме, примите, пожалуйста, меры.

В мэрию звоним, в аварийку звоним, говорят заявка принята, прошла уже неделя, а нет никакого результата. Плюс ко всему не можем дозвониться до вас, хотя вы и являетесь нашей управляющей компанией. В противном случае, повторно буду жаловаться на главную упр. компанию, так как тепло вы долго не давали в сентябре-октябре.

Только после подачи заявления в главную упр. компанию пришли, проверили и потом только дали тепло. Придется мне снова к ним обращаться, потому что в Кызыле достучаться в соответствующие компании не можем.

  • +3

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья