Управляющая компания «Ангарский»

Данные УК «Ангарский» по адресу Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Ооржака Лопсанчапа, д. 5, телефон диспетчерской службы 8 (963) 203-65-75, официальный сайт (личный кабинет) https://angarski17.reformagkh.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 54.

 54 дома    21281834  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Ангарский»
Руководитель
Кудер Эдуард Борисович
Адрес
Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Ооржака Лопсанчапа, д. 5  на карте
Диспетчерская служба
8 (963) 203-65-75
Телефон (ы)
83942264176
Дома в управлении
54 см. список
ИНН
1701055761
ОГРН
1151719000730
E-mail
angarski17@ya.ru
Веб-сайт
https://angarski17.reformagkh.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник – пятница : 8.00 до 17.00 обед енный перерыв : 12.00 до 13.00 Приём населения руководством: среда 13.00-16.00 режим работы Отдела учёта, регистрации граждан и начисления платежей: понедельник – четверг : 08.00-12.00(регистрация по месту жительства, пребывания и снятие с регистрационного учёта) понедельник - пятница : 08.00-17.00(выдача справок и поквартирных карточек, сверка по платежам и выдача квитанций на оплату)

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Чойганмаа Доржуевна 29 апреля 2019 в 10:06 Платежи за ЖКУ

Каждый месяц в квитанциях значится оплата за электроэнергию, больше 300 рублей, за кого мы платим этот платеж?
1. Между подъездами уличный свет горит круглые сутки.
2. В подвале между 10 и 11 подъездами живут люди, не 1 или 2, там целая группа мужчин и женщин, открывают замок подвала, заходят как себе домой, пьяные, курят возле подвала. Они живут в подвале с разрешения ЖЭУ Ангарский? Они платят за электричество? Или эти платежи делят на всех жильцов?

Эдуард Борисович, наведите порядок! Хорошо что поставили батареи в подъезде, может следующей зимой будет теплее и в квартирах. Но разберитесь с подвальными жителями.

  • 0
Константин 09 апреля 2019 в 10:22 Качество обслуживания

Сериал под названием "Текущий ремонт в 4-м подъезде по Московской 103" продолжается. По прежнему абсолютно никакой реакции со стороны УК Ангарский. Жилищная уже как 5 месяцев назад выписала предписание об проведении текущего ремонта в нашем подъезде. В тамбуре подъезда уже дыры, трещины, шматами начинает отваливаться штукатурка.

Сообщили об этом на собрании ежегодном 16 марта представителям компании Ангарский. Прошел почти месяц. Абсолютно никакой реакции. Вот это такая УК Ангарский. Сейчас направили обращение в Респотребнадзор. Посмотрим что они скажут. А Сериал продолжается.

  • 0
Чадамба 02 апреля 2019 в 07:48 Качество обслуживания

Не знаю. Мне нравится обслуживание. В подъездах чисто. Косметический ремонт протокол жители собрали и нам сделали.

  • 0
Евгений 27 марта 2019 в 07:18 Платежи за ЖКУ

Добрый день. УК "Ангарский" выставили за март в квитанциях жильцам свои долги! Наглость то какая! Ссылаются на приказ №36 от 04.03.2019г; Приказ №28 от 22.02.2019г , судя по информации с сайта Арбитражного суда это иски АО"Тываэнергосбыт" к ООО УК"Ангарский" о взыскании задолженности за свет в 2016году.
Так что Ваше решение, выплатить Ваши долги за счет жильцов незаконно! Делайте перерасчет жильцам.

  • 0
Илона 14 марта 2019 в 06:57 Качество обслуживания

Недовольна качеством работы диспетчеров. На вопросы отвечают грубо, могут и нахамить.

  • +1
Константин 10 марта 2019 в 15:34 Качество обслуживания

На нашем доме, как и на многих других домах, обслуживаемых УК Ангарский, целыми сутками горят лампы, так называемые "кобры". Необходимо переключить таймер так как световой день увеличился. Уже несколько раз обращались в УК Ангарский и никакого результата. Звонили дежурному в мэрию. Мэрия сделала свою работу и обзвонила УК Ангарский. Результата по прежнему нет. А жильцы платят за ОДН. Такое впечатление, что в УК Ангарский полный коллапс.

  • +1
Евгений 04 января 2019 в 17:42 Качество обслуживания

Добрый вечер. Качество обслуживания, качество управляющей компании плохое. В диспетчерскую службу позвонишь - посылают и с трудом поднимают трубку, на звонки не отвечают.

  • +1
Василий 21 декабря 2018 в 04:57 Качество обслуживания

С тех пор, как начала работать управляющая компания "Ангарский", у нас в квартирах стало холодно. Стояки чуть теплые, а батареи наполовину холодные. Мы же не платим по чуть-чуть, а в полном объеме, так будьте добры и вы выполняйте свою работу в полном объеме. Это речь идет о доме по Московской, 101, 1 подъезд.

  • +1
Константин Юрьевич 16 декабря 2018 в 08:50 Состояние дома

По-прежнему нет подвижек в конфликте собственников 4-го подъезда по ул. Московская-103 города Кызыла Республики Тыва. Подъезд так и не отремонтирован. Компания Ангарский по-прежнему хранит молчание. Жильцы покорно ждут хоть каких-то действий компании, которую они наняли для обслуживания дома. Нарастает напряжение, растут протестные настроения. Хотя жители не понимают, что имеют задолженность по квартплате и управляющая компания имеет право не приостановить обслуживание.

  • 0
Константин Юрьевич 10 декабря 2018 в 04:46 Качество обслуживания

В предыдущем отзыве ошибка. Не туда нажал. Речь, конечно же, не идет о капремонте. Речь идет о косметическом ремонте (покраска, побелка и тд). Три подъезда дома в 2016 году отремонтировали, а вот 4-ый начали, но по какой-то причине не стали ремонтировать.

Так уже более чем два года не можем выяснить что же произошло. Нарушили наши права по "подъездному признаку". Конечно, это все очень смешно, но если бы не было так грустно. Но такова жизнь и она продолжается и каждый сверчок должен знать свой шесток. Так что жители 4-го подъезда покорно ждут милости от компании Ангарский.

  • 0
Константин Юрьевич 05 декабря 2018 в 10:25 Работы по капремонту

Третий год длится эпопея с косметическим ремонтом в 4 подъезде по ул. Московская, 103. В 2016 году были отремонтированы три подъезда. Наш четвертый подъезд начали ремонтировать и потом все заглохло. Рабочие испарились. Третий год не можем добиться от УК Ангарский какого-нибудь вразумительного ответа.

Жилинспекция провела по нашему заявлению обследование подъезда. Пришла также сотрудник с компании Ангарский и ничего не могла пояснить заявив, что работает в компании Ангарский с 2017 года, и про ремонт 2016 года не в курсе. Жилинспекция выдала предписание на устранение выявленных нарушений. Компания Ангарский хранит гробовое молчание. И телесериал о косметическом ремонте в нашем подъезде продолжается. Сколько еще серий этого телесериала будет?

  • +1
Чойгана 22 ноября 2018 в 07:47 Качество обслуживания

Недовольна качеством нашей управляющей компании. На звонки не отвечают, если отвечают, то в буквальном смысле посылают куда подальше. На пломбирование счётчика холодной воды не могу подать заявку!

  • 0
Владимир Александрович 21 ноября 2018 в 07:23 Качество обслуживания

Работники настолько обессилили, что в среду в 11 часов дня не в состоянии поднять трубку телефона и ответить на звонок.

  • +1
Александр 15 ноября 2018 в 04:52 Качество обслуживания

Почему нет размещенных тарифов с расчетами по оплате освещения внутридомовых и околодомовых территорий?

  • 0
Чаяна Алексеевна 06 ноября 2018 в 13:05 Качество обслуживания

Некачественное отопление. Не раз звонили и просили проверить, никакого действия со стороны управляющей компании.

  • 0
Кужугет Оюнмаа Чулеевна 27 октября 2018 в 03:31 Платежи за ЖКУ

Добрый день. Оплачиваю за ЖКХ в кассах Центральной почты, потому что работаю в центре, мне удобно. Во всех кассах других организаций есть квитанции, потому что сами работники тоже заинтересованы, можно там приобрести и сразу произвести оплату.

Только нет квитанции вашей организации. Искала на вашем сайте, чтоб распечатать, тоже не нашла. В октябре приходила к вам по адресу Ооржак Лопсанчапа, 5, чтоб внести оплату и приобрести квитанции, у кассира не оказалось ни денег на сдачу, ни интернет не работал. Что делать?

  • +1
Чинчи Далай-Ооловна 04 октября 2018 в 15:12 Качество обслуживания

Добрый день.
2 недели назад оставляли заявку по причине непоступления отопления. Нашу заявку до сих пор игнорируют, никакого действия со стороны управляющей компании нет, хотя мы каждый день звоним и предупреждаем. Холода давно уже наступили. Есть семьи с детьми. Дети болеют. Не понимаем почему тогда платим за коммунальные услуги, если УК не работает в должном порядке? Куда руководство смотрит?
Просьба ближайшее время устранить возникшую проблему.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья