Управляющая компания «Коммунсервис»

Данные УК «Коммунсервис» по адресу Республика Удмуртская, г. Воткинск, ул. Пролетарская, д. 6, телефон диспетчерской службы 7 (34145) 545-56, официальный сайт (личный кабинет) https://kommunservis.reformagkh.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 265.

 265 домов    113186789  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Коммунсервис»
Руководитель
Малков Владимир Афанасьевич
Адрес
Республика Удмуртская, г. Воткинск, ул. Пролетарская, д. 6  на карте
Диспетчерская служба
7 (34145) 545-56
Телефон (ы)
+7 (34145) 5-08-06
Дома в управлении
265 см. список
ИНН
1828016280
ОГРН
1071828000750
E-mail
komservis436@udm.net
Веб-сайт
https://kommunservis.reformagkh.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - пятница, время работы 8.00-12.00, 13.00-17.00; часы личного приема граждан руководителем каждый четверг 15.00 - 17.00;Абонентский отдел: +7 (34145) 5-12-76

  Режим работы диспетчерской службы

понедельник - воскресенье круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Виктор Федорович 30 апреля 2020 в 20:36 Прилегающая территория

Кирова 60 а. Владимир Афанасьевич обращаю ваше внимание на плохое качество уборки территории. Так за домом ни разу с 2014 года не была проведена уборка. В результате образовалась свалка. Разросшийся кустарник закрывает дневной свет, под кустами справляют нужду местные бомжи и алкоголики. Просьба вырубить этот кустарники навести порядок на территории.

  • 0
Александр 06 февраля 2020 в 23:13 Прилегающая территория

Ни разу за всю зиму( и осень) не почистили территорию у нашего коммерческого сдания прилигающего к жилому, хотя исправно платим за все их услуги. В прошлую зиму, обращались к ним, сказали нужно письменное заявление на уборку (только после этого будут убирать) хотя счета всегда оплачивали.

Написали заявление, и после этого максимум 2 раза очистили пешеходные дорожки это было перед прошлой весной. После этого ни разу их не было, ни летом ни осенью, ни тем более зимой. Заявление нужно писать наверное разовое, перед каждой уборкой? А как счета выставлять на уборку они же не оповещают же нас. Ужасное, наплевательское отношение, за что деньги берут, не знаю

  • +1
Валентина 15 октября 2019 в 09:08 Качество обслуживания

Пошла третья неделя бесконечных звонков по поводу отопления. Целый подъезд 9-ти этажного дома не имеет тепла в одной из комнат. (1905 г. д.7). Заявки принимают ежедневно, но воз и ныне там. Мы то вашей компании своевременно за обслуживание деньги платим, почему же вы дом не подготовили к осенне-зимнему периоду. Платежки за тепло от ТСК уже пришли, а где оно тепло. Может и заплатите за нас тогда, раз не можете обеспечить теплоснабжение квартир. Безобразие, причем ежегодное.

  • +2

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья