Управляющая компания «ГУК Ленинского района»

Данные УК «ГУК Ленинского района» по адресу Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Марата, д. 3, телефон диспетчерской службы 7 (8422) 44-56-15, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 418.

 418 домов    66669264  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «ГУК Ленинского района»
Руководитель
Филиппов Владимир Александрович
Адрес
Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Марата, д. 3  на карте
Диспетчерская служба
7 (8422) 44-56-15
Телефон (ы)
8-8422-27-00-44
Дома в управлении
418 см. список
ИНН
7325064546
ОГРН
1067325057161
E-mail
lenduk@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ( обед с 12.00 до 13.00)

  Режим работы диспетчерской службы

С понедельник а по Пятницу с 17.00 до 08.00 суббота, воскресенье, Праздничные дни - круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ксения 12 октября 2018 в 14:37 Состояние дома

Дом по Нариманова, 47/1 заброшен, ремонт не проводился с начала постройки здания, крыша подвала обрушена, затапливается, неоднократно просила провести уборку подвала хотя бы, на все один ответ - денег нет. Куда деваются деньги, которые мы платим ответить не могут.
Во дворе и намёка нет на детскую площадку, а в инфо о доме указано, что есть.

  • +1
Лариса 11 октября 2018 в 13:56 Состояние дома

О работе, качестве ремонта и обслуживания хорошего сказать нечего, так как за 30 лет проводилась только замена ХВС и то благодаря настойчивости и упорства собственников, которые просто ходили по пятам за сотрудниками УК.

На многочисленные жалобы и заявки от жильцов в основном один ответ: "Ваша заявка принята и стоит на очереди", и так с каждым письмом. Через пару лет уже надоедает писать и звонить, чтобы напомнить о своей заявке и жильцы вынуждены нанимать специалистов или пытаются исправить все своими силами.
Некоторые из соседей не выдерживали и устраивали скандалы лично, но результат такой же.

Вызов мастера - отдельная история, так как каждые два-три месяца приходит новый и приходится заново ему все показывать, рассказывать, договариваться, но все остается без результатов, так как они регулярно меняются.

В общем, живем в пятиэтажном доме с протекающей крышей, с мокрыми стенами до 3-го, иногда до 2-го этажа, и что-то с заземлением и поэтому металлические двери весной (когда тает снег) и после ливня - бьют током.
Отопление и канализация в ужасном состоянии и каждую зиму надеемся пережить без аварии отопительный сезон.
Подъезды в ужасном состоянии, окна в подъездах гнилые и выпадают, если к ним прикоснуться, у подъездов бетонные козырьки и парапет от старости рассыпаются на крошки.
Система канализации требует постоянного вызова аварийной бригады.
Каждую зиму в некоторых подъездах холодные батареи по стоякам, замена - в очереди, а "продуть" их в данный момент некому, так как в организации сложилась "трудная ситуация" и некому проводить данные работы (оплату за содержание жильцы производят регулярно, нас это не должно касаться!). О приблизительном сроке исполнения заявки получили ответ: "мы не можем точно сказать, когда ситуация изменится".

Все жильцы интересуются одним вопросом, куда исчезают деньги и когда УК начнет выполнять свои обязанности? Это вкратце.

  • 0
Зоя Петровна 10 октября 2018 в 16:13 Моя квартира

Отопительный сезон уже месяц идет, а у нас в квартире холодные батареи. Буду писать на перерасчёт. Радищева, дом 163.
В соседних домах тепло, даже жарко, а мы кутаемся. Пожалуйста, помогите старикам, замерзаем!

  • 0
Ригина 08 октября 2018 в 11:34 Состояние дома

Дом в ужасном состоянии, трубы гнилые. Вроде как дали отопление с 1 числа. А в итоге в квартире еле тёпленькие, зато уже за отопление с меня содрали 2800. В новым доме или частном за 2800 можно было бы так отопиться, что раздетыми ходить, а мы ходим в тёплых носках.

Площадка детская во дворе ужасная, 30 лет не меняли, только красите. Чего красить тут когда она опасная, менять надо давно. Куда наши деньги уходят не понятно.

  • 0
Сорокина Ксения 04 октября 2018 в 17:31 Моя квартира

Здравствуйте, ул. Любови Шевцовой, 59б, 3.10 в 20:00 прорвало трубу горячей воды в ванной, я не смогла дозвониться ни по одному номеру служб, полный пол воды, дозвонилась до городской аварийной службы, приехали перекрыли воду всему стояку, сказали утром приедут сделают и что заявку оставили.

4.10 утром моя Мама, сотрудник мэрии города Ульяновска берет время до обеда чтобы мне сделали трубы и ждёт сидит. Ни один номер не отвечает с утра: 27-00-44, 46-37-16, в чем проблемы? Я через своих знакомых узнаю другой номер диспетчерской, сказали заявка есть, ждите.

В итоге Мама прождала весь день, получила выговор на работе. Звоню в 17:20 в диспетчерскую сказали что-нибудь придумаем, в итоге время почти 7 и никого нет. В чем проблемы работы ваших служб?
Почему мы должны сидеть ждать целый день? Почему из-за вас весь стояк должен оставаться без горячей воды? Писать жалобы дальше? Почему мы платим за коммунальные платежи, а менять трубы должны сами?
Прошу дать обратную связь в ближайшие сутки.
С ув. Сорокина Ксения Васильевна

  • -1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья