Управляющая компания «Перспектива»

Данные УК «Перспектива» по адресу Владимирская область, р-н. Александровский, г. Александров, ул. Ленина, д. 8, п. офис 2, телефон диспетчерской службы 8 (49244) 990-05, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 117.

 117 домов    33083350  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Перспектива»
Руководитель
Хохлова Ираида Витальевна
Адрес
Владимирская область, р-н. Александровский, г. Александров, ул. Ленина, д. 8, п. офис 2  на карте
Диспетчерская служба
8 (49244) 990-05
Телефон (ы)
84924499488
Дома в управлении
117 см. список
ИНН
3301033541
ОГРН
1153339000539
E-mail
OOOPR27042015@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

режим работы : понедельник - четверг 08.00 -17.15 час пятница 08.00 -16.00 час. обед 12.00 -13.00 час. личный Прием сотрудниками - ежедневно (в рабочие часы) режим работы диспетчер ской службы - круглосуточно

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Евгений 29 августа 2019 в 22:47 Качество обслуживания

Хочу Вам напомнить обязательство вашей Компании перед жителями домов, которые Вы обслуживаете и оказываете нам (жителям) услугу, хочу подчеркнуть - платную. То есть, Мы платим зарплату сотрудникам УК Перспектива, Вам. Мы, как законопослушные граждане РФ, своевременно оплачиваем счета, выставленные вашей Компанией за услуги, которые Вы оказываете нам согласно договора.

К большому сожалению, надлежащее исполнение Ваших обязательств перед жителями домов можно увидеть только на бумаге или в отчётах вашей Компании о проделанной работе. Вопрос в том, что и отчет который Вы обязаны нам предоставить хотя бы 1 раз в квартал, мы не видим, да что там - мы его в глаза ни разу не видели.
Да и ваш фиктивный отчет нам не нужен, нам нужен результат.

Да, мы хотим, чтобы наши деньги были направлены на обустройство наших домов, также мы хотим чтобы диспетчеры вашей Компании, как и большинство ваших сотрудников, выполняли свои прямые должностные обязанности надлежащим образом. Но правильно говорят: Рыба гниёт с головы!

Хочу Вас, конечно, и поблагодарить за одну услугу, которую вы делаете как положено, в срок, несмотря ни на что. Я уверен, Вы понимаете, о чем идёт речь, это своевременно доставленные квитанции в наши почтовые ящики.
Ваши работники даже счета оплату не могут верно сделать, менять УК мы не будем. Смысл? А вот заставить вашу Компанию работать согласно законодательства и выполнять надлежащим образом обязанности и обязательства согласно договора мы можем.

Если вы так и оставите без внимания мой отзыв, я составлю претензию и отправлю Вам лично, согласно установленных сроков Вы предоставите мне ответ, который будет формальной отпиской, но это Вас не спасёт от бездействия. За каждую копейку, которую мы вам платим, Вы будете отчитываться. И продлится это до тех пор, пока вы не измените свое наплевательское отношение к своим обязанностям.

Хочу Вам пояснить, данный комментарий не угроза (вдруг подумаете), это немного информации для Вас, чтобы Вы обратили внимание на работу ваших сотрудников, может Вы и не виноваты, а виноваты Ваши работники и если это соответствует действительности и вина ляжет целиком на Ваших работников, я Вас пойму и дам рекомендацию, а именно для исправления сложившейся ситуации, которая возникла в следствии некачественного исполнения работниками УК Перспектива своих должностных обязанностей. Необходимо принять меры дисциплинарного взыскания и указать на несоответствие занимаемой должности, так как причиной несоответствия стало халатное отношение. В результате проявления халатности, развитие УК Перспектива остановилось для достижения поставленных целей и выполнения поставленных задач. Необходимо сменить руководителя Компании. Круто?

Да и вопрос лично Вам: что Вас заставляет или интересует работать руководителем в УК? Какие поставленные цели Вы выполнили? Какие цели Вы планируете в 2020 году? Что происходит с мероприятиями, которые вы запланировали, но не выполнили? Они ждут своего следующего шанса? Про них забывают и не вспоминают? Или?

Желаю Вам, уважаемый руководитель, хоть на себя обращать внимание, а то Вы все о нас о народе думаете и переживаете, чтобы Ваши счета были доставлены нам и оплачены нами в указанные сроки. Отдохнуть Вам надо!
Всем мира!

  • +1
Александр 14 августа 2019 в 15:27 Качество обслуживания

Просто отвратительно работает это неадекватная контора, на улицах бардак, все везде грязное и берут деньги еще за эту грязь.

  • +1
Валерий К. 08 июля 2019 в 15:56 Прилегающая территория

Детская площадка по адресу ул.Свердлова-38 просто ужас. Боюсь туда пускать детей. Торчат штыри, дети спотыкаются, падают. Доски на качелях отваливаются. В сидениях на качелях торчат болты. живу здесь семь лет, но площадка так и не поменялась.

Много раз обращались в эту компанию. Просто ужас. В урне на детской площадки постоянно бутылки от пива.

  • +1
Оля 12 июня 2019 в 15:00 Качество обслуживания

Отмостку сделали очень хорошо - спасибо "Караб".
Тупик 20.

  • 0
Фауст 29 мая 2019 в 14:34 Качество обслуживания

Не желают давать никаких документов о проведенных работах.
Экстренный ремонт делаю грязно, неаккуратно.

  • +2
Анна 09 апреля 2019 в 21:22 Качество обслуживания

Хамство в этой УК стало процветать скорее всего после того как перестала существовать УК " ООО Жилищный трест" и весь ее хамский коллектив теперь обосновался в УК "Перспектива"

  • +2
Галина 31 марта 2019 в 22:25 Качество обслуживания

Раньше с этой компанией было хорошо работать. Сейчас одно хамство.

  • +3
Юлия 31 января 2019 в 11:34 Прилегающая территория

Два дня подряд звоню чтобы почистить во дворе по адресу ул. Топоркова 2 и все кормят завтраками да послеобедами, отвратительное обслуживание!

  • +6
Ольга 30 января 2019 в 10:11 Качество обслуживания

Обслуживание отвратительное. Отношение отвратительное. Тарифы дикие. Уходите все от такой УК.

  • +5
Светлана 30 октября 2018 в 23:03 Работы по капремонту

В августе написали заявление, чтобы отремонтировали отмостку фундамента по адресу ул. Караб.тупик, д 20. Приезжал представитель упр.кампании, и сказала, что отремонтируем, смету составили на 30 тыс. руб.
Жильцы пропололи траву, пошел 3-й месяц, ответа не получили, не раз звонили, телефон постоянно занят. Если в течение ноября не произведете ремонт отмостки, мы в конце ноября обратимся в обл.Гос.инспекцию по жилью.

  • +4

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья