Управляющая компания «ЖКХ»

Данные УК «ЖКХ» по адресу Владимирская область, г. Владимир, ул. Асаткина, д. 1А, телефон диспетчерской службы 8 (4922) 26-17-46, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 368.

 368 домов    76155678  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «ЖКХ»
Руководитель
Лужнова Марина Владимировна
Адрес
Владимирская область, г. Владимир, ул. Асаткина, д. 1А  на карте
Диспетчерская служба
8 (4922) 26-17-46
Телефон (ы)
(4922) 44-72-44
Дома в управлении
368 см. список
ИНН
3329037070
ОГРН
1053303670640
E-mail
mkpgkh@rambler.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - пятница, время работы 8.00-12.00, 13.00-17.00. суббота, воскресенье -" выходной день". Часы личного приёма граждан 13.00 -.17.00

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно .

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Светлана 11 марта 2019 в 06:34 Качество обслуживания

Доброе утро. Возникли проблемы с освещением уличной территории по адресу: микрорайон Юрьевец, ул.Ноябрьская, д.113. Пытаюсь дозвониться в аварийную службу МКП г. Владимира ЖКХ, которая обслуживает по бумагам данный дом, но все мои усилия не приводят к желаемому результату. Аварийная служба не выходит на связь, да к тому же она должна работать круглосуточно.

А это предприятие не контролирует работу, поэтому представить данную услугу и решить вопрос с проблемой освещения вообще не может. Это ещё нагляднее показывает,что предприятие не работает. На их сайте нигде нет номера телефона круглосуточной аварийной службы.

  • 0
Ларина Светлана 04 февраля 2019 в 20:31 Качество обслуживания

МКП г. Владимира "ЖКХ"о своём предприятии пишет только самое хорошее, а на деле устраиваете геноцид домам. Данное предприятие хорошо списывает деньги на услуги, которые не предоставляются вообще, либо которые нереально проверить. МКП г. Владимира ЖКХ не выполняется ни одно из требований по статье 7.22 КоАП «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов».

За время своей работы, а именно: с 2014 года по 2018 год МКП г. Владимира «ЖКХ» по состоянию и содержанию общего имущества создаёт угрозу безопасности жизни и здоровью граждан, живущих в этих домах № 113 и № 115 по адресу: г. Владимир, микрорайон Юрьевец, ул. Ноябрьская. МКП г. Владимира ЖКХ, умудряется при оплате за коммунальные услуги вместо одного чека, в котором должна содержаться стоимость услуги и НДС, выдавать два чека: в одном-услуга,а в другом-НДС. Я впервые столкнулась с такой формой оплаты. Два месяца добивалась от неё ответов на мои заявления.

ГЖИ г.Владимира, Администрация г.Владимира очень сильно поддерживают данное предприятие По-видимости, есть за что. Планирую в ближайшее время обратиться в Прокуратуру. Люди, уходите от таких "хороших" предприятий. Создавайте сами советы домов и обслуживайте дома сами, либо выбирайте добросовестных управленцев.Такая организация не имеет права быть вообще и иметь лицензию! Кто желает меня поддержать присоединяйтесь.

  • +2
Галина 25 января 2019 в 01:22 Качество обслуживания

Наш дом, который всегда был в удовлетворительном состоянии для проживания, превращается в барак. Дом находится в двух шагах от УК, а госпожа Лужнова М.В даже не знает, что находится на каждом этаже дома с длинными коридорами, то ли душевые, то ли туалеты, то ли жилые комнаты. Ни на одно письменное заявление, ни на одну просьбу от жителей дома вовремя не отреагировала.

Мы просим одно сделать, а делают другое. Мы ставим в известность: госпожа Лужнова, в туалетах холодно, а нам половину фасада покрасили. Мы пишем: госпожа Лужнова, на 3м этаже комната горела, весь коридор с черным потолком, а нам лестничные пролеты побелили по второму разу, а потолок в коридоре так черным и остался. А ведь это ОДИ, за обслуживание и содержание которого мы деньги платим, а госпожа Лужнова говорит, что наших денег на зарплаты им не хватает, какое уж тут обслуживание?!

Вот с такими господами"лужновыми" все у нас и разваливается.

  • +1
Михаил 09 октября 2018 в 12:52 Моя квартира

Добрый день. Хотел бы оставить отзыв по обслуживанию УК, находящейся по адресу город Владимир, улица Асаткина, 1а.

В субботу 06.10.2018 на ул.Большая Нижегородская, 32 дал течь вводной кран в квартире (даже при закрытом состоянии он подтекает). Позвонили в аварийную службу, приехали через несколько часов, посмотрели. Сказали, что ничего сделать не могут, пока подставляйте ведро, купите необходимые запчасти, в понедельник к вам приедут и все исправят. К сожалению в понедельник мы не смогли остаться дома, так как много дел на работе. Позвонили и перенесли на вторник 09.10.2018. Девушка ответила, хорошо, ждите с 8-17.00.

Я отпросился с работы и ждал, когда же приедут и все исправят. Приблизительно в начале первого (12:10(20)), поступил звонок, что мы не сможем приехать и устранить течь, что много другой работы и из-за одной квартиры никто не поедет. К тому же на паяльник (для полипропиленовой трубы), внимание, у них очередь. Ждать придется несколько дней. Кое как договорились на среду во второй половине дня 10.10.2018. Заодно и посмотрим.

Я конечно все понимаю, может у кого-то более серьезные проблемы чем у нас (в плане сантехники и отопления), но прошло уже двое суток и даже более, и мы до сих пор подставляем ведро. К тому же течь усилилась. А под нами находятся организации, со своим оборудованием, товаром, не очень то хотелось бы их протопить и платить за это. К тому же все коммунальные платежи с нашей стороны платятся исправно. Там дел ровно на пять минут, я бы и своими силами справился, только кран вводной в квартире. И воду перекрывать, я так понимаю, только в подвале. А где это я не знаю. Ну в общем вот такие дела. Не хотелось бы оставлять этот отзыв, но так относиться к своей работе нельзя. Нужно улучшать качество обслуживания.

  • +2
Николай 04 октября 2018 в 17:34 Качество обслуживания

Такое впечатление, что линейные сотрудники УК "ЖКХ", отвечающие за пуск отопления в многоквартирных домах совершенно не разбираются в элементарной гидравлике. Это видно на примере нашего дома №19 по ул. Лермонтова: 04.10.2018г. проходил очередной пуск отопления в доме и как обычно слесаря УК "ЖКХ", не особо заморачиваясь, просто открыли в подвале задвижки и со спокойной совестью ушли т.к. чрезвычайно заняты. И им почему-то не пришло в голову, что в домах такой постройки как наш заполнение теплоносителя происходит через чердачное помещение, так называемый верхний розлив.

Как результат: что-то заработало, а многие стояки завоздушены - часть жилых помещений не отапливается. И вот непонятно - это недосмотр руководства или пофигизм слесарей, которым почему то, ну очень сложно пройтись по жильцам (хотя бы верхнего этажа) и спросить: все ли нормально? Как результат - без отопления наша квартира уже 5 дней. Причем звоним мы с супругой по официальным контактным номерам каждый день и не по одному разу, ответ один - "Ваша заявка принята, передадим по смене мастеру". Что сказать, по шкале 1-5, оцениваю работу УК "ЖКХ" на твердую 2.

  • +1
Виктор 01 октября 2018 в 18:52 Качество обслуживания

Самая отвратительная управляющая компания. Лишь собирают деньги, по факту обслуживания домов - "ноль". Ничего не делают, одни отписки, рассуждая о качестве обслуживания - какое качество? Когда факта обслуживания нет. У нас течет труба, с 14 часов я не могу дозвониться в диспетчерскую!

  • +3

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья