Управляющая компания «ТЗР»

Данные УК «ТЗР» по адресу Волгоградская область, г. Волгоград, ул. им Канунникова, д. 23, телефон диспетчерской службы 79-42-08, официальный сайт (личный кабинет) uk-34.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 290.

 290 домов    141785066  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «ТЗР»
Руководитель
Першина Татьяна Владимировна
Адрес
Волгоградская область, г. Волгоград, ул. им Канунникова, д. 23  на карте
Диспетчерская служба
79-42-08
Телефон (ы)
(8442) 48-99-12, АДС - 79-42-08
Дома в управлении
290 см. список
ИНН
3444173280
ОГРН
1093444006765
E-mail
office@ukjkh.com
Веб-сайт
uk-34.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник – четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 08.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30 часы личного приема граждан: среда с 15:00 до 18:00, по предварительной записи, тел. 48-99-12

  Режим работы диспетчерской службы

Дневная аварийная: понедельник - пятница с 08-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00, Ночная аварийная: понедельник - пятница с 17-00 до 08-00, суббота - воскресенье с 08-00 до 08-00 ( круглосуточно )

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Валерий 19 января 2019 в 10:27 Качество обслуживания

Ул. Н. Отрады, дом 16, 3 подъезд, батареи еле теплые, постоянно работает электрообогреватель. Диспетчер злая, орет и бросает трубку! УК ТЗР просто ужас.

  • 0
Наталья М. 16 января 2019 в 09:44 Состояние дома

Добрый день. Ул. Н.Отрады 16,п.4. Систематически при выпадении осадков и таянии снега по стенам спальни и по всему коридору с потолка льются потоки воды. Неоднократно подавали заявления на Менжинского. Ответ один - ждите кап.ремонта крыши.

Простите и сколько его ждать? Вот сегодня 16.01.19 с пола в коридоре собрали ведро воды, но потоки так и продолжают течь по стенам. В очередной раз написала жалобу с послед.иском о возмещении ущерба. Также буду писать жалобу в жил.Инспекцию и прокуратуру. За что мы платим такие деньги за кварт.плату и кап.ремонт?

  • 0
Третьякова Галина Васильевна 13 января 2019 в 08:59 Аварийная ситуация

Вчера возникла утечка газа по адресу ул.Луговского, д.11. Аварийка отключила газ. Подключат, когда УК ТЗР соизволит заключить договор на обслуживание. Все отдыхают, дом второй день без газа! Старики без микроволновок и детки, которым надо все кипятить. Это беспредел. Телефоны не отвечают, диспетчер посылает в местную ЖК "в режиме рабочего времени". Кто за это ответит? И когда нам ждать газ?

  • 0
Наталья 12 января 2019 в 15:39 Моя квартира

Помогите разобраться в ситуации. Напор воды в нашем доме неважный, тем не менее, как-то приноровились. Новые соседи после покупки квартиры не стали мучиться и установили у себя насос. Теперь возможность умыться появляется только в то время, когда они (соседи) не потребляют воду. Вызваные специалисты (мастер и слесарь), развели руками и предложили мне тоже установить внутриквартирный насос. Что мне делать и законна ли установка насоса в квартире?

  • -1
Анна 10 января 2019 в 18:00 Качество обслуживания

В доме по ул. Рыкачева 16 вечные проблемы с отоплением - утром +15,+17 в квартире, но стоит вызвать на замер - приезжают через несколько часов, когда батареи загадочным образом начинают прогрева б воздух в квартире до +21 аж. Мастер - крикливая женщина "с 2-мя высшими образованиями".

Приехала, пошумела, дескать домофон не работает конкретно в нашей квартире - звонили, звонили, а никто не открыл, на слова, что домофон работал вчера и я не знаю как он может сегодня не работать, она ответила, что у неё два высших образования (кстати через полчаса пришла врач на дом и спокойно прошёл звонок в домофон, видимо для того чтобы дозвониться в домофон нужно одно высшее образование, а не два) и что-то ещё кричала (лежу с температурой, так что не во все вслушивалась, потому что орали оба - и мастер и слесарь о том, что мой муж их достал вызывать постоянно, якобы вчера приезжала бригада, а он им даже дверь не открыл.

В общем, Уважаемая УК ТЗР, если Ваши представители читают эти комментарии - проведите работу со своими сотрудниками. Они не в гости к людям приходят чаю попить, а это их работа и их зарплата. В следующий раз буду снимать на видео такую "работу" и выкладывать в интернет. Кстати второй экземпляр составленного акта (хоть и в норме температура к тому моменту уже была) мне на руки не выдали.

  • 0
Наталия 08 января 2019 в 12:50 Вывоз мусора

С новыми правилами вывоза мусора, мусор у нашего дома по улице Менжинского 14 вывозится нерегулярно, контейнеры с мусором стоят у подъезда до ночи, чем мы должны дышать. И за что платить?

  • 0
Людмила 27 декабря 2018 в 14:48 Качество обслуживания

Совершенно не убирается подъезд по адресу ул.Батова, дом 5. Домоуправление на это не реагирует. Примите меры или сделайте перерасчет.

  • 0
Виктория 26 декабря 2018 в 13:14 Моя квартира

По адресу Гули Королевой 4, подъезд 3 в туалете с ванной сильный запах канализации, который не проходит. Со стороны управляющей компании каких-либо действий нет. Запах идет из подвала. Летом и осенью были мелкие насекомые - оттуда же лезли, похолодало, теперь сильная вонь стоит. У меня грудной ребенок, и этим всем дышит он. Прошу разобраться в данной ситуации. Заранее спасибо.

  • 0
Евгений 18 декабря 2018 в 15:39 Качество обслуживания

Не отвечает один единственный телефон!

  • 0
Екатерина 11 декабря 2018 в 07:54 Моя квартира

Живу по адресу Льговская 6. С 22 октября нет отопления в одной комнате. Звоню с октября месяца жалуюсь, что полностью стояк холодный этой квартиры. 3,4,7,8,11,12,15,16 - но ответ один: поменялся директор, забетонировал полы, ждите суда. Суд прошел. В течение 10 дней должен был вскрыть полы, но так ничего не делается. У меня маленький ребенок, топлю обогревателем, т.к очень холодно. За отопление пришло 2000 тыс., за что?

  • +1
Ольга 10 декабря 2018 в 09:22 Качество обслуживания

О доме 6 по улице Академика Павлова. Ужасная работа управляющей компании, почти каждый день отключают воду, как горячую, так и холодную, не оповещая при этом жильцов. При этом страдают в большинстве хозяева трешек. При этом воды может не быть совсем и по 2 дня. Сегодня (10.12.2018) такая же история, только и наблюдаем, как слесарь ходит в подвал!

  • 0
Анатолий 29 ноября 2018 в 12:31 Качество обслуживания

ул. Н. Отрады, дом 21 на протяжении полугода из крана идет чуть теплая вода 35-40 градусов. Вызывали мастеров из участка - они винят в этом тепловые сети, тепловые сети утверждают, что у них вода выходит с температурой более 60 градусов.
В общем все кивают друг на друга, а мы платим за услуги, не отвечающие качеству. Прошу срочно разобраться и принять меры.

  • +1
Дмитрий 27 ноября 2018 в 20:13 Состояние дома

В первом подъезде дома 11 по улице Кропоткина каждый раз когда идёт дождь или активно тает снег на крыше, то сливные трубы проходящие в подъезде не справляются и вся водя течет по подъезду и стенам, квартиры прилегающие к трубе написали жалобу с последующим иском на возмещение ущерба. Как-то так, УК делайте скорее выводы и устраните неполадку.

  • 0
Лариса 22 ноября 2018 в 14:38 Состояние дома

Гороховцев, д. 2, 4 подъезд. Холоднее, чем на улице. В окнах подъезда стекла биты, рамы в одну, на многих окнах нет даже шпингалетов. Ветер свистнет - нет стекла.
Мусоропровод с дыркой 50х60. Ветер свищет как в лесу.

Они хоть проверяли состояние подъездов перед зимой? Наверное, надо сразу жалобу в РПД.
Лично я плачу своевременно по всем счетам. Трубку, кажется, просто сняли, чтобы не доставали.
Так что эффективней коллективную жалобу?

  • 0
Зинаида 17 ноября 2018 в 12:40 Моя квартира

Уже 17 ноября. Отопление ужасное до сих пор. Батареи еле тёплые, в квартире холодно. За отопление 4000 руб. За что? За холод?

  • +2
Дмитрий 12 ноября 2018 в 16:25 Аварийная ситуация

Отопление, где оно? Салтыкова-Щедрина, 21. Сегодня подключили СМИ. Заявление на перерасчёт написано. Если в течении двух дней отопления не будет, далее Жилищная инспекция, прокуратура. Долбите бумагами этих ***.

  • +2
Захар 10 ноября 2018 в 22:01 Аварийная ситуация

Ужасное теплоснабжение, батареи в ноябре месяце холодные, а счет выставили на 4 700 руб.

  • +1
Виктория 10 ноября 2018 в 01:25 Качество обслуживания

Позвонив в УК ТЗР для разъяснения вопроса по отоплению "послали" читать кодекс и законы. Очень грубые служащие, считающие что делают одолжение отвечая на вопросы и делая свою по сути работу.

  • +2
Виктория 10 ноября 2018 в 01:21 Аварийная ситуация

Дом по адресу Ополченская, 59 не отапливается полноценно. Трубы либо совсем холодные либо еле теплые.
10 ноября. В квартирах очень холодно. У нас маленькие дети. Требуете ежемесячно 1400 за отопление, но только где оно? Отопление появилось только в последних числах октября и то постоянно выключают, напора нет, трубы, повторюсь, холодные!

  • +3
Антонина 23 октября 2018 в 18:09 Моя квартира

Отвратительная работа, неоднократно вызывала сантехника - не приходит, течь не устраняют длительное время.

  • +3

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья