Управляющая компания «ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙОНА»

Данные УК «ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙОНА» по адресу Волгоградская область, г. Волгоград, ул. им Канунникова, д. 23, телефон диспетчерской службы 94-21-45, официальный сайт (личный кабинет) uk-34.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 322.

 322 дома    127292711  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙОНА»
Руководитель
Першина Татьяна Владимировна
Адрес
Волгоградская область, г. Волгоград, ул. им Канунникова, д. 23  на карте
Диспетчерская служба
94-21-45
Телефон (ы)
(8442) 48-99-12,АДС 94-21-45
Дома в управлении
322 см. список
ИНН
3444173314
ОГРН
1093444006798
E-mail
office@ukjkh.com
Веб-сайт
uk-34.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник – четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 08.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30 часы личного приема граждан: среда с 15:00 до 18:00, по предварительной записи, тел. 48-99-12

  Режим работы диспетчерской службы

Рабочие дни понедельник - четверг с 17.00 до 08.00, пятница с 16.00 до 08.00, выходные и праздничные дни - круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Татьяна 05 февраля 2019 в 09:45 Качество обслуживания

Дубовская 14А 1 подъезд, не убирают с прошлого года. Ни звонки в ЖЭУ ни в Управляющую компанию результатов не дали. Мастер в ЖЭУ Елена Николаевна на контакт не идёт,игнорирует замечания и законные требования жильцов по уборке подъезда, ведь деньги платим немалые! И квартплата увеличивается уже 2 раза в год. А услуги вообще перестали предоставлять.
С этого дня будем воздействовать через прокуратуру и роспотребнадзор.

  • 0
Виноградова Татьяна 05 февраля 2019 в 09:30 Качество обслуживания

В доме 19 по ул. Баррикадная холодно. Плохо отапливается одно крыло дома. Мастер пощупала батареи и трубы сказала, что в курсе проблемы и пришлет слесаря. И все! Месяц ни ответа ни привета.

  • 0
Татьяна 02 февраля 2019 в 17:46 Качество обслуживания

По улице Дубовская 14а 1 подъезд с начала 2019 года не убирают в подъезде и лишь клеят объявления с графиками уборки. Такого беспредела не было за всю историю дома.

  • +1
Татьяна 23 января 2019 в 09:25 Качество обслуживания

Проживаю в первом подъезде в доме по ул. Липецкая, 5. С начала года уборки в подъезде не было. Мусор, грязь, песок.

  • +1
Наталья 16 января 2019 в 09:16 Прилегающая территория

Я, житель ул.КИМ, 15. Внутридомовая дорога не чистится, посыпают иногда песком, но он замерзает или оказывается под водой, совсем не спасает от гололёда! Почему дворники на чистят дороги до асфальта?

  • +1
Ключевская Марина Владимировна 14 января 2019 в 11:47 Состояние дома

Проживаю в доме №26 по ул. Социалистическая. Весь день 11.01.2019 года шел дождь. В третьем подъезде крыша потекла на лестницу с побелкой. Растекается вода по швам между плитами перекрытий и уже подбирается жилым квартирам.

Уборка в подъезде не делается. Грязь! Некоторые стекла в окнах разбиты. Провода как паутина. Запах газа между вторым и третьим этажами. Безобразие.
Двор в воде по колено, ни к подъеду не подойти, ни к детскому саду , который у нас во дворе. Теперь все застыло. Насмешкой выглядит песочек посыпанный у подъездов.

  • +1
Иванова 19 декабря 2018 в 13:14 Состояние дома

Дубовская, 14а - постоянно топит подвал канализация, в квартирах воняет очень часто.
Летом тараканы лезут и другие насекомые.
Подвал сырой постоянно, трубы и каналья в ужасном состоянии.
Кто должен проверять подвалы и наводить порядок, убирать мусор?

  • +1
Светлана 03 декабря 2018 в 11:15 Моя квартира

Проживаем на Кузнецкой 26 уже более 3 лет, не работает вентиляция в туалете. Пыталась достучаться, безрезультатно. Присылают мастера, который просто советует ставить окна на проветривание. А если на улице минус 30?

Проверка вентиляции не осуществляется вообще, а ведь это общественное имущество, за которое лично я плачу ежемесячно более 1,5 тысячи рублей. Может все-таки пора прочистить, ведь дому уже 28 лет.

Дозвониться невозможно, звоню четыре часа подряд, по одному телефону не отвечают 48-99-12, проходит три минуты соединения и сбрасывают, номер 94-21-45 всегда занят. А на жалобы отвечаете даже не прочитав, что пишете.

  • +2
Яна 03 декабря 2018 в 08:11 Моя квартира

Ну это уже невозможно. Ну улице зима, а в квартире ничуть не теплее чем за окном. Трубы ледяные. Как говорят было плановое отключение. Но после этого ничего не заработало. Просьба принять какие то меры. Я на вас рассчитываю. Так жить уже невозможно.
Липецкая 7. Под 1.

  • +1
Гермаш Виктория 06 ноября 2018 в 14:03 Качество обслуживания

Хотела бы оставить отзыв о хамском поведении сотрудников УК. При отключении света в нашей квартире за неуплату: сотрудники не предъявили удостоверение о том что сотрудниками УК или ЖЭУ они являются, даже не представились, не предъявили документ, на основании которого они совершают отключение.

Один из сотрудников позволял себе вести диалог в хамской манере, предъявлял мне претензии и обвинения, на вопросы не отвечал. В связи с такой ситуацией, требую предоставить мне письменный ответ, какие меры предприняты по отношению к сотруднику и на основании каких подзаконных актов он позволил себе такое поведение. В следующий раз если Ваши сотрудники будут в любой ситуации так себя вести, дверь я не открою и вызову полицию.

  • +1
Лада 04 ноября 2018 в 20:29 Качество обслуживания

Звонили диспетчеру пять раз, обещали принять меры, но до сегодняшнего дня полное бездействие, никакой реакции работников кампании. Дом по Улице Липецкая, 7, подъезд 1, квартиры не отапливаются несмотря на то, что температура опускалась ниже 0°. Работа кампании отвратительная. 04.11.2018г.

  • +1
Аркадий 31 октября 2018 в 20:43 Качество обслуживания

Звонил диспетчеру 29, 30, 31 октября о том что батарея на кухне холодная с момента включения отопления. Реакции никакой, слесарь не показывается. Завтра буду звонить опять. Дом 7 по ул. Моздокская.

  • +2
Алина 29 октября 2018 в 13:05 Качество обслуживания

Дозвониться невозможно! Для записи на прием ни один номер не отвечает.

  • +2
Владимир 15 октября 2018 в 12:29 Качество обслуживания

Отвратительно. За месяц затопили дважды. Нерадивые слесари вместо того чтобы отремонтировать воздушный клапан на отоплении, забивают в него деревянный колышек. Фамилия нерадивого слесаря Гуляев. Дом находится на Р. Крестьянской, 39.

  • +3

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья