Управляющая компания «Коммунальщик»

Данные УК «Коммунальщик» по адресу Вологодская область, г. Вологда, ул. Рабочая, д. 13, телефон диспетчерской службы 8 (8172) 56-25-44, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 146.

 146 домов    55207764  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Коммунальщик»
Руководитель
Петров Илья Сергеевич
Адрес
Вологодская область, г. Вологда, ул. Рабочая, д. 13  на карте
Диспетчерская служба
8 (8172) 56-25-44
Телефон (ы)
(8172) 56-34-39, 75-96-28, 75-96-38
Дома в управлении
146 см. список
ИНН
3525258333
ОГРН
1113525004812
E-mail
domumd@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - пятница, время работы 08.00-12.00, 13.00-17.00, пятница - не приемный день; суббота, воскресенье - выходные дни; часы личного приема граждан: вторник 15.00 - 17.00 паспортный стол (паспортисты):находятся по адресу: г. Вологда, ул. Козленская, д. 44 (вход со стороны улицы Козленской).Телефон: (8172) 75-96-38 режим работы : понедельник, вторник, четверг - с 09.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00, среда - с 09:00 до 13:00 пятница - неприемный день выходные дни - суббота, воскресенье .Бухгалтерия (бухгалтера по начислению платы за жилье и коммунальные услуги):находятся по адресу: г. Вологда, ул. Козленская, д. 44 (вход со стороны улицы Козленской).Телефон: (8172) 75-96-28 режим работы : понедельник, вторник с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00 среда с 09:00 до 13:00, неприемные часы четверг Неприемные часы, с 14:00 до 18:00 пятница Неприемный день суббота, воскресенье выходные дни

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно ,без выходных

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Елена 30 января 2019 в 07:35 Прилегающая территория

У дома по адресу Герцена 104 невозможно пройти, снег, сугробы у входных дверей, всё есть, только дворника нет. Когда примите меры?

  • 0
Ирина 12 ноября 2018 в 09:32 Качество обслуживания

Оставляла заявку на опломбирование счетчика воды. Прошло 2 недели так и не пришли работники. Звонила по 2 раза в неделю, диспетчер говорит ждите, ещё же мало времени прошло. Чего ждут? Третья неделя пошла. Сегодня звоню записали снова заявку. Ужас! Опять ждать 2 недели?

  • 0
Елена 19 октября 2018 в 20:46 Прилегающая территория

Оставляла заявку уже три раза, чтобы убрали на крыльце арматуру и железное обрамление крыльца, так как образовались ямы и кто-нибудь попав в неё получат какие-нибудь повреждения. Но после моих заявок почему-то ищут арматуру на газоне.

  • 0
Диана 10 октября 2018 в 21:28 Моя квартира

Когда уже поменяют в моей квартире полотенцесушитель? Он находится в аварийном состоянии, уже несколько свищей. Безобразное отношение компании, пойду в жилинспекцию жаловаться, раз не реагируете никак.

  • 0
Марина 03 октября 2018 в 09:27 Качество обслуживания

Чехова, 59, 2 подъезд. Вторую неделю нет отопления. Всем подъездом звоним каждый день, толку 0! Мы мерзнем. Я надеюсь нам сделают перерасчет из-за отсутствия отопления и уже наконец-то сделают свою работу сантехники.

  • -2
Чекалюк Елена Михайловна 02 октября 2018 в 16:15 Качество обслуживания

По состоянию на 02.10.2018 года в доме № 50 по ул. Ветошкина нет отопления в ванных комнатах и на кухнях с первого по пятый этаж в подъезде №4 - квартиры №№ 52, 55,58, 61 и 64. На пятом этаже в батарее нет ни воздуха ни воды , в том числе даже холодной. На втором этаже в батарее холодная вода есть. Начиная с 25 сентября ежедневно подается заявка в диспетчерскую.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья