Управляющая компания «Династия»

Данные УК «Династия» по адресу Воронежская область, г. Воронеж, ул. 60-летия ВЛКСМ, д. 29А, телефон диспетчерской службы 8 (4732) 25-11-32, официальный сайт (личный кабинет) укдинастия.рф, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 10.

 10 домов    20464770  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Династия»
Руководитель
Куликов Вячеслав Иванович
Адрес
Воронежская область, г. Воронеж, ул. 60-летия ВЛКСМ, д. 29А  на карте
Диспетчерская служба
8 (4732) 25-11-32
Телефон (ы)
+7(473)2960865
Дома в управлении
10 см. список
ИНН
3662133640
ОГРН
1083668018565
E-mail
kitjilserviz@mail.ru
Веб-сайт
укдинастия.рф
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08:00 до 17:00. перерыв с 12:00 до 13:00. личный Прием граждан руководителемПн с 08:30 до 12:00, Ср с 14:00 до 16:00, Пт с 08:30 до 12:00.Заключение договоров на управление с 8:00 до 17:00 перерыв с 12:00 до 13:00 по адресу ул. 60 летия ВЛКСМ,29А. паспортный стол располагается по адресу г. Воронеж, Московский проспект, дом 147В, тел. +7(473)296-31-93 режим работы паспортного стола: понедельник с 9:00 до 18:00, перерыв с 12:00 до 13:00, вторник с 9:00 до 18:00, перерыв с 12:00 до 13:00, среда с 9:00 до 12:00, четверг с 9:00 до 18:00, перерыв с 12:00 до 13:00, пятница с 9:00 до 18:00, перерыв с 12:00 до 13:00.В летнее время в связи с сезоном отпусков убедительная просьба предварительно уточнять режим работы паспортного стола по телефону.Приём документов на регистрацию заканчивается за час до окончания работы.

  Режим работы диспетчерской службы

Пн- Пт.08.00-17.00 В праздники тел. 8(473) 2381517

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Юля 17 января 2020 в 12:56 Качество обслуживания

Отключили воду и свет, сижу с ребёнком 5 месяцев кукую, 14 этаж на улицу выйти проблематично! Вы спросите может висит объявление и нужно его читать? Возможно - отвечу я! Если бы меня не отвлекала лестница, которая то замерзает, то тает, то опять замерзает и наша компания даже не удосужилась посыпать ее песком, а цифры в счетах рисует неприличные. Если человек поскользнётся и повредит себя, кто за это отвечает?
Потом на моем пути стоят эти двери, которые весят больше меня и коляски вместе взятых, а их две! Вопрос: Почему же родители с колясками и детьми не читают объявления? И это касается не только моего подъезда.

  • 0
Юлия 03 апреля 2019 в 10:42 Аварийная ситуация

Добрый день. Сегодня 03.04.2019г по адресу вл.Невского 32 было отключено электричество, я об этом узнала по возвращению с утренней прогулки с детьми (2 года, 8 месяцев). В диспетчерской сообщили ,что со вчерашнего дня висело объявление о работах, поэтому "делайте, что хотите помочь не можем, до 13.00 света не будет". Немного предыстории: у меня муж в командировке, я с 2 детьми выхожу на улицу только по утрам. По выходу из дома я не всегда могу читать объявления, вчера утром его точно не было, а вечером уж извините я была дома.

К чему я это всё: сегодня мне пришлось подниматься на 15 этаж с коляской и 2 детьми и это поверьте мне совсем не весело, а ещё печальней то, что я бы этого не делала если бы диспетчер уточнила состояние работ и время, но мне было сказано,что до 13.00.
Поднявшись домой через 15 минут дали свет. Браво!

Надеюсь УК как минимум принесет свои извинения и хотелось бы подобные объявления видеть за 3 дня не меньше, ну вот как с чисткой снега во дворе, объявление неделю висело, а снег все не чистился. А ещё лучше если бы оно ещё и в лифтах висело, уж точно мимо важной информации не пройдёшь.
Спасибо за внимание!

  • 0
Валентина 05 февраля 2019 в 12:55 Качество обслуживания

Куликову В.И.
Уважаемый Вячеслав Иванович!

Я проживаю по адресу: Воронеж, Б-Победы, 45А, подъезд 4.
Замечания: 1. Лестничные клетки в подъезде не освещаются (лампочек нет или перегорели)
2.Уборка лестничных клеток не выполняется вообще и, похоже, никогда. (О чем свидетельствуют мумифицированные экскременты животного происхождения на полу и на стенах).

3.Двери выхода на этажи раскрыты, чтобы хоть как-то освещалась лестница и жители не переломали ноги.
4.Теплопотери огромны! Платежи за отопление в доме за месяц выросли с 440Гкал. до 655Гкал. (на 48.86%). Вероятно в других подъездах не лучше. Убедительно просим принять меры.
С уважением, Валентина Николаевна.

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья