Управляющая компания «Зафира»

Данные УК «Зафира» по адресу Воронежская область, г. Воронеж, ул. Дорожная, д. 13, телефон диспетчерской службы 233-09-46, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 7.

 7 домов    16248370  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Зафира»
Руководитель
Пшеничных Ольга Владимировна
Адрес
Воронежская область, г. Воронеж, ул. Дорожная, д. 13  на карте
Диспетчерская служба
233-09-46
Телефон (ы)
2330946
Дома в управлении
см. список
ИНН
3666153260
ОГРН
1083668026111
E-mail
yk-zafira@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - пятница с 08:00 до 17:00. перерыв с 12:00 до 12:45. Прием граждан по личным вопроса директором (по предварительной записи):пн 13.00-17.00 суббота - воскресенье выходной .

  Режим работы диспетчерской службы

08-17 перерыв с 12-12ч45мин

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Алиса Печенникова 24 ноября 2019 в 11:53 Качество обслуживания

Самая отвратительная управляющая компания, за полтора года постоянно отключали то свет, то воду,то отопление, в 2018 году практически каждый месяц или даже несколько раз в месяц, без предупреждения. Мы живем на 16 этаже и как добраться с коляской? Когда включат ответ внятный не дают, никогда ничего не знают. Никому не советую покупать квартиру, дома которой обслуживает эта компания! Отвратительная работа! Вытягивают деньги ни за что

  • 0
Евгений 14 октября 2019 в 20:44 Состояние дома

УК Зафира, Московский проспект 13/1 в доме тараканы пешком ходят. Срочно примите меры!

  • 0
Елена 09 октября 2019 в 13:49 Качество обслуживания

Живу в жк "АДМИРАЛ" на Кривошеина 13/12.
Присоединяюсь ко всем негативным отзывам выше. Отвратительная ук.
В доме полгода течет сливной бачок от унитаза, постоянно вода на полу, хорошо еще, что кафель.
Никак не могу достучаться, чтобы слесаря послали и починили это безобразие.
Это полбеды.

Коммунальные платежи приходят по 6,5-7к за однушку (***, товарищи).
Плату требуют даже за неработающий домофон (ни разу за полтора года не работал).
Насчёт охраны тоже недовольна, ничем абсолютно не занимаются, в некоторых квартирах и даже во дворе дома может музыка до 4 утра орать, никто и пальцем не пошевелит.

Обещали включить отопление 7 октября.
09.10.2019 в квартирах лютый холод, ни у кого отопление не подключено до сих пор.
Позвонила с вопросом в управляющую компанию, весьма раздраженным тоном мне ответили, что это норм и отопление нельзя включить сразу везде, подождите, мол, пока очередь до вас дойдёт.
Я уточнила, будет ли это обстоятельство учтено при расчете суммы выплаты за коммунальные услуги по отоплению, мне ответили, что без понятия. Посоветовали позвонить в бухгалтерию по этому вопросу.

Позвонила.
Начала говорить, меня оборвали на полуслове, перебили, в крайне грубой форме сообщили, что бухгалтерия НЕ занимается консультированием по подобным вопросам. Интересно, кто тогда занимается, если вопросы, связанные с выплатами, вне компетенции работников бухгалтерии?
Со стандартов "качества" обслуживания клиентов я в шоке до сих пор.
Надеюсь, что когда-нибудь в кц наберут нормальных и Адекватных операторов, а не такую бестолочь, что там сейчас.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья