Управляющая компания «ГСЦ»

Данные УК «ГСЦ» по адресу Воронежская область, г. Воронеж, ул. Междуреченская, д. 1Ж, п. 223, телефон диспетчерской службы 260-23-16-17-00-08-00, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 60.

 60 домов    70902830  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «ГСЦ»
Руководитель
Плетнев Сергей Васильевич
Адрес
Воронежская область, г. Воронеж, ул. Междуреченская, д. 1Ж, п. 223  на карте
Диспетчерская служба
260-23-16-17-00-08-00
Телефон (ы)
251-55-56
Дома в управлении
60 см. список
ИНН
3665086050
ОГРН
1113668050704
E-mail
ukgsc@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

пн.-чт. с 08-00 до 17-00; пт. с 08-00 до 16-00. Сб.вс. выходной . перерыв с 12-00 до 13-00.

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Сергей 26 марта 2020 в 22:01 Тарифы

Отвратительная УК! От и до! Тут даже и писать смысла нет! Все и так о ней всё знают. Цены за КУ просто сумасшедшие. Не понятно что и как считается! А даже если и попытаться понять, то можно просто "быть в шоке" от стоимости услуг.

  • 0
Александр 20 марта 2020 в 09:00 Качество обслуживания

Здравствуйте. Проживаю по адресу ул. Артамонова 38 Д, обращался в управляющую компанию по нескольким вопросам:
1. нет освещения в тамбуре подъезда, не светится цифра номер подъезда, нет освещения переходных площадок между лифтовой и лестничным маршем.
2. лопнула напольная плитка в тамбуре подъезда
3. нет освещения парковки и детской площадки

С момента обращения прошло два месяца, результатов нет. Пробовал позвонить повторно в УК, там мне предложили написать какое-то заявление и пояснили что всеми этими вопросами должна занимается компания ДСК.
Для меня не понятна данная ситуация, со стороны УК нет каких либо действий по решению данной ситуации, счета за содержание придомовой территории и дома приходят в полном объеме, почему я должен писать заявления для того чтобы решились все эти вопросы. Считаю что УК плохо выполняет свою работу, если у ДСК есть гарантийные обязательства то они должны соблюдаться и контроль должна осуществлять УК!

  • +2
Юлия 08 февраля 2020 в 23:42 Качество обслуживания

Живу по ул.Артамонова 34/8 под.2. В начале этого отопительного сезона в подвале поставили "электронику" по отоплению (слесаря так ее называют). По их словам температура подачи тепла должна автоматически регулироваться. Чем на улице холоднее, тем и батареи должны быть горячее.

У нас в доме все в точности наоборот. Сейчас -12 на улице, батареи и стояки еле теплые. Хотя я живу на верхних этажах. На неоднократные звонки и жалобы по этому вопросу в УК получаем ответ, что это электроника и мы не знаем, что с ней делать. В прошлом отопительном сезоне такого не было. В квартире было тепло и уютно. Можно разобраться и помочь в данной ситуации.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья