Управляющая компания «Левобережного района»

Данные УК «Левобережного района» по адресу Воронежская область, г. Воронеж, пр-кт. Ленинский, д. 43А, телефон диспетчерской службы 8 (4732) 00-83-00, официальный сайт (личный кабинет) lbereg.36gkh.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 319.

 319 домов    140628136  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Левобережного района»
Руководитель
Болотов Владимир Викторович
Адрес
Воронежская область, г. Воронеж, пр-кт. Ленинский, д. 43А  на карте
Диспетчерская служба
8 (4732) 00-83-00
Телефон (ы)
(473) 260 63 65
Дома в управлении
319 см. список
ИНН
3663090798
ОГРН
1123668009376
E-mail
lbereg@36gkh.ru
Веб-сайт
lbereg.36gkh.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - с 8:30 до 17:30, обед с 13:00 до 13:45, Прием граждан с 14:00 до 17:30 вторник - с 8:30 до 17:30, обед с 13:00 до 13:45 среда - с 8:30 до 17:30, обед с 13:00 до 13:45, Прием граждан с 14:00 до 17:30 четверг - с 8:30 до 17:30, обед с 13:00 до 13:45 пятница с 8:30 до 16:15, обед с 13:00 до 13:45 суббота - выходной воскресенье - выходной

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Елена Викторовна 28 февраля 2019 в 11:06 Качество обслуживания

Ув. сотрудники УК, для чего вы указываете номера телефонов? Чтобы потом никто не смог дозвониться? Или вы у нас только для того, чтобы собирать деньги? Двор не убирался уже лет 5, все силами жильцов, половина из которых в доме дети, пенсионеры и инвалиды! Что за хамское отношение к людям? Может нужно сразу писать выше? Для чего тогда вы сидите на своих местах?

  • 0
Виктория 06 февраля 2019 в 08:58 Состояние дома

Ростовская 50/4, уже давно проблемы с кровлей в доме. Сильный дождь или тает снег, 5 этаж заливает. При этом намокает проводка, а это на секундочку, пожароопасная ситуация, кто отвечать будет? Наверняка не товарищ Болотов В.В. Ремонт сделать невозможно. Вызывали и жаловались неоднократно, но постоянно отписки. Ужас! За что платим? Звонить - бесполезно. Отвезти жалобу лично - целый день потрать, и результат - 0.

  • 0
Ольга 02 февраля 2019 в 07:39 Моя квартира

Проблемы с кровлей в доме. Вода льется с потолка в кухне, коридоре, в ванной с туалетом. Обещали что направят бригаду, чтобы почистили снег с крыши. Но ничего не сделали. Залита вся квартира. Вода льется на проводку и газовую колонку. И это все при наличии грудного ребенка.

  • +1
Ольга 13 ноября 2018 в 11:13 Качество обслуживания

Димитрова 153, 1 подьезд. С начала отопительного сезона прошёл месяц. Отопления нет в 2 комнатах. Неоднократно давались заявки жильцов всех этажей. Реакции - ноль. За месяц не пришел ни один слесарь чтобы "стравить" воздух в системе. Следующая жалоба подана в жилищную инспекцию и в Роспотребнадзор.

  • 0
Елена 12 ноября 2018 в 10:35 Качество обслуживания

Отвратительное отношение по всем вопросам.

  • -1
Виктор 17 октября 2018 в 16:06 Качество обслуживания

Третий день не могу дозвониться. Очень "качественная" диспетчерская служба.

  • -1
Иванова Елена 15 октября 2018 в 14:10 Качество обслуживания

Отвратительное обслуживание, точнее его (обслуживания) нет совсем, вовремя только квитанции об оплате услуг (не существующих) приносят.

Живу по адресу пер.Чаплыгина, д.4. Так у нас до сих пор нет отопления, дозвониться целая проблема, сижу и 10 мин. слушаю отвратительную музыку, потом девушка берет трубку и вежливо так, мне рассказывает, что оказывается наш дом давно отапливается...о как! На мое недоумение, регистрирует очередную заявку, 5-ю, как минимум, а дальше тишина.
Весь дом в холоде, отопления нет, все бездействуют. Да звиздец, очень хочется взять дубину побольше и может тогда достучаться.

  • -1
Виктор 15 октября 2018 в 03:01 Качество обслуживания

Топят невозможно, 3 часа ночи - не можем спать, 30 градусов в квартире! Что вы делаете, изверги?

  • -1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья