Управляющая компания «Коминтерновского района»

Данные УК «Коминтерновского района» по адресу Воронежская область, г. Воронеж, пр-кт. Московский, д. 116А, телефон диспетчерской службы 8 (4732) 00-83-00, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 224.

 224 дома    69489886  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Коминтерновского района»
Руководитель
Судаков Станислав Борисович
Адрес
Воронежская область, г. Воронеж, пр-кт. Московский, д. 116А  на карте
Диспетчерская служба
8 (4732) 00-83-00
Телефон (ы)
(473) 260-20-68
Дома в управлении
224 см. список
ИНН
3662173603
ОГРН
1123668009629
E-mail
komintern@36gkh.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

режим работы : понедельник - четверг : 09:00-18:00 пятница : 09:00:16:45 перерыв : 13:00-13:45 выходной : суббота, воскресенье

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталья 04 февраля 2019 в 18:24 Прилегающая территория

Во дворе дома по Пер Здоровья 23 огромная яма вся провалилась, ходить страшно, а у нас много детей гуляют, кто нибудь обратит внимание?

  • 0
Роман 28 января 2019 в 15:17 Качество обслуживания

Жильцы дома 266 будут собирать собрание о смене УК на ТСЖ, такую УК врагу не пожелаешь

  • 0
Кулакова Елена, ул. Славы 17 января 2019 в 17:25 Моя квартира

Два года не могу добиться ремонта крыши и стены над окном. Зияет дыра, закладывала кирпичом, снаружи все также дыра. Крыша течет третью зиму, в квартире жить невозможно, дождь, верхний свет не работает, угроза замыкания. Кран приходит, требуют оплату, отказываю, уезжают. Ужас.

  • +1
Анна 13 января 2019 в 21:34 Состояние дома

Состояние дома оставляет желать лучшего, подъезды не отремонтированы, лифты в ужасающем состоянии: двери еще не закрылись, а лифт начинает ехать, не хватает некоторых кнопок, окна в подъездах разбиты, не закрываются полностью.

Придомовую территорию никто не убирает, зимой снег лежит толстым слоем, а под ним лед. Домоуправление ждет несчастного случая? Жители дома каждый день рискуют сломать ноги попав в очередную яму на дорогах! Генерала Лизюкова 69.

  • +1
Марина 28 декабря 2018 в 09:42 Качество обслуживания

Про отопление, ул. Дружинников 26. 14 декабря отключали в доме отопление. После пуска тепла в 6 подъезде стояк в угловых квартирах остался холодным. На жалобы и обращения с 17 декабря реакций нет. Никто ни за что не отвечает. Желаю всем ответственным за это, в Новом Году успешно замерзать в своих квартирах.

  • +1
Анна 14 декабря 2018 в 15:19 Моя квартира

Ул. Владимира Невского 40 батареи холодные, в комнатах холодно. Все обращения игнорируются, лучше не становится. Дети спят одетыми, температура в детской +17. Как при такой температуре можно купать детей? Мы оплачиваем все коммунальные платежи, вопрос за что мы платим, если не получаем комфорт и удобства.

  • +1
Лариса 29 ноября 2018 в 16:00 Моя квартира

Какой год бьюсь за тепло в своей квартире по у. Вл.Невского, 40 - бесполезно. Этот "отопительный сезон особенно порадовал". В кухне +13, в комнатах +16.
Вы там цари на своем месте? Когда возьметесь за решение насущных проблем граждан? Судакова в мою квартиру хотя бы на одну ночь!

  • +3
Вероника 23 ноября 2018 в 11:31 Моя квартира

По адресу Хользунова, 29 в квартире дубак ужасный. Трубы то теплые, то холодные. Спать ночью невозможно. Грудного ребенка пришлось отправить в деревню к бабушке. За что мы платим такие деньги? За холод собачий?

  • +2
Мария 13 ноября 2018 в 09:22 Прилегающая территория

Добрый день. Вот мы платим за кап ремонт, когда у нас во дворе по улице 9 января, 148 будут сделаны дороги? Ходить невозможно - яма на яме! А когда дожди эти лужи по колено не сохнут, ходить невозможно. Во дворах по ул.Торпедо, Красных зорь, 9 января ни одной дороги не сделано. Почему такое отношение к людям? Что за управляющая компания которая ничего не делает?

Почему мы должны платить бешеные деньги за кап.ремонт которого нет? Почему дети должны ходить и ломать ноги по этим ямам? На детской площадке вечно мусор, дети гуляют во дворе где валяются пакеты, бутылки и т.д. Я очень прошу, обратите внимание на этот район. А то складывается такое ощущение что его нет на ваших картах и в ваших планах по благоустройству.

  • 0
Павлидина Елена Дмитриевна 29 октября 2018 в 14:42 Качество обслуживания

15 октября 2018 г в доме 91 по Московскому проспекту включили отопление, но выборочно. В подъезде 2, на лестничной площадке горячие батареи, а в моей квартире отопление отсутствует, кроме одной теплой стены, смежной с соседями, чего недостаточно для поддержания температуры комфорта.

Я ждала 10 дней, затем дважды 25, повторно 29 октября оставила заявку в диспетчерскую службу. Ничего не изменилось, ничего не происходит - отопления в квартире нет. Требую восстановить отопление в ближайшее время и учесть его отсутствие в октябре при начислении оплаты услуг ЖКХ.

  • +1
Надежда Кривоногова 16 октября 2018 в 09:00 Прилегающая территория

Около 3-х недель назад, возле дома 266 по улице 9 Января лила вода из люка, после этого провалился асфальт, ни пройти, ни проехать. Приехали сотрудники Водоканала (через 1,5 недели), раскопали яму, забросали ее ветками и уехали. Это что за беспредел? Кто всё это будет ремонтировать/восстанавливать?

Второй момент: когда в вышеуказанном доме дадут отопление?

  • 0
Наталья 12 октября 2018 в 15:49 Моя квартира

По улице Гайдара, 17 живут мои родители. Папе 92 года, маме - 87 лет. Дали отопление, потекла батарея. Обратилась к диспетчеру УК "Коминтерновского района" и никто не пришёл. Всю ночь старые люди выливали тазики, боясь залить соседей.

На второй день обратилась вновь, сказали обязательно придёт, не пришёл.
На 3 день пришёл, попробовал подтянуть, но сказал, что всё старое, надо спускать воду. "Вот спущу и приду, поменяю прокладку". Не пришёл. А старые люди убрали кровать и выносили тазики днём и ночью.

Сегодня, 12.10.18 г. позвонила диспетчеру по поводу устранения течи. Её вопрос: "А вы радиатор купили?" Слесарь сказал, что будет менять прокладку. Прошу прислать этого горе слесаря. Говорят, звоните в ЖЭК на Жемчужную, 1. Мы заявку подали и на этом всё.
Приехала в ЖЭК, с 11 часов никого нет, висит замок.

У родителей долгов по квартплате нет и по кап ремонту нет. Они лишены сна и покоя. Пожалуйста, помогите решить вопрос в ближайшее время.
Или где его решить, в жилищной инспекции? Так надо было сразу объяснить, что мы на заявки жильцов не реагируем, обращайтесь выше.

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья