Управляющая компания «Рыбинская управляющая компания»

Данные УК «Рыбинская управляющая компания» по адресу Ярославская область, р-н. Рыбинский, г. Рыбинск, ул. Черепанова, д. 4, телефон диспетчерской службы 22-42-16-22-71-01, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 249.

 249 домов    38579997  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Рыбинская управляющая компания»
Руководитель
Сивков Александр Сергеевич
Адрес
Ярославская область, р-н. Рыбинский, г. Рыбинск, ул. Черепанова, д. 4  на карте
Диспетчерская служба
22-42-16-22-71-01
Телефон (ы)
(4855)22-42-09
Дома в управлении
249 см. список
ИНН
7610097719
ОГРН
1127610004312
E-mail
mup-yk@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - четверг с 8-00 до 17-00; обед с 12-00 до 12-48, пятница с 8-00 до 16-00; обед с 12-00 до 12-48. Дни приема населения: четверг 15.00 — 17.00

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно / с 8-00 до 17-00

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Григорьев Михаил Леонидович 28 марта 2019 в 18:18 Качество обслуживания

Хочу выразить искреннюю благодарность мастеру участка Платоновой Наталье Валентиновне за оперативную и качественную работу по опломбировке счетчиков 27марта 2019г. по адресу ул. Попова д.17. кв.***.

  • 0
Куьмина Т.М. Блюхера 13 14 марта 2019 в 15:00 Тарифы

Только что прочитала об установленных новых тарифах с 1.01.19.
1. При отсутствии общедомовых приборов учёта потребляемых коммунальных ресурсов теплоэнергия и водоснабжение уменьшается на 0, 46 с куба общей домовой площади.У нас же стоит сумма 1820.36 с увеличением и с НДС, хотелось бы знать на каком основании?

2.Жилые дома, имеющие не все виды благоустройства -тариф 14.52, у нас нет полотенцесушителей, нет дверей с домофоном, нет почтовых ящиков, двери у 2-х подъездов вообще не закрываются...тем не менее тариф подняли с 13 до 15.06.

  • +1
Кузьмина Т.М. ул.Блюхера , д. 13 14 марта 2019 в 14:08 Состояние дома

1. Подъезды в плохом состоянии, стены облупленные, ремонта в подъезде давно не было. В подъездах нет почтовых ящиков, двери часто не закрываются, с кодовыми замками при закрывании ужасно грохают. Требуется поставить нормальные двери с домофонами на все подъезды, а не только на первый.
2. В квартиру №*** уже третью неделю жду мастера по очистке вентиляции в ванной комнате.
3. Перед входом в подъезды кучи снега, сейчас снег тает и талая вода вся течёт в подпол, подвала в доме нет, дом постройки 1939, после отключения тепла по стенам ползёт плесень и сырость. Неужели нельзя снег отгребать от дома?

Состояние дома , мягко говоря, давно желает быть лучше. Несмотря на проведённые нынче некоторые работы под нажимом департамента Ярославской области:
1. Отремонтирован сгнивший потолок в кухне 21 квартиры.
2. Подремонтирована крыша точечно.
3. Сняты сломанные стоки под крышей (были завёрнуты в спираль под напором съезжающего снега с крыши), новые не поставлены. Талая вода так и течёт со всей крыши.
4. Подремонтированы кое-где карнизы - заштукатурены (надолго ли только).

5. Просим срочно убрать снег от цоколя дома, чтобы вода не подтекала под пол. Ждём когда будут сделаны отмостки и приведён в порядок цоколь у подъездов .

  • 0
Кузьмина Татьяна Михайловна 14 марта 2019 в 13:37 Платежи за ЖКУ

1.Третью неделю жду обещанного специалиста по вентиляции, требуется прочистка в ванной комнате.
2.Прошу объяснить почему в ваших счетах выставляются цифры за компоненты на горячую и холодную воду, если это теперь прерогатива Теплоэнерго?

3.На электроэнергию стоит счётчик Меркурий , показания в каждой квитанции пишу те же, так как в квартире пока никто не проживает в связи со смертью собственника и светом никто не пользуется, тем не менее, каждый раз насчитывается новая сумма.
Прошу навести порядок в счетах.

  • 0
Светлана Васильевна 21 декабря 2018 в 11:15 Качество обслуживания

Установили тепловые узлы регуляторов подачи тепла в доме 27 по Луначарского, температура в квартире упала до 17 градусов Цельсия. В течение 10 дней (с 11 декабря 2018г) не могут найти причину.
Мастера хотя бы разговаривают вежливо. Служащие отдела техобеспечения (тел 22-42-09) говорить вообще не хотят, хамят, а на вопрос о перерасчете платы за отопление бросают трубку. На предложение представиться отключаются.

  • 0
Екатерина 13 декабря 2018 в 11:50 Качество обслуживания

Поставили новый счётчик на холодную воду, несколько дней подряд звоню в абонентский отдел, чтобы сделать опломбировку, никто не берёт трубку!

  • 0
Марина Валентиновна 13 декабря 2018 в 08:35 Качество обслуживания

Полная некомпетентность. Установили в доме ул. Луначарского, д 27 тепловые узлы регуляторы подачи тепла. Шум стоит невозможный. Люди начинают болеть. Жалуемся. Ничего не могут сделать. Уже два месяца. И демонтировать не хотят. Ничего не умеют, только деньги берут.

  • 0
Михаил 11 декабря 2018 в 08:31 Качество обслуживания

Ул.Ак.Губкина 3. Оторванные почтовые ящики в подъезде почти месяц радуют глаз жильцов дома и побуждают нести ещё больше денег любимому ЖКХ, дабы эти работящие и отзывчивые люди и впредь жили припеваючи и почаще повышали тарифы за обслуживание.

Звонил больше 3-х недель назад в пятницу и мне клятвенно пообещали повесить ящики прямо в понедельник. Прямо сразу. Прямо Ваш звонок очень важен для нас. Прямо мы же работаем для вас. А денежки за плохое обслуживание вернуть не хотите?

  • 0
Зинаида 05 декабря 2018 в 09:27 Моя квартира

Сегодня пятое декабря, а у меня батареи греют только верхняя половина, нижняя половина холодная. Сижу в валенках и шерстяных носках, ноги ледяные. Обслуживает АО Рыбинская УК. Звоню или пообещают и не делают ничего, или не отвечают, или хамят.
Круглый год платим деньги за что? За хамство? На сегодня пообещали, что пришлют слесаря с восьми до двенадцати часов, но уже половина десятого, а слесаря нет. И будет ли, сомневаюсь.
82 года, инвалид 2 группы.

  • 0
Валентина 03 декабря 2018 в 15:31 Состояние дома

Александр Сергеевич, прошу Вас принять меры по ул.Свободы д.10, заделать окно на чердаке, уже второй год звонила, приходила к мастеру, так как холод идет по потолку, а также птицы орут каждое утро. Надежда только на Вас.

  • 0
Денис 14 ноября 2018 в 17:08 Качество обслуживания

Даже на телефон ответить не могут, видать вопросы всего человечества решают.

  • 0
Лада 04 октября 2018 в 11:16 Качество обслуживания

Негативная работа УК по запуску отопления на протяжении многих лет - неужели нельзя начинать работы до официального объявления отопительного сезона. Сегодня уже 04.10.18, все дома в городе, не подчинённые Вам, уже отапливаются, а на Вихарева, 14, в богом забытом углу, даже полотенцесушители не работают. Позор вам, за что берёте деньги с населения? Когда закончится уже такая безответственная "работа" УК?

  • -1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья