Управляющая компания «Управдом Кировского района»

Данные УК «Управдом Кировского района» по адресу Ярославская область, г. Ярославль, ул. Большая Октябрьская, д. 45, телефон диспетчерской службы 8 (4852) 26-20-20, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 477.

 477 домов    121681330  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Управдом Кировского района»
Руководитель
Шитов Александр Юрьевич
Адрес
Ярославская область, г. Ярославль, ул. Большая Октябрьская, д. 45  на карте
Диспетчерская служба
8 (4852) 26-20-20
Телефон (ы)
84852721562
Дома в управлении
477 см. список
ИНН
7604119315
ОГРН
1077604029590
E-mail
upravdom@udkr.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - четверг с 8-30 до 17-30, пятница с 8-30 до 16-30, перерыв ежедневно с 12-00 до 12-48

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Алексей Михайлович 13 ноября 2018 в 18:48 Аварийная ситуация

Пишут жильцы дома №15 по ул.Володарского. Просим вас отрегулировать работу системы отопления и, если есть неисправности, провести ремонтные работы.
В доме холодно, особенно в крайних подъездах. Температура воздуха в угловых квартирах 18-19 градусов. На наши запросы в управляющую компанию нам каждый раз отвечают, что это временно, то идёт наладка системы, то где-то авария.

На улице -8. Радиаторы должны быть не менее 60 градусов, а у нас они прогреваются максимум до 32 градусов. Просим вас принять срочные меры по исправлению ситуации, иначе мы будем жаловаться в Государственную жилищную инспекцию.

  • 0
Ирина Алексеевна 23 октября 2018 в 15:38 Качество обслуживания

Весь день пытаюсь дозвониться до диспетчера, без толку. Никто не берет трубку. Вот вам и аварийная ситуация. Сайт не работает, заявку не подать. Отправила сообщение по электронной почте, пришел ответ: "Звоните диспетчеру". Зачем нужна управляющая компания, если ремонт в подъезде делаем сами, лампочки свои, аварийные работы - за свой счет?

  • 0
Ирина 20 октября 2018 в 01:18 Качество обслуживания

Толбухина 24/63, 5 п-д. Продолжение истории о работе УК. Целую неделю мурыжили нас с отоплением, было холодно, ну а теперь жара невыносимая, духота, открытые форточки, простуда и шум с улицы.

Позвонили из диспетчерской службы, сказали немного потерпеть. Ваше немного длится уже третью неделю. Духота невыносимая, жарко, окна открыты и днем и ночью, выходят на проезжую часть - там сильный шум. Этот ад, искусственно созданный коммунальной службой, просто невыносим. На улице плюсовая температура, а батареи жарят так, как будто стоят лютые морозы. Когда вы перестанете издеваться над людьми? Неужели так сложно отрегулировать температурный режим, создали гестапо.

И при таком раскладе то и дело еще отключаете холодную воду. Вы спровоцировали у меня приступ аллергии, я задыхаюсь. А каково пожилым и маленьким детям. Я подтвердила у врача свое состояние официально и с иском обращаюсь в суд. Мне это уже надоело.

  • 0
Ирина 17 октября 2018 в 12:25 Качество обслуживания

Операторы бросают трубку, дозвониться невозможно. Сегодня 17.10.2018 опять отключили холодную воду по адресу Толбухина 24/63, 5 п-д. Ни помыться, ни попить, ни смыть, простите, в туалете.
Причем даже и не думают включать, мы целый день должны сидеть без воды? Это что за издевательство.

Целую неделю мурыжили нас с отоплением, было холодно, ну а теперь жара невыносимая, духота, открытые форточки, простуда и шум с улицы. Заявку оставила 2 дня назад, заявка № 79396, слесари хваленые не могут собраться и отрегулировать температурный режим.

Отношение просто скотское. Никогда не предупредят, например, об отключке воды, прошлый раз отключили и горячую, и холодную воду.
Мусорных баков нет, идти далеко. Диспетчерская служба просто имитирует деятельность, до директора не дозвониться, до начальника линейного отдела тоже. За что эти люди получают зарплаты.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья