Управляющая компания «Управдом Кировского района»

Данные УК «Управдом Кировского района» по адресу Ярославская область, г. Ярославль, ул. Большая Октябрьская, д. 45, телефон диспетчерской службы 8 (4852) 26-20-20, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 477.

 477 домов    121681330  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Управдом Кировского района»
Руководитель
Шитов Александр Юрьевич
Адрес
Ярославская область, г. Ярославль, ул. Большая Октябрьская, д. 45  на карте
Диспетчерская служба
8 (4852) 26-20-20
Телефон (ы)
84852721562
Дома в управлении
477 см. список
ИНН
7604119315
ОГРН
1077604029590
E-mail
upravdom@udkr.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - четверг с 8-30 до 17-30, пятница с 8-30 до 16-30, перерыв ежедневно с 12-00 до 12-48

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Богданова М. 06 августа 2019 в 10:46 Платежи за ЖКУ

За июль по электроэнергии начислена лишняя сумма выплат. А именно, судя по сумме, не прошел по бухгалтерии платеж за июнь.
Рекомендую бухгалтерии разобраться в платежах при переходе на оплату в Управдоме.

  • 0
Аноним 06 августа 2019 в 10:35 Качество обслуживания

Отсутствие горячей воды в течении месяца, управляющая компания "просит" сливать воду! В течении месяца!

  • 0
Марина 05 августа 2019 в 23:14 Платежи за ЖКУ

В квитанции за июль за электроэнергию за потребленные 102 квт прислали сумму 885 руб.60 коп. вместо 376 руб.38 коп. Что за сумма?
Платить не буду до перерасчета. Если у кого такое же, обратимся в телеканал и в суд.

  • 0
Игнатьева С. 07 июля 2019 в 09:53 Состояние дома

Много писем отправлено в Управляющую компанию о проблемных местах по фасаду дома - глубокие трещины с цоколя до крыши, есть сколы (кусками отвалилась штукатурка) после сбивания наледи. Вода попадает в эти проблемные места и происходит еще большее разрушение штукатурного слоя, ждать капитального ремонта, как в ответ рекомендует и оповещает на наши письма Управляющая компания, это вредительство и недопустимо.

Остановить дальнейшее разрушение стен. Частичный ремонт сделать просто необходимо, чтобы не падали кирпичи на голову с балконов и из под козырьков крыши. Разрушение необходимо предотвращать, а не наблюдать за процессом. Слив с крыши дома, льет по фасаду, а не в лунку (со стороны торца ул.Советской). Обратите на нас внимание.

  • 0
Наталия 12 июня 2019 в 20:30 Качество обслуживания

В доме 50а на проспекте Ленина в подъездах сделали косметический ремонт: три недели назад подъезд до сих пор не вымыть. У нас вообще уборщица есть? Деньги, наверно, кто-то за уборку получает? А 4 подъезд вообще не убирается!

  • 0
Любовь 08 апреля 2019 в 10:03 Качество обслуживания

Мы,жители пр-т Ленина 51 хотим от всего сердца поблагодарить за все выполненные заявки(2019 год) сотрудников Управляющей компании Кировского р-на г.Ярославля. Честно,спасибо, молодцы! Оперативно,качественно и с душой начали Вы работу в новом 2019 году. Карпенко Л, Харченко В, Новиков Н, Краснова Н, Терентьев А, Тюленева н, Розенберг М.

  • 0
Екатерина 27 февраля 2019 в 09:51 Качество обслуживания

25 февраля писала отзыв о том, что на Собинова 6 над подъездов выросла сосулька до 2 этажа. Через полдня появилось объявление о том, что 26.02 будет проводиться очистка крыш. 26го действительно приехала бригада, чтобы сбить эту несчастную сосульку. Остальную крышу чистить необязательно?

  • +1
Романова Юлия 04 февраля 2019 в 09:14 Состояние дома

Толбухина 31, по фасаду жилого дома расположены нежилые помещения, только что на мое крыльцо приземлилась стокилограммовая сосулька! Оставляла заявку на чистку крыши через жилищную инспекцию на прошлой неделе - перетянули фасад ленточками. Может крыльцо мне перетянете чтоб вообще никто из клиентов попасть не мог?
Телефон диспетчерская не берет, полчаса музычку слушала! Видимо заявки на чистку крыши надо через прокуратуру отправлять.

  • 0
Фабер Виктор Васильевич 31 января 2019 в 08:42 Качество обслуживания

Согласно предписания ЛУ-3 от 16.01.19г я ждал ООО Энергогаз 30 января для проверки газового оборудования. С 8 до 17ч никто не появился, я взял день за свой счет и нет результата. Мне угрожают отключением газа, а может мне вам кой что отключить.

  • +1
Ирина 23 ноября 2018 в 11:58 Аварийная ситуация

Пр-т Толбухина 24/63, с 21.11.18 по 22.11.18 сидим без горячей воды, а сегодня 23.11.18 воду отключили совсем, ни холодной, ни горячей и когда включат неизвестно. До операторов не дозвониться, хамят, бросают трубку. Поднимите записи телефонных звонков и поймете, что творится.

Такое для Кировского управдома в порядке вещей, прошлый раз хотя бы цистерну привезли к дому с холодной водой, а сегодня вообще никакой реакции, еще и недовольны, что их беспокоят, дескать потерпите, вам не привыкать. Скотское отношение к людям и не выполнение своих прямых обязанностей - их визитная карточка.

Так зачем вообще нужна тогда такая управляющая компания, пусть уходят с рынка, а на их место придет другой, вменяемый подрядчик. Оставляю заявку, чтобы включили воду, и горячую, и холодную, ремонтные работы сегодня должны были быть закончены, но вместо этого вы целый дом вообще оставили без воды.

  • +1
Алексей Михайлович 13 ноября 2018 в 18:48 Аварийная ситуация

Пишут жильцы дома №15 по ул.Володарского. Просим вас отрегулировать работу системы отопления и, если есть неисправности, провести ремонтные работы.
В доме холодно, особенно в крайних подъездах. Температура воздуха в угловых квартирах 18-19 градусов. На наши запросы в управляющую компанию нам каждый раз отвечают, что это временно, то идёт наладка системы, то где-то авария.

На улице -8. Радиаторы должны быть не менее 60 градусов, а у нас они прогреваются максимум до 32 градусов. Просим вас принять срочные меры по исправлению ситуации, иначе мы будем жаловаться в Государственную жилищную инспекцию.

  • 0
Ирина Алексеевна 23 октября 2018 в 15:38 Качество обслуживания

Весь день пытаюсь дозвониться до диспетчера, без толку. Никто не берет трубку. Вот вам и аварийная ситуация. Сайт не работает, заявку не подать. Отправила сообщение по электронной почте, пришел ответ: "Звоните диспетчеру". Зачем нужна управляющая компания, если ремонт в подъезде делаем сами, лампочки свои, аварийные работы - за свой счет?

  • 0
Ирина 20 октября 2018 в 01:18 Качество обслуживания

Толбухина 24/63, 5 п-д. Продолжение истории о работе УК. Целую неделю мурыжили нас с отоплением, было холодно, ну а теперь жара невыносимая, духота, открытые форточки, простуда и шум с улицы.

Позвонили из диспетчерской службы, сказали немного потерпеть. Ваше немного длится уже третью неделю. Духота невыносимая, жарко, окна открыты и днем и ночью, выходят на проезжую часть - там сильный шум. Этот ад, искусственно созданный коммунальной службой, просто невыносим. На улице плюсовая температура, а батареи жарят так, как будто стоят лютые морозы. Когда вы перестанете издеваться над людьми? Неужели так сложно отрегулировать температурный режим, создали гестапо.

И при таком раскладе то и дело еще отключаете холодную воду. Вы спровоцировали у меня приступ аллергии, я задыхаюсь. А каково пожилым и маленьким детям. Я подтвердила у врача свое состояние официально и с иском обращаюсь в суд. Мне это уже надоело.

  • 0
Ирина 17 октября 2018 в 12:25 Качество обслуживания

Операторы бросают трубку, дозвониться невозможно. Сегодня 17.10.2018 опять отключили холодную воду по адресу Толбухина 24/63, 5 п-д. Ни помыться, ни попить, ни смыть, простите, в туалете.
Причем даже и не думают включать, мы целый день должны сидеть без воды? Это что за издевательство.

Целую неделю мурыжили нас с отоплением, было холодно, ну а теперь жара невыносимая, духота, открытые форточки, простуда и шум с улицы. Заявку оставила 2 дня назад, заявка № 79396, слесари хваленые не могут собраться и отрегулировать температурный режим.

Отношение просто скотское. Никогда не предупредят, например, об отключке воды, прошлый раз отключили и горячую, и холодную воду.
Мусорных баков нет, идти далеко. Диспетчерская служба просто имитирует деятельность, до директора не дозвониться, до начальника линейного отдела тоже. За что эти люди получают зарплаты.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья