Управляющая компания «Управдом Ленинского района»

Данные УК «Управдом Ленинского района» по адресу Ярославская область, г. Ярославль, ул. Менжинского, д. 10, к. а, телефон диспетчерской службы 7 (4852) 67-18-18, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 564.

 564 дома    141520120  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Управдом Ленинского района»
Руководитель
Поляков Сергей Геннадьевич
Адрес
Ярославская область, г. Ярославль, ул. Менжинского, д. 10, к. а  на карте
Диспетчерская служба
7 (4852) 67-18-18
Телефон (ы)
www.lenupravdom.ru
Дома в управлении
564 см. список
ИНН
7606066274
ОГРН
1077606005663
E-mail
info@alfakontakt.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

часы работы : понедельник - четверг - 8.30-17.30, пятница 8.30-16.30 перерыв - 12.00-12.48;часы приема клиентов руководством УК: вторник - 16.00-17.30;часы приема клиентов на Линейных участках: понедельник, четверг - 10.00-12.00; вторник, среда - 16.00-19.00

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Дарья 29 июля 2019 в 17:12 Качество обслуживания

Это дурдом какой-то, выключили воду горячую на две недели, уже месяц ее нет, говорят, что работы идут на теплотрассе, никто ничего не знает, когда все у них закончится, и сколько можно ждать еще.

  • 0
Наталия 17 июля 2019 в 11:41 Качество обслуживания

Невозможно дозвониться по телефону бухгалтерии в течении нескольких дней. Диспетчерская служба предлагает идти на ул.Юности-9Б. Почему нужно тратить время?

  • 0
Ольга 25 мая 2019 в 09:15 Вывоз мусора

Ул.Некрасова,дом 51.
Во круг дома груды строительного мусора. На тротуаре мусор, грязь,прохожие обходят эту свалку. Полгода никому нет дела. Эти кучи мусора кто должен убирать?

  • 0
Жильцы дома № 16 по ул. Жукова 22 мая 2019 в 08:56 Аварийная ситуация

В субботу, 18 мая, в подвале нашего дома случилась авария в теплоузле. Была немедленно подана заявка в диспетчерскую УК. Подвал весь затопило на уровень около метра, горячая вода парит и сегодня на весь подъезд. Портится всё: и стены подъезда, и металлическая дверь со всеми механизмами и в квартирах всё сырое - невозможно спать. Кроме того, это создаёт опасность удара электрическим током. Управдом бездействует и создаёт проблемы материального и морального характера.
Господа,начните, наконец работать! И учтите, что не вы хозяева жизни. Вы компания, обязанная выполнять свои обязанности за наши деньги и быть благополучными за них тоже.

  • 0
Светлана 07 мая 2019 в 12:07 Качество обслуживания

Ужасное обслуживание дома по улице Юности 26: Слесарь Юрий работу свою выполняет отвратительно: в теплоузле постоянно текут трубы, ставит хомуты, а с дома снимают бешеные деньги за обслуживание; сливает отопление прямо в теплоузел. Очень любит подавать горячую воду с обратки- говорит трубы гнилые, а ведь есть такая статья плановый ремонт, на основании которой он может поменять совсем изношенные трубы.

В доме последний раз капремонт был в 70-х годах. В квартирах на 1 этаже из-за повышенной влажности появилась плесень. А на сегодняшний день у нас проводится замена пластикового уголка на трубу стоимостью около 200руб., воду (горячую и холодную) отключили в 8.50, а установят новый уголок, когда отдел снабжения соизволит привезти запчасть для слесаря, им наплевать что у нас нет никакой воды, на складе в РЭУ нет запчастей (мелочевки), закупают только когда приходят менять вместо того чтобы это сделать заранее и работу выполнить за 2 часа, а не делать ее целый рабочий день.

Впереди плановые отключения: по официального графику воды не должно быть с 14.05.19 по 15.05.19 а в объявлении с 13.05.19 по 18.05.19. и так каждый год.

  • +1
Рябчикова Ирина 01 мая 2019 в 20:45 Вывоз мусора

Кл. Чкалова напротив дома 43 за магазином Пятёрочка не вывозят мусор неделю. Такие горы разбросанного мусора я никогда не видела! За что я плачу такие деньги? В этом месяце платить не буду. Фото отправила в мэрию, т. к не знаю ваш сайт, и крысы стали бегать, это страшно! Не будут приняты меры напишу в Москву вместе с подтверждением.

  • 0
Елена 30 апреля 2019 в 13:09 Качество обслуживания

Отвратительно. В бухгалтерии трубку не снимают вообще никогда! В конт. центре хамят, Яблокова А,Ю. отказала в помощи в грубой форме.
За что мы вам платим? Вы безобразно выполняете свою работу!

  • +2
Полушкина ЗП 29 апреля 2019 в 12:23 Качество обслуживания

29 апреля 2019 года в дом 18 по ул. Добрынина пришел сантехник чтобы отключить отопление, вместо того чтобы слить воду с помощью шланга на улицу, он слил воду в подвал дома, как удобно и быстро, чтобы в доме развести тараканов и крыс, чтобы от повышенной влажности в квартирах вздувались полы. Когда я спросила сантехника "зачем он это сделал", то он поспешно дал деру.

Вот такое хамское отношение со стороны работника управляющей компании. У собственников жилья есть же деньги, они и з/плату такому наглецу оплатят и ремонт за свой счет сделают.
А помойку какую развели где мусорные баки на Добрынина. Грязная улица, вонь, крысы. Позор!

  • 0
Наталья 28 марта 2019 в 09:21 Качество обслуживания

В нашем, 6 подъезде д. 21 по ул. Юности безобразно убирается подъезд. Моют его 1 раз в месяц , а точнее, размазывают грязь. Если на верхних этажах еще можно догадаться, что была уборщица, то на нижних... Когда жильцы мыли сами, было чисто, а теперь за что платим деньги? К перилам противно прикоснуться. В феврале пол вообще не мыли. В марте вымыли только после звонка в мэрию.

  • 0
Сергей 18 марта 2019 в 14:40 Качество обслуживания

Потек канализационный стояк. Дали заявку 4 марта, сегодня 18 марта. Никто не звонит и не приходит, говорят заявка в работе.

  • 0
Николай 31 января 2019 в 18:24 Прилегающая территория

Дворник завалил снегом цоколь и частично примыкающую к нему стену дома 18 по ул.Кудрявцева со стороны двора у второго подъезда. С началом оттепели пошла влага по штукатурке стены и цоколю. С началом холодов влага в трещинах начнет разрушать стену.

Последняя заявка от 29.01.19г. на уборку завала № 1220628, по которой сделана мастером отметка о выполнении. Прошу произвести уборку снежной горы, согласно нормативов очистив цоколь дома на расстоянии в 1 метр и считать отзыв жалобой.
К сведению: ремонт штукатурки производился 2 года назад.
Заявка № 122063 также не выполнена.

  • 0
Анна 07 ноября 2018 в 09:09 Аварийная ситуация

Отвратительное отношение к жильцам! Живем без отопления уже полтора месяца и постоянно отключают воду. Заявки оставлять бесполезно.

  • 0
Елена 09 октября 2018 в 11:34 Качество обслуживания

Улица Радищева, 6а. Уже 9 октября, а отопления нет до сих пор. Заявки принимаются, но ничего не делают.

  • 0
Климов Владимир Иванович 01 октября 2018 в 21:49 Качество обслуживания

Безответственное отношение к жителям домов, которые обслуживает эта компания. Сегодня два раза пытался позвонить в УП, чтобы узнать, когда включат отопление. С утра позвонил, пришлось ждать 15 минут, пока ответит диспетчер. Ответ диспетчера - включат в течении дня. После 17 часов пытался дозвониться до диспетчеров, получилось только после 21-30. В остальное время телефон диспетчера был недоступен. Вот так управляющая компания работает со своими клиентами.

В итоге отопление так и не включили.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья