Управляющая компания «Служба заказчика»

Данные УК «Служба заказчика» по адресу Забайкальский край, г. Чита, ул. Богомягкова, д. 3, телефон диспетчерской службы 26-68-43, официальный сайт (личный кабинет) szchita.com, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 124.

 124 дома    34848550  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Служба заказчика»
Руководитель
Федорко Сергей Анатольевич
Адрес
Забайкальский край, г. Чита, ул. Богомягкова, д. 3  на карте
Диспетчерская служба
26-68-43
Телефон (ы)
8(3022)262226
Дома в управлении
124 см. список
ИНН
7536107414
ОГРН
1107536000340
E-mail
sz.chita@mail.ru
Веб-сайт
szchita.com
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - четверг - с 8.00 до 17.15 пятница - с 8.00 до 16.00 обед с 12.30 до 13.30 суббота, воскресенье - выходной часы личного приема граждан - каждый вторник с 14.00 до 17.00Аврийно- диспетчер ская служба ( круглосуточно ) - 26-68-43

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Людиила 06 февраля 2019 в 09:14 Аварийная ситуация

Уже 3 мес не включают лифт после замены. Все недостатки устранены, но лифт не работает и подниматься на 8,9,10 этажи невозможно с детьми и сумками. Управляющая компания не подготовила документы,лифт не застраховала. Вопрос неужели это трудно и сложно просто руков бездействует. Лифт готов ещё к Новому году. Дозвониться невозможно до ответственных людей. Куда обращаться мы не знаем.

  • 0
Антон 19 декабря 2018 в 15:21 Аварийная ситуация

Согласно пункту 9.2. СанПиН 2.1.2.2645-10, 9.2 при эксплуатации жилых помещений требуется своевременно принимать меры по устранению неисправностей инженерного и другого оборудования, расположенного в жилом помещении (систем водопровода, канализации, вентиляции, отопления, мусороудаления, лифтового хозяйства и других), нарушающих санитарно-гигиенические условия проживания.

На основании изложенного, прошу немедленно устранить протечку канализации в подвальном помещении. Адрес: ул.Кастринская, д.6. Качество ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории ужасное. ОАО "Служба заказчика".

  • 0
Яковлева Ирина Владимировна 28 октября 2018 в 04:09 Качество обслуживания

Уже месяц не можем добиться подключения стояка отопления в ванной. Адрес: ул.Анохина, д.67 квартиры 60, 64, 68, 72. Заявки были. Работы нет. Сколько можно ждать? На улице уже зима. В ванных комнатах холодно, а у нас дети и больные люди. Срочно подключайте стояк. Далее будем жаловаться в жилищную инспекцию.

  • 0
Екатерина 18 октября 2018 в 05:27 Качество обслуживания

Ужасное обслуживание ООО УК "Фаворит", бывшая УК "Служба заказчика", куча административных препонов, чтобы получить какую-либо информацию, справку нужно пробежаться по всем кабинетам этой компании, собрать справки для получения другой справки.
Кроме того, сотрудницы договорно-правового отдела данной компании откровенные хамки, унижают и оскорбляют обратившихся к ним собственников помещений, обслуживаемых домов и территорий.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья