Управляющая компания «ЖКУ»

Данные УК «ЖКУ» по адресу Забайкальский край, р-н. Краснокаменский, г. Краснокаменск, д. нет, телефон диспетчерской службы 09, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 203.

 203 дома    117879486  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «ЖКУ»
Руководитель
Савинцев Сергей Викторович
Адрес
Забайкальский край, р-н. Краснокаменский, г. Краснокаменск, д. нет  на карте
Диспетчерская служба
09
Телефон (ы)
(30245) 4-50-90
Дома в управлении
203 см. список
ИНН
7530007886
ОГРН
1027501067428
E-mail
gku-krasnokamensk@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - пятница : ( с 8.00 - до 17.00, обед с 13.00 - до 14.00 ) суббота, воскресенье : выходные

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Диденко 30 января 2019 в 17:23 Качество обслуживания

Электроцех просто пропитые уроды, в подъезде 3 609 дома уже год прошу поменять лампочки, принимают заявку и всё, никакого эффекта. Уже был пожар.
Щитки грязные, постоянно открытые, да и вообще жку ничего не делает - ни ремонтов, мусора постоянно столько, что уже в баки не влазит, вода ужасная, а платим такие большие деньги этим уродам, за что? И все эти люди, работающие в жку, кормятся за наш счёт ничего не делая.

  • 0
Елена 20 декабря 2018 в 04:01 Состояние дома

В 121 доме, 3 подъезд, ремонт не проводился уже более 10 лет, почтовые ящики на 100% непригодны.

  • +1
Валентина 11 декабря 2018 в 11:55 Аварийная ситуация

Мне очень интересно: кто-нибудь (из руководителей УМП ЖКУ) читает наши отзывы о работе своей компании или нет? Или такая работа для них стала нормой? У нас в 254 доме, 5 подъезде уже 3 дня нет горячей воды (с 9 по 11 декабря), а сегодня отключили и холодную воду. Причина - создалась аварийная обстановка, в подвале необходимо было поменять прогнившие трубы.

Как работники ЖЭКа устраняли эту аварию и какие у них возникали проблемы-это уже другая история. Но на третий день они появились снова и отключили холодную воду. Работали целый день - до 16 час 20 минут. В конце рабочего дня подключили только горячую воду и спокойненько уехали, у них ведь дома и холодная и горячая есть. А на нас им наплевать.

Пыталась пожаловаться на это безобразие директору управления, позвонила, а секретарь ответила, что рабочий день окончен и говорить со мной никто не будет (звонок был в 16час 55мин.). Вот такая история! За такое безобразие и отвратительное обслуживание нужно не повышать ежегодно тарифы ЖКХ, а понижать.

  • +1
Анастасия 28 ноября 2018 в 06:36 Состояние дома

В доме 36ц в 5 подъезде до сих пор не вставлены рамы, из-за чего в квартире мороз, а на носу зима.

  • 0
Ольга 26 ноября 2018 в 16:32 Моя квартира

117 дом: очень холодно в квартире, вызывали не раз работников ЖКУ, придут, батареи потрогают и уходят.

  • +3
Татьяна 18 ноября 2018 в 03:15 Аварийная ситуация

В 706 доме, 8 подъезд в двух квартирах холодные батареи, включая полотенчик, отопление в подъезде отсутствует. В квартире холод стоит, дети одетые ходят, за что деньги платим?

  • +1
Дарима 14 ноября 2018 в 04:56 Качество обслуживания

В 10 ч 30 мин 14 ноября 2018 г. позвонила по 06, пожаловалась, что батареи едва теплые и нам холодно. Диспетчер мне фактически нагрубила, не дослушала, спросила, сколько градусов. Я ответила, не знаю, сколько градусов, но что прохладно, некомфортно. В ответ мне сказала, нет термометра - не о чем говорить. И бросили трубку.

Я перезвонила, видимо, взяла трубку другой диспетчер, удивилась, о чем я пытаюсь сказать, переспрашивала адрес, этаж моей квартиры, в какой комнате холодно. Они что недавно работают? Ни одна не дослушала о том, что я живу в этой квартире 40-ой год и знаю, что надо проверять воздух в трубах. Неделю назад приходили сантехники, также не услышали про воздух в батареях, проверили сами и ушли, пожав плечами. В этом заключается их работа?

  • +2
Эдуард 08 ноября 2018 в 06:15 Аварийная ситуация

Пишу по поводу отопления в 325 доме, 1 подъезд. Почему мы сидим дома в одежде, а ЖКУ ничего не делают? Трубы чуть-чуть теплые, ребенок спит в одежде. Прошу сделать замеры температуры труб.

  • 0
Андрей 26 октября 2018 в 14:24 Качество обслуживания

В 401 доме сегодня нет воды целый день, звонил в аварийку ближе к обеду, оставил заявку на адрес, позвонил через пару часов в аварийку, сообщил диспетчер, что после двух часов только подадут заявку в обработку.

Так воды и нет, позвонил вечером в аварийку, в журнале отчитались что проблема устранена, на самом деле никто не приходил и не смотрел, побежала ли на самом деле вода из крана, все доблестно ушли на выходные дни, и не постираться и не помыться, у меня все трубы в шлаке, вся сантехника и стир. машинка вышла из строя.

  • 0
Вячеслав 22 октября 2018 в 00:30 Качество обслуживания

20 октября 2018 г д. 322 батареи холодные везде включая полотенчик, вода бежит прохладная, вместо горячей. Полный бардак, за что платим?

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья