Управляющая компания «Факел»
Данные УК «Факел» по адресу Адыгея Респ, р-н. Тахтамукайский, пгт. Яблоновский, ул. Гагарина, д. 144/1, корп. 3, телефон +7 (938) 488-98-83, официальный сайт (личный кабинет) https://ukfakel.jfservice.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 23.
23 дома
59576 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
- Наименование
- Управляющая компания «Факел»
- Руководитель
- Широкалова Татьяна Федоровна
- Адрес
- Адыгея Респ, р-н. Тахтамукайский, пгт. Яблоновский, ул. Гагарина, д. 144/1, корп. 3 на карте
- Телефон (ы)
- +7 (938) 488-98-83
- Дома в управлении
- 23 см. список
- ИНН
- 0107034316
- ОГРН
- 1190105000139
- [email protected]
- Веб-сайт
- https://ukfakel.jfservice.ru
- Оставить отзыв о работе УК
Айгюн 04 ноября 2022 в 22:59 Качество обслуживания
1. Подъезды и лестничные пролёты не убираются/не моются. Постоянная грязь в подъездах, разводы и въевшаяся грязь на плитке, прилипшие жвачки, пыльные перила, паутина в углах и на потолке, выключатели грязные. Согласно графику уборке, подъезды не убираются: Понедельник, пятница – влажная уборка всех этажей, среда – сухая уборка всех этажей и влажная уборка первого этажа.
2. Придомовая территория не убирается. Мусор возле подъезда, окурки.
3. Окна в общих коридорах не моются ни со стороны подъезда, ни со стороны улицы.
4. Косметический ремонт, а именно покраска стен не производилась с момента сдачи дома. Стены все грязные, пыльные, оббиты, паутины в углах и на потолке.
5. Вокруг дома по всему периметру находятся не нужные вещи: доски, швабры, вёдра, мётла, тряпки, стулья, сушильная доска и пр.
6. На всех окнах, дверях, столбах, подъездах расклеена реклама.
7. Разметка для парковки машин вокруг дома отсутствует. Собственники закупили краску за свой счёт в 2019 году и передали её УК.
8. Козырьки по периметру/шифер МКД поломан, продавлен.
9. Информация на информационных досках не обновляется. Сами информационные доски находятся в плохом состоянии.
10. Обходы по МКД не производятся, администратор в УК отсутствует.
11. Связи с УК нет. Телефон 9883 постоянно выключен. На электронную почту не отвечают, все мои претензии игнорируются. Никаких Whatsapp-групп, телеграмм-каналов, страничек в соц.сетях для уведомления собственников нет. Информирования о проведении ОСС и принятых решений нет.
Сотрудник УК – заместитель директора Данил состоит в общедомовой группе Whatsapp, но не реагирует и игнорирует просьбы, жалобы, претензии, запросы, сообщения от собственников МКД.
12. В ноябре 2021 года сменился директор УК с Духу Азамат Рамазанович на Широкалову Татьяну Федоровну, собственников никто не уведомил. С новым директором собственники МКД не знакомы и ни разу её не видели.
13. Общедомовые собрания УК не проводит, на запросы собственников не отвечает.
14. Я не раз писала на эл.ящик УК [email protected] претензии и жалобы на их некачественную работу, но ни на одну претензию я до сих пор не получила ответ. Запросы были сделаны 22.06.2021, 11.07.2021, 12.09.2021, 29.06.2022.
15. В январе 2022, в одностороннем порядке УК подняла тариф на содержание жилья на 68 коп. без каких-либо предупреждений/уведомлений, голосований, согласований с собственниками помещений. Сейчас тариф составляет 17 руб 57 коп. В декабре 2021 тариф был 16 руб 89 коп. На каком основании прошла индексация и что дополнительно УК заложила в 68 копеек за 1 кв.м. – неизвестно.
16. На постоянной основе в нашем ЖК происходят отключения воды, газа света. УК об отключениях со стороны РСО не предупреждает, хотя информация имеется в открытом доступе и на их официальных сайтах.
17. УК не предоставляет отчётность о проделанной работе собственникам МКД, ни ежегодные, ни ежеквартальные.
На официальном сайте компании https://ukfakel.jfservice.ru/ нет никакой информации об отчётах, проделанной работе со стороны УК по ЖК, в частности по дому 385121, РА, а.Новая Адыгея, ул.Береговая, д.2/5.
Также на офиц.сайте УК не предоставлено никакой информации о тарифах и содержания МКД, нет телефонов аварийных служб, нет обновленной информации о смене директора.
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.