Управляющая компания «Аварийно-восстановительная компания»

Данные УК «Аварийно-восстановительная компания» по адресу Амурская обл, г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 279/1, телефон диспетчерской службы +7 (4162) 51-40-67, официальный сайт (личный кабинет) www.avk-28.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 40.

 40 домов    214811  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Аварийно-восстановительная компания»
Руководитель
Молин Павел Сергеевич
Адрес
Амурская обл, г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 279/1  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4162) 51-40-67
Телефон (ы)
+7 (4162) 52-01-00
Дома в управлении
40  см. список
ИНН
2801117131
ОГРН
1062801080264
E-mail
[email protected]
Веб-сайт
www.avk-28.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 16:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Алексей 04 октября 2023 в 14:20 Качество обслуживания

Компания вообще ужасная. В доме не проводилась промывка системы отопления уже 3 года, вода ужасная.
Отопление включили давно, открыть стояки не могут, кормят завтраками, за что им платим? Одним словом - скотское отношение и такая ситуация каждый год.

  • 0
Елена 28 июля 2023 в 16:54 Качество обслуживания

Отвратительная компания! Отключили горячую воду с 25 июля по 27 июля 2023 года, без предупреждения, объявление повесили задним числом. Сегодня 28 июля - воды нет!!! Звоню диспетчеру - ответ - будет 1 августа и то не известно будет ли! Это нормально! Еще и холодную воду сегодня отключали без предупреждения! Жара, вода не запасена, маленькие дети! О задержке горячей воды объявления нет! Что за не уважение к жильцам дома!

  • 0
Ксения Савицкая 26 мая 2022 в 07:27 Качество обслуживания

2 дня нет горячей воды. Управляйка не отвечает ни на один телефон, в том числе на круглосуточный аварийный. Безобразие. Остается на вас жаловаться в прокуратуру, тогда быстро начнете реагировать.

  • 0
Мухина 103 24 ноября 2021 в 03:18 Качество обслуживания

два месяца в этом году просим поменять двери в тамбур, стоят 26 лет, одни обещания, двор практически не убирают, раз в месяц. Снег выпал, сделали ход на один шаг, не пройти, ветродуем метут. Летом пылище до пятого этажа от такой уборки. Листья не убрали, так на зиму и остались . Неоднократно обращалась в УК, но воз и ныне там

  • 0
Виктория 11 ноября 2020 в 14:20 Качество обслуживания

По адресу ул.Комсомольска, дом 7, подъезд 3 с 27 октября 2020 года не появляется уборщик подъезда. Грязь ужасная в подъезде. В сложившейся эпидемиологической обстановке уборку влажную пола (только пол в подъезде) проводят один раз в две недели.
Прошу рассматривать мой отзыв в качестве обращения граждан (жалоба на качество оказания услуг) и требую устранить нарушения в кратчайшие сроки. По истечении установленного законодательством срока рассмотрения обращения граждан, мной будет направлена жалоба в надзорные органы.

  • +2
Наталья 02 октября 2020 в 03:13 Качество обслуживания

Отвратительная компания, уже 02 октября 2020 г, а отопление не подключено ул. Кузнечная 19, хамские ответы, не знают точной даты подачи тепла, их дети наверное в тепле сидят...

  • +1

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья