Управляющая компания «ЖЭУ ЗАВ ремстрой»

Данные УК «ЖЭУ ЗАВ ремстрой» по адресу Архангельская обл, г. Архангельск, ул. Северодвинская, д. 82, телефон диспетчерской службы 8 (8182) 24-63-25, официальный сайт (личный кабинет) gkh.dvinaland.ru/roster/management2/org_uk_tsg_38/?section=form1_1, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 86.

 86 домов    368805  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «ЖЭУ ЗАВ ремстрой»
Руководитель
Мальгина Ольга Александровна
Адрес
Архангельская обл, г. Архангельск, ул. Северодвинская, д. 82  на карте
Диспетчерская служба
8 (8182) 24-63-25
Телефон (ы)
+7 (8182) 64-26-46
Дома в управлении
86 см. список
ИНН
2901133680
ОГРН
1052901021800
E-mail
uk_gks_08@mail.ru
Веб-сайт
gkh.dvinaland.ru/roster/management2/org_uk_tsg_38/?section=form1_1
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Лариса 29 января 2023 в 17:02 Моя квартира

Красных Маршалов 25 кв***
Довожу до вашего сведения, что не соблюдаются нормы подачи тепла в квартиру. Батареи чуть теплые, в квартире холодно. Просьба выяснить и устранить причину некачественного оказания услуги по отоплению жилого помещения.

  • 0
Алексей 25 января 2023 в 11:39 Качество обслуживания

Не смог найти где писать отзыв о НЕ работе УК, поэтому пишу здесь. Госпожа Двойник, Вы можете всем жильцам показать акты о проведении мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду 2022/2023гг здания жилого дома по ул. Авиационная, д. 2? Промывка систем отопления, водоснабжения? Ремонт и утепление теплотрассы? Промывка грязевиков?
Весь январь в квартирах по адресу температура в помещениях не превышает 16-17 градусов, стояки системы отопления холодные. Температурный график у Вас не соблюдается. С жильцов Вы соберете деньги в полном объеме, а сколько вернете в ТГК-2? Они график соблюдают (сужу по теплоносителю в городе). Напор горячей воды вообще желает лучшего. Помыться в душе-проблема.
И в догонку: никто еще ничего не сломал на крыльце 3 подъезда. Можно позавидовать ловкости жильцов данного подъзда и продолжать удивляться безразличию Управляющей компании.

  • 0
Виктор 20 января 2023 в 01:06 Моя квартира

Северодвинская 82к1 кв*** Нет отопления с 6.12.2022 по 15.01.2023, слесаря не могут спустить воздух.

  • +1
Владислав 31 декабря 2022 в 10:36 Качество обслуживания

г. Архангельск ул Химиков 15 кв***
С 18 декабря практически нет холодной воды, заявку подавал 22 декабря ничего не делается

  • 0
Николай 16 октября 2022 в 15:31 Качество обслуживания

Архангельск пр. Троицкий д 23.
По поручению жильцов дома, довожу до Вашего сведения что проблемы и неудобства для жильцов дома из за безобразного, безответственного и безграмотного отношения специалистов УК, в частности слесарей, к сожалению продолжаются, что указывает на безответственное отношение руководства УК к качественному обслуживанию дома.
С 09.10.22г. По 15.10.22г в доме неоднократно производилось без предупреждения жильцов дома отключение отопления и водоснабжения квартир. На мои вопросы к диспетчеру почему отключают без предупреждения, ответ был, авария, надо было экстренно отключать. Но после нашей проверки оказывалось что отключения делались для подключения коммуникаций коммерческого помещения на первом этаже дома слесарями УК.

Последнее отключение водоснабжения 14. 10. 22г привело к тому что жильцы квартир первого подъезда остались без горячей воды, а некоторые и без холодной на все выходные. Причиной послужило то что ржавчиной и грязью, из подключенных коммуникаций коммерческого помещения, засорило все трубы стояков воды первого подъезда, а также фильтров в квартирах. На мои претензии к владельцу коммерческого помещения, мне было сказано что работы производили слесаря УК, им Заплоченные деньги и все вопросы к УК. Исходя из этого мы еще раз приходим к убеждению, того что Вам наплевать на людей, на их неудобства, в кв*** осталась вообще без воды 91-летняя пенсионерка, а приехавшие по вызову Ваши аварийщики затребовали по 500р за чистку фильтров которые засорились по вине слесарей УК. Проблему, которую надо было решать и решение ее заняло бы максимум 20 мин не решили, а оставили человека без воды на 4 дня. Это еще раз указывает на то, что в УК наплевательское отношение к жильцам. Если Вы думаете что такое отношение к выполнению своих обязанностей по обслуживанию дома будет сходить Вам с рук и дальше, а мы будем молчать терпеть и исправно платить Вам не понятно за что, то Вы ошибаетесь, мы знаем и сумеем за себя постоять.
Еще раз Вас просим и требуем вернуть нам Михаила Александровича Окулова на обслуживание нашего дома, он у нас был более 15лет и никаких проблем, которые у нас случились за последнее время у нас не было.
Староста дома Николай Григорьевич.

  • +1
Марина 30 сентября 2022 в 09:30 Моя квартира

Заявка в обслуживающую компанию была подана 25 сентября 2022 г., № заявки 9313 на отсутствие отопления в квартире. На сегодняшний день, 30.09.2022 проблема не устранена. Победы, 116

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья