Данные УК «Метелица+» по адресу Архангельская область, г. Архангельск, пер. Широкий, д. 3, телефон диспетчерской службы 23-32-56, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 30.
часы работы :понедельник- пятница 09:00-12:00, 13:00-17:00 часы работы аварийной службы: ежедневно 17:00 – 8:00. выходные дни - круглосуточно(тел.+7960-008-77-11). часы приема граждан (по предварительной записи по тел. 23-17-75): директором ООО "РСК "Метелица+" Шишкиной Р.Е. - каждый понедельник с 16:00 до 18:00
Архангельская область, г. Архангельск, пер. Широкий, д. 3
Контактная информация
Адрес диспетчерской службы
Архангельская область, г. Архангельск, пер. Широкий, д. 3
Контактные телефоны диспетчерской службы
23-32-56
Факс
(8182)23-17-75
Данные о лицензии
Дата получения лицензии
02.04.2015
Номер лицензии
000028
Орган, выдавший лицензию
Государственная жилищная инспекция Архангельской области
Штатная численность
Штатная численность (определяется по количеству заключенных трудовых договоров), в т .ч. административный персонал, инженеры, рабочие, чел.
8
Штатная численность административного персонала, чел.
7
Штатная численность инженеров, чел.
1
Сведения о членстве в СРО
Дата вступления в СРО: 24.01.2012Полное наименование СРО: Некоммерческое партнёрство "Саморегулируемая организация управляющих недвижимостью "Гарант"Почтовый адрес СРО: 163000, г. Архангельск, пл. Ленина, д. 4, оф. 1806, т/ф. (8182) 65-34-52Адрес СРО в сети Интернет: www.gkhgarant.ru
Дата конца отчетного периода
31.12.2018
Дата начала отчетного периода
01.01.2018
Дата документа о применении мер административного воздействия
15.01.2015
Должность лица, привлеченного к административной ответственности
Директор
Наименование документа о применении мер административного воздействия
Постановление по делу об административном правонарушении
Номер документа о применении мер административного воздействия
01-10/44
Тип лица, привлеченного к административной ответственности
Виктор 18 января 2021 в 22:00 Качество обслуживания
17 и 18 января отключают горячую воду. Без объявления.
0
Наталья 15 января 2021 в 16:23 Качество обслуживания
Отвратительно работают слесаря, не видно ни летом ни зимой, батареи как были теплые так и до сих пор, никто не пришел, на посмотрел. все валивают на тц
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.
Общественный проект «МинЖКХ.РУ»
Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих
компаний и товариществ собственников жилья
Виктор 18 января 2021 в 22:00 Качество обслуживания
Наталья 15 января 2021 в 16:23 Качество обслуживания
Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.