Управляющая компания «Двина»

Данные УК «Двина» по адресу Архангельская обл, г. Архангельск, пр-кт. Троицкий, д. 157, корп. 1, телефон диспетчерской службы 8 (8182) 47-41-41, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 30.

 30 домов    161198  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Двина»
Руководитель
Вебер Константин Бернгардович
Адрес
Архангельская обл, г. Архангельск, пр-кт. Троицкий, д. 157, корп. 1  на карте
Диспетчерская служба
8 (8182) 47-41-41
Телефон (ы)
8 (8182) 23-00-50
Дома в управлении
30 см. список
ИНН
2901193577
ОГРН
1092901006110
E-mail
ukmegapolis@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:30 - 13:30  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Маргарита 27 мая 2022 в 10:40 Качество обслуживания

Не реально дозвониться, телефоны не работают

  • 0
Галина 24 мая 2022 в 11:28 Моя квартира

Диспетчер любезно и быстро ответила. Направила мастера. Все сделали. Спасибо.

  • -1
Геннадий 31 декабря 2021 в 17:16 Состояние дома

Архангельск, ул. Смольный Буян, дом 16, корпус 1, 27 декабря 2021 года В 3-го подъезде началось испарение и слышно было как течет горячая вода, Я сообщил об этом по тел, 47-41-41 в диспетчерскую службу, 29-го декабря снова звонил мастерам и общий отдел, сигнал получили, а дела нет, Только 30-го числа после обеда перекрыли воду и начали менять трубы, хотя там же примерно 1 месяц назад делали ремонт, Спрашивается это что за управление такое

  • +1
Светлана 09 ноября 2021 в 12:33 Качество обслуживания

Партизанская 68. Неоднократное обращение о том, что в комнатах плохо греют батареи. Никаких действий не принимается. Заявка оставлена 26 октября 2021 года по телефону 47-41-41. 8 ноября диспетчер подтвердила, что заявка подана, но когда будет осуществлена неизвестно. Вторая проблема. Прошу закрыть продых, который располагается под детской комнатой. Неоднократно звонила в прошлом году, но все что было сделано, поставлена картонка в сильный мороз. Через 30 минут ее уже не было

  • +1
Светлана 09 июля 2021 в 10:29 Качество обслуживания

Дом 18, ул. К. Либкнехта, 2 подъезд. Проблема в том, что отсутствует горячая вода, вода идет холодная из крана, счетчик крутится по горячей воде. На протяжении многих лет мы вынуждены были пропускать, чтоб пошла чуть теплая вода. Теперь постоянно пользуемся водонагревателем. На неоднократные обращения в управляющую компанию давались всевозможные ответы: «Подмес»; «У кого-то из жильцов неправильно установлены водонагреватели»; «Обеспечьте нам доступ во все квартиры» и т.д.
На собрании жильцов дома 30 апреля 2021 года, менеджер управляющей компании по работе с населением заявила, что с этой проблемой наконец-то справились и вода будет у всех горячая в любое время суток. Так и случилось. Мы не могли нарадоваться, полотенцесушитель в ванной горячий, вода кипяток. Наше счастье продлилось ровно 2 недели. После очередного отключения водоснабжения 14 мая, горячая вода снова исчезла, полотенцесушитель холодный, в ванной мыться холодно.
Неоднократно звонила менеджеру по работе с населением с просьбой разобраться, наладить и вернуть нам горячую воду. В ответ слышала сочувствие и обещание разобраться, но от этого ничего не меняется. Звонила диспетчеру в управляющую компанию, делала официальные заявки, но внятного ответа так и не получила. Директор то в отпуске, то отсутствует и секретарь не может сказать, когда она будет. Вопиющее игнорирование моей проблемы. Никому ничего не надо! Где деньги, что мы платим за текущий ремонт, капитальный ремонт?

  • 0
С 27 мая 2021 в 17:11 Работы по капремонту

Красят 4 подъезд на Карла Либкнехта 18! Используется видимо самая дешевая краска! На каждом этаже открыты окна в подъезде! Вонь растворителя невозможная стоит в каждой квартире! Лучше бы водоэммульсионкой покрасили тогда! Уборщица видимо вообще отказалась убирать весь срач от побелки, которую снимали! Жители уже сами стали убирать и мыть площадки от безисходности! Лучше бы не трогали ничего, а разобрались с крышей, которую в том году перекрывали, а она еще хуже течь стала! ничего не делается толком, только портится! Буду писать претензию по всем факторам! Надоело! Долго терпели! Вот когда видимо оштрафуют, может примутся какие меры.

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья