Управляющая компания «Новый уютный дом»

Данные УК «Новый уютный дом» по адресу Архангельская обл, г. Архангельск, пр-кт. Троицкий, д. 20, телефон диспетчерской службы 8 (8182) 69-58-68, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 3.

 3 дома    12932  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Новый уютный дом»
Руководитель
Скорняков Никита Владимирович
Адрес
Архангельская обл, г. Архангельск, пр-кт. Троицкий, д. 20  на карте
Диспетчерская служба
8 (8182) 69-58-68
Телефон (ы)
8 (8182) 69-58-68
Дома в управлении
см. список
ИНН
2901194933
ОГРН
1092901007451
E-mail
uyutnijdom@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Иван 27 мая 2022 в 23:44 Прилегающая территория

Новгородский 158. У подъездов бегают полчища крыс! Мусор у подъездов также не вывозится годами!

  • 0
Дмитрий 18 мая 2021 в 22:09 Качество обслуживания

Полное бездействие по уборке и обслуживанию придомовой территории, увидеть дворника невозможно. Диспетчер вежливый записывает и принимает заявки, но они не выполняются. Секретарь редкое хамло. Трубку бросает.

  • 0
Нина Васильевна 14 апреля 2021 в 15:10 Качество обслуживания

Бездействие упр. компании просто возмутительно. Территория не убирается. (так же не убиралась зимой) диспетчер заявки принимает, услуга не выполняется. Говорят, звоните в управляющую. Телефон упр. только секретаря, которая "посылает" всех.

  • +1
Нина Васильевна 15 декабря 2020 в 16:49 Качество обслуживания

Не предоставляются услуги по уборке территории вокруг дома уже 5 месяцев по адресу Теснанова, 18кор.2. Диспетчер только принимает вежливо заявки, но воз и ныне там. На прошлой неделе звонил некий Николай, пообещал исправить ситуацию, но на сегодня 15.12. ,все ушло под снег, ничего не убрано. Как мы поняли, снег у нас тоже убираться не будет. Пишем заявление в вышестоящие организации.
Также отвратительно производится уборка площадок, половиной ведра убирает все 3 этажа, либо только первый этаж и то, кое как (только размазывает грязь)

  • +1
Николаева Елена 01 июля 2020 в 12:35 Моя квартира

Ужасное отношение. Сколько раз делали заявки насчет света и по поводу течи в трубах, работники приходили, ставили хомуты. В итоге 5 хомутов на змеевике, говорят нормально. Поменяли трубу сами, заплатив 15 тр., еще и за отключения воды слесарем 500р.

Через полгода приехали новые соседи, захотели поменять трубу на кухне, пришли слесари к нам, сказали будут наполовину трубу отрезать, чтоб присоединиться. У нас труба хорошая, если и менять так полностью. Позвонив в офис узнали, что замена трубы - желание квартиросьемщика, а не критическая ситуация. Неделю не пускали, так они отключили воду по всему подьезду.

Договорились, чтоб нам тоже полностью поменяли, пустили. В итоге продолбили пол, сломали деревянную коробку, сорвали счетчики на воду (повторная пломбировка счетчиков обошлась 1000р.) и сделали наполовину трубу, сказав сами виноваты, должны сразу пускать. Получается когда у нас проблемы, решаем сами, и квартира должна быть проходным местом. Вообще противный осадок.

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья