Управляющая компания «Жилищник-2»

Данные УК «Жилищник-2» по адресу Астраханская обл, г. Астрахань, ул. Мосина, д. 1а, телефон диспетчерской службы 8(967)822-35-25, официальный сайт (личный кабинет) https://jilischnick.turbo.site, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 16.

 16 домов    52324  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жилищник-2»
Руководитель
Симонов Михаил Валентинович
Адрес
Астраханская обл, г. Астрахань, ул. Мосина, д. 1а  на карте
Диспетчерская служба
8(967)822-35-25
Телефон (ы)
8 (851) 257-21-58;
Дома в управлении
16  см. список
ИНН
3018311122
ОГРН
1053002325815
E-mail
[email protected]
Веб-сайт
https://jilischnick.turbo.site
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 09:00 - 12:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталья 11 января 2023 в 00:08 Качество обслуживания

Почему по указанному номеру не могу дозвониться экстренно, а если это не тот номер то куда звонить? В 12 ночи по улице В. Мейра 4 прорвало трубу горячей воды по общему стояку и куда обратиться? Пришлось вызывать платно, а это не дешево. Просьба быть внимательней к своим жильцам ведь вы берете хорошие деньги за обслуживание домов, а толку нет

  • +1
Раиса 27 ноября 2020 в 12:33 Качество обслуживания

Компания работать не хочет, хочет только деньги с людей получать. Ремонтные работы люди проводят за свой личный счет. Сейчас уже три недели пытаюсь "уговорить" их сотрудников устранить течь из-под унитаза в общем стояке. Нашли массу отговорок, в том числе и то, что сам стояк уже прогнил, заменить ничего не возможно. В том, что стояк гнилой, как вся канализация обвиняют нас - жильцов, мол у вас не в первый день потекло! Почему к нам обращаетесь? Мы вам ничего не должны! Сами виноваты! Говорят - живите так, с текущими испражнениями из-под унитаза жить можно, а без унитаза нет. Если мы вскроем, то все развалится и унитаз поставить будет некуда. Но с другой стороны предлагают платные услуги в частном порядке, в таком случае все можно заменить одним днем. Сейчас составляем досудебную претензию, в которой будем кроме прочего запрашивать полную отчетность за наши оплаченные услуги, которые не предоставляются.

  • +2
Галина 23 июня 2020 в 00:25 Качество обслуживания

В подъезде срач, вообще не убирают, даже в период пандемии, никакой дезинфекции. Окна не мытые, убитые, почти 2 год живу в доме на ул. Мейера 7, 3 подьезд, пришлите уборщиков! На прилегающей территории убираются, но не так тщательно. За 2 года в первый раз видела, недавно, убрали прошлогодние слои мусора с заднего двора и рядом. И то, местами остался он...

Присылайте уборщиц, для мытья подьезда, хотябы 2 раза в месяц. Как то я звонила в жилищник по поводу уборки, но, мне так убедительно ответили: "это не по нашей части".
Пишу отзыв, и все-таки, надеюсь на вашу компетенцию в этом вопросе.

  • +8
Галина 22 июня 2020 в 12:40 Качество обслуживания

Звоним в жек, всегда грубо разговаривают, общаются как будто делают одолжение. Работу не выполняют по дому, труба течет около дома неделю уже. Куда смотрит Кубеков.

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья