Управляющая компания «Жилкомсервис»

Данные УК «Жилкомсервис» по адресу Брянская обл, г. Брянск, ул. Воронежская, д. 1, телефон диспетчерской службы 8 (4832) 32-97-08, официальный сайт (личный кабинет) жкс-32.рф, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 69.

 69 домов    291181  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жилкомсервис»
Руководитель
Прокопенков Александр Алексеевич
Адрес
Брянская обл, г. Брянск, ул. Воронежская, д. 1  на карте
Диспетчерская служба
8 (4832) 32-97-08
Телефон (ы)
8 (4832) 32-97-11
Дома в управлении
69 см. список
ИНН
3255048205
ОГРН
1053266091889
E-mail
gks.32@yandex.ru
Веб-сайт
жкс-32.рф
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Николай 19 сентября 2022 в 17:33 Качество обслуживания

Это не УК, а что то беспредельное, 5 раз принимали заявку, что полотенцесушитель холодный и результат нулевой. Всю зиму батареи не горячие, а еле тепленькие, так всю зиму, одеваю 2 пары шерстяных носков и две рубашки и так всю зиму. Полотенце сушитель постоянно холодный. УК брянскжилкомсервиз возьмите поменьше домов обслуживать раз не сможете это колличество нормально обслуживать.. Оценка вашей работы 2 или неуд.

  • 0
Нина 08 августа 2022 в 14:16 Прилегающая территория

Детская площадка в ужасном состоянии, на звонки не реагируют.

  • +1
Вера 11 февраля 2022 в 11:30 Качество обслуживания

Невозможно дозвониться до службы, телефоны указанные в квитанции не доступны

  • +1
Екатерина 02 августа 2021 в 10:58 Качество обслуживания

В связи со сложившейся ситуацией с горячей водой по улице Почтовая в доме 150 на протяжении нескольких лет, после отключения горячей воды и после ее включения вода из крана горячей воды идет холодная, и стояки остаются холодными до момента пока сотрудник (слесарь) не придет и не произведет свои манипуляции. До этого же момента вода из крана горячей воды идет холодная как у жильцов верхних так и нижних этажей, сливать ее постоянно нет возможности, т.к. в квартирах стоят счетчики и оплата горячей воды за куб. м составляет 164 р. 14 коп. Систематически такая ситуация случается в выходные и праздничные дни, и ждать прихода сотрудника (слесаря) приходится с началом рабочей недели. А до этого момента приходится пользоваться холодной водой по цене горячей. На претензию касательно данного случая в устной форме нет никакой реакции, и не принимаются какие-либо решения со стороны Управляющей компании. Перерасчет или оплата по трафику как за холодную воду Управляющая компания тоже не производит. Просьба Управляющую компанию разрешить ситуацию.

  • +4
Светлана Игоревна 23 октября 2020 в 12:18 Качество обслуживания

Добрый день. Всю неделю с 19 октября по 21 октября в нашем доме ремонтировали крыльцо каждого подъезда, вернее заливали цементом, работа выполнена безобразно, заливали абы как. Не соблюли даже правила заливки цементом (соорудить прежде форму и т.д.) в результате получилось хуже, чем было. Большая просьба разобраться и исправить ремонт крыльца надлежащим образом.

  • +1
Дина 09 июля 2020 в 14:56 Платежи за ЖКУ

Хотелось бы узнать,почему не было перерасчёта по уплате за отопление за 2019 г и 2020г

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья