Управляющая компания «Феникс»

Данные УК «Феникс» по адресу Брянская обл, г. Брянск, ул. Арсенальская, д. 29, телефон диспетчерской службы 8 (4832) 37-12-02, официальный сайт (личный кабинет) feniks-bryansk.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 26.

 26 домов    92017  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Феникс»
Руководитель
Яценко Владимир Викторович
Адрес
Брянская обл, г. Брянск, ул. Арсенальская, д. 29  на карте
Диспетчерская служба
8 (4832) 37-12-02
Телефон (ы)
+7 (4832) 37-11-20
Дома в управлении
26 см. список
ИНН
3257018171
ОГРН
1143256008147
E-mail
phoenix34d@mail.ru
Веб-сайт
feniks-bryansk.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 09:00 - 17:00 выходной
  перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Альбина Васильевна 21 апреля 2022 в 09:36 Состояние дома

Я проживаю в доме по Проспекту Ленина 59. кв.*** в течении года неоднократно обращались по поводу развалившейся рамы в подъезде на 5 этаже, обещания по ремонту так и не выполнены, всю зиму прожили с приоткрытым окном. При монтаже оборудования кабельных сетей на 2 этаже в стене сделано отверстие для кабелей с нарушением правил, при сильном дожде вода течет в подъезд и почтовые ящики, вся корреспонденция мокрая, в том числе ваши платежные листы, с чем также неоднократно обращались в управляющую компания.

Сейчас в подъезде стоит невыносимый трупный запах из подвала.
На территории прилегающей к дому фонари не горят уже год, в администрации Советского района ответили, что это ваша обязанность менять лампы, деревья на прилегающей территории расположены так что ветки скоро будут в квартирах, обрезку не производят уже в течении нескольких лет, что является нарушением санитарных правил проживания людей, так как естественное освещение в квартирах минимальное, днем приходится включать свет.

Вместо устранения этих нарушений ваша компания облагораживает 4 подъезд где проживает старшая по дому (если судить по вашему проекту на этот год). Будем вынуждены сообщить о вашей работе в жилищную инспекцию, Администрацию, Роспотребнадзор. Видимо действительно пора менять управляющую компанию.

  • 0
Ирина 25 сентября 2021 в 14:34 Качество обслуживания

Являюсь жителем дома, в котором УК ООО Феникс. Хочу всех предупредить! Ни в коем случае не связываться с этой компанией. В моей квартире после дождей начала протекать кровля, капает прямо с потолка через вмонтированный светильник. Отклеелись обои. Несмотря на многочисленные звонки в аварийную службу компании и написанное заявление, за неделю ко мне никто непришел и не составил акт. Данная компания уже 2 года банкрот! В ближайшее время будем собирать совет дома с целью перехода в другую УК. Кстати подъезды и двор у нас тоже не убираются!

  • +3
Елена 24 сентября 2021 в 10:20 Качество обслуживания

Переулок Фокина дом 10. Уже две недел. Не выметают подезлы Спиленные деревья и кучи мусора не вывозятся с дворовой территории Подвал затапливается , не могут сменить кран

  • +2
Наталья 22 марта 2021 в 09:02 Качество обслуживания

У нас в доме по ул. 8 марта 1 были холодные батареи по всему стояку. Я позвонила в ,,Феникс,, и в этот же день ко мне пришли мастер и слесарь. Они работали на нашем доме несколько дней, пока не нашли причину. Теперь у нас тепло (эта проблема у нас была много лет). Спасибо, Вам, огромное!

  • -6
Галина 04 марта 2021 в 20:46 Качество обслуживания

2 марта позвонила в аварийную службу и вызвала электрика, не включался свет во всей квартире, мне сказали заявка принята ждите, 3 марта так же ждите, где то дом полностью отключен, вот и 4 марта пришло ни слуху ни духу? Это что за компания такая? Гнать в шею. Им плевать на людей, мы вас не выбирали.

  • +4
Наталья 26 февраля 2021 в 19:28 Качество обслуживания

25. 02. 2021 г. Позвонила в ук феникс для вызова слесаря, т. К. Засорились трубы и канализация. Вызов был на ул. Советская. Диспетчер пообещала, что мастер придёт в течение дня, но мастер так и не пришёл. Сегодня утром звонит повторно объясняет ситуацию, на что ответ : " ждите, это ваша собственность и на платные вызовы мы приходим после аварийных.
Не можем умыться, варить еду, потому что как включаем воду начинает она вся идти на ружу грязная. На всё это у диспетчера один ответ :" ждите". Когда попросила телефон руководителя и как его зовут, она сказала, что не обязана это говорить, и она не справочное бюро.
Когда попросила представиться её, слова были те же. Весь разговор вела на повышенном тоне, что не спроси ни чем не обязана. А пожилой человек обязан платить вовремя ваши квитанции. Стыд и позор ук феникс. Вашим сотрудникам не известны наверное слова эмпатия и сервис!

  • +2

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья