Управляющая компания «Жкх»

Данные УК «Жкх» по адресу Чувашская Республика - Чувашия, г. Новочебоксарск, ул. 10 Пятилетки, д. 46Г, телефон диспетчерской службы 8 (8352) 23-70-04, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 141.

 141 дом    788835.00  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Жкх»
Руководитель
Васильев Сергей Станиславович
Адрес
Чувашская Республика - Чувашия, г. Новочебоксарск, ул. 10 Пятилетки, д. 46Г  на карте
Диспетчерская служба
8 (8352) 23-70-04
Телефон (ы)
+7 (8352) 23-70-03
Дома в управлении
141 см. список
ИНН
2124030153
ОГРН
1082124001640
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
14:00 - 17:00 08:00 - 17:00 выходной
без перерыва перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Нелли 14 июля 2021 в 09:01 Качество обслуживания

Оплатила установку счётчика 8 июля, с понедельника (продала весь день) перенесли на вторник - и снова весь день потерян. Сказали, что в среду 14 июля прямо с утра подойдёт слесарь. Позвонила в диспетчерскую, напомнила. И вот уже 9, а слесаря нет в помине. Что за бардак? Кто оплатит взятые без содержания рабочие дни?

  • 0
Николай 21 января 2021 в 21:48 Тарифы

Пр. Ельниковский дом 11 начислили отопление на 1000 рублей больше чем в других домах города. Начальник ОУТЭ на собрании жильцов 21.01.2021г. никаких законных требований о повышении тарифа не предъявил. Если не будет произведен перерасчет, то вынужден обратиться в прокуратуру и в Государственную службу ЧР по конкурентной политике и тарифам

  • 0
А.П. 27 декабря 2020 в 23:25 Качество обслуживания

25 декабря 2020 года по ул. Строителей, 20 второй подъезд, полностью была отключена горячая и холодная вода на кухне и горячая вода в ванной с 1 по 9 этаж. Начиная с 25.12.2020г. (пятница) ежедневно.
Неоднократно звонили по телефону диспетчерской № 23-70-04, но никаких мер не приняли. Диспетчер ссылалась на отсутствие жильца в одной из квартир этого стояка, говорила что нет доступа в квартиру, а жилец, тем временем, не покидая квартиры, ждал ремонтников.
Сегодня уже воскресенье, 28.12.2020г. 22 часа 59 минут. В такое тяжелое время, пандемию, когда необходимо соблюдать гигиену, даже руки невозможно помыть, вода в ванной ледяная. О чем думает руководство УК, или они вообще не владеют информацией? Надеемся, что в понедельник, 29 декабря 2020 года устранят неполадки и воду, как холодную, так и горячую, подадут в квартиры.

  • 0
Трясугина Татьяна Владимировна 02 февраля 2020 в 09:57 Моя квартира

Благодарю слесаря сантехника Осипова Юрия и сварщика Московского Виктора, за оперативную и качественную замену прорванной трубы стояка холодно водоснабжения. Спасибо вам за вашу работу.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья