Управляющая компания «Побережье амура»

Данные УК «Побережье амура» по адресу Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Уссурийская, д. 8, телефон диспетчерской службы +7 (4212) 21-48-96, официальный сайт (личный кабинет) bereg-amura.gkh-khv.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 47.

 47 домов    308340  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Побережье амура»
Руководитель
Нефатов Владимир Николаевич
Адрес
Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Уссурийская, д. 8  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4212) 21-48-96
Телефон (ы)
+7 (4212) 21-48-70
Дома в управлении
47  см. список
ИНН
2722075915
ОГРН
1082722006620
E-mail
[email protected]
Веб-сайт
bereg-amura.gkh-khv.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 18:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Александра 21 мая 2022 в 06:34 Качество обслуживания

В связи с плановым отключением горячей воды, её должны были дать вчера 20.05. Во всех домах уже дали. Сегодня 21.05. два часа дня. До сих пор нет. В самой УК никого нет. Трубки не берут, выходной же. В других домах района, не обслуживаемых этой УК везде вода есть. В диспетчерской сказали, что уже связывались с руководством УК, сказали, что мастер ходит и подключает дома. Прошло уже три часа. В территорию обслуживания этой УК входит всего 39 домов. Всё в одном районе. Люди в выходные сидят без воды, ни уборку не сделать, ни посуду нормально помыть. Итак пять дней терпели, ждали когда включат! Если Вы обязаны включить воду 20, то будьте добры это сделать 20 числа! А не уходить на выходные домой, оставив людей без воды!

  • +3
татьяна 07 декабря 2021 в 14:04 Прилегающая территория

Территория, прилегающая к д. №16 по ул. Слободской, последние 3 (или 2)года убирается дворником плохо: между 5-6 подъездами нет тротуара для пешеходов, в зимнее время эти проходы не очищаются, Прежний дворник убирал территорию ежедневно в течении 8 час и это было заметно, очищались от снега отмостки, фасадная часть здания, в общем, замечаний не было. В период обильных снегопадов помощь в очистке придомовой территории могли бы оказать жители, у которых инструмента для уборки нет. Почему бы управляющей компании не организовать жильцов для такой уборки и с предоставлением инструмента? А как минимум- контролировать дворников, которых в течении рабочего дня и не видно за непосредственной работой.

  • +2
Татьяна 08 февраля 2021 в 02:32 Тарифы

Проживаю по ул. Слободская, 16. Каждый месяц, получая квитанцию за содержание и текущий ремонт, удивляюсь. Почему тариф "Электроэнергия на содержание обш.имущества МКД" каждый месяц разный?

  • +3
Петр 02 января 2021 в 06:21 Качество обслуживания

На сайте фактически не доступна информация с протоколами о общедомовые собраниях и их решениях. Данные перемены в некий актуальный раздел, на который не даётся ссылки.

  • +2

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья