Управляющая компания «Наш дом»

Данные УК «Наш дом» по адресу Иркутская обл, г. Ангарск, мкр. 18, д. 16, телефон диспетчерской службы +7 (39555) 504-72, официальный сайт (личный кабинет) 79501054732.wix.com/yknashdom, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — .

  Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Наш дом»
Руководитель
Князева Галина Юльяновна
Адрес
Иркутская обл, г. Ангарск, мкр. 18, д. 16  на карте
Диспетчерская служба
+7 (39555) 504-72
Телефон (ы)
+7 (39555) 504-75
ИНН
3801078371
ОГРН
1053801111803
E-mail
[email protected]
Веб-сайт
79501054732.wix.com/yknashdom
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 18:00 09:00 - 14:00 выходной
перерыв 12:30 - 13:00 без перерыва  

  Анкета компании

Елена 15 ноября 2024 в 12:26 Качество обслуживания

Вызвали слесаря 15.11.24 на вторую половину дня, перезвонила около 16:00, уточнив, придет ли слесарь. Сказали, что он в этом же доме на аварии, все заявки у него и как освободится, то подойдет. В 17:00 диспетчер ушла домой, 17:30, слесаря нет. Если слесарь не успевает, то что нельзя набрать и сообщить об этом или его надо ждать дальше, до скольки сидеть и ждать, не зная информации.

  • 0
Мария 08 октября 2024 в 10:49 Состояние дома

Проживаем в 17 Мкр., 2 д. Уже неоднократно сообщали ООО "УК "НАШ ДОМ" о нашествии комаров. По разным информациям комары летят из подвальных помещений через вентиляции. У многих с окон. Невозможно проветрить комнаты в квартире. Дети все искусаны, все в волдырях, сна никакого нет. Ничего не помогает. Эта ситуация первый раз такая за всё время проживания. Не только наш подъезд (13) жалуется, но и другие тоже.

  • 0
Светлана 26 октября 2023 в 13:37 Прилегающая территория

Здравствуйте! Живу в 33 мкр., д.1. Почему у нас не освещается детская площадка? Освещается только гараж. И деревянная горка в аварийном состоянии. У меня внук чуть ногу не сломал. Если бы с ним что-то случилось, вы бы ответили по полной программе. Я думаю вы примите это к сведению. И все исправите. Иначе придется обратиться в другие органы. До свидания.

  • +1
Евгения 19 сентября 2023 в 11:38 Качество обслуживания

17 микр. Дом 13. 19 сентября, до сих пор нет отопления. В субботу отключили полотенчики в ванной. Лишили последнего тепла. "Наш дом" работает безобразно.

  • -1
Марина Анатольевна 19 сентября 2023 в 06:35 Качество обслуживания

Весь город подключен к теплу. Один наш микрорайон холодный. Сантехник на больничном. И подключить некому. Только деньги умеют выколачивать. А как сделать что-то - ждите. Годами можно ждать и не дождаться.

  • 0
Людмила 23 мая 2023 в 05:17 Качество обслуживания

Ужасная работа диспетчерской службы. Не предупредят, если по заявке не может подойти слесарь. Сидишь, ждешь полдня напрасно. Вот и сегодня отключили и холодную, и горячую воду без предупреждения. Объявление появилось утром. Оказывается жильцы виноваты, что поздно повесили. А вы на какой? В обьявлении указали, что в связи с аварийными работами, а какие работы? Это в квартире,где вынесли все стены, меняют трубы. А почему жильцы должны страдать?

  • +1

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья