Управляющая компания «Идар»

Данные УК «Идар» по адресу Кабардино-Балкарская Респ, г. Нальчик, ул. Мальбахова, д. 34а, телефон диспетчерской службы +7 (86627) 530-19, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 34.

 34 дома    110686  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Идар»
Руководитель
Кочесокова Фатимат Хасановна
Адрес
Кабардино-Балкарская Респ, г. Нальчик, ул. Мальбахова, д. 34а  на карте
Диспетчерская служба
+7 (86627) 530-19
Телефон (ы)
+7 (86627) 530-39
Дома в управлении
34  см. список
ИНН
0726001283
ОГРН
1100726000473
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 08:00 - 17:00 выходной
  перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 08:00 - 12:00 выходной 08:00 - 12:00 выходной 08:00 - 12:00 выходной
  без перерыва   без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Светлана 25 декабря 2024 в 03:32 Качество обслуживания

Я проживаю в многоквартирном доме, расположенном по ул. Крылова, 29а, г. Нальчик. Управление домом осуществляется УК ИДАР. Поддержание в чистоты прилегающей территории дома — это задача управляющих компаний, однако УК ИДАР неоднократно не выполняет своих обязательств по уборке придомовой территории. Мои попытки до них достучаться остались безуспешны, мне лишь ответили, что дворник убирается раз в две недели. На самом же деле по факту за всю осень дворник появился лишь один раз, а сейчас 25 декабря и по сей день уборки нет. Листья, опавшие с деревьев, уже мокрые, обрезка кустов не производится. Придомовая территория очень грязная, но УК ИДАР на это наплевать, они лишь у себя отмечают, что дворник убирает. Вынуждена обратиться в компетентные органы за помощью.

  • 0
Ольга 05 сентября 2024 в 08:40 Качество обслуживания

Нет света с 18:00, позвонила в УК, сказали что они ночью уже звонили в аварийную (им этого хватило наверное, один звонок ночью), я сказала, что не дозваниваюсь в аварийную службу Нальчика, постараюсь дозвониться в электросеть по Северному Кавказу (находится в Ростове). А мне ответили – хоть в Москву звоните. Как-то так. Конечно, обслуживание оставляет желать лучшего, второй год просим отремонтировать ступеньки – ноль реакции и так во всём, но деньги надо платить своевременно.

  • +1
Жанета 18 апреля 2024 в 10:51 Качество обслуживания

При открытии холодной воды минут 5-10 течет горячая вода. Уже месяц не могу допроситься, чтобы пришли работники ЖЭУК УК "ИДАР" Придется наверное выше пожаловаться куда-нибудь.

  • +1
Рузанна 05 октября 2021 в 15:13 Качество обслуживания

Дом 170 на ул. Идарова. 5-й подъезд., 2-й этаж. Уже второй отопительный сезон приходится слушать невыносимый гул и шум потока воды в отопительных батареях и трубах, такая же ситуация у всех квартир сверху. Невозможно спать из-за шума. Неоднократно обращались к вам с просьбой исправить эту ситуацию. Была произведена замена батареи. Живём в доме с момента его постройки, такая проблема существует второй год. Услуги оплачиваем регулярно, задолженности не имеем. Пожалуйста, избавьте нас от этого шума!

  • +1
Ирина 02 сентября 2021 в 16:10 Качество обслуживания

Безответственно работает ЖЭУК! Ничего не хотят делать. Обманывают, что приезжали и что-то делали. На телефоне сидит хамка, которая поднимает трубку и даже не сообщает куда попали, увольте уже ее, ужасный работник, который непонятно за что получает зря государственные деньги. Если ещё раз я столкнусь с таким безразличием и хамством: 1. Соберу собрание жильцов и мы откажемся от вашей бесполезной конторки. 2. Суд.

  • +2
Фатима 29 февраля 2020 в 11:38 Состояние дома

Живу на первом этаже. Который год мучаюсь с канализацией. Бесконечные засоры. Вызвала работников ЖЭКА - отказались чистить потому что им "показалось" что засора нет. Полный подвал воды и д***ма при этом. Очень халатное отношение

  • +2

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья