Управляющая компания «Результат»

Данные УК «Результат» по адресу Кабардино-Балкарская Респ, г. Нальчик, ул. Т.Идарова, д. 56а, телефон диспетчерской службы 8 800 101-12-07, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 13.

 13 домов    115557  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Результат»
Руководитель
Кокова Алла Владимировна
Адрес
Кабардино-Балкарская Респ, г. Нальчик, ул. Т.Идарова, д. 56а  на карте
Диспетчерская служба
8 800 101-12-07
Дома в управлении
13  см. список
ИНН
0726023576
ОГРН
1200700001798
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 17:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Лейля 30 января 2024 в 18:13 Качество обслуживания

Ужасная компания, почему нас, не спрашивая, передают на обслуживание в какую-то компанию, которая даже не отвечает на звонок?! Зачем ваш добавочный аварийный номер, если вы не отвечаете.

  • +5
А. 16 ноября 2023 в 11:37 Качество обслуживания

По номеру телефона, который указан в платёжной квитанции, отвечает по-хамски сотрудник аварийной службы со словами - "Вы чего от меня хотите!" и бросает трубку! Как понять, что входит в обязанности этой компании!

  • +3
Лариса 01 ноября 2023 в 10:53 Качество обслуживания

Невозможно дозвониться и получить какую-либо информацию. Делают, что хотят.

  • +4
Адмир 30 июля 2023 в 10:57 Качество обслуживания

Ужасная компания. С марта месяца просим решить проблему с комарами. На звонки отвечают, что приняли заявку и скоро решат проблему. Уже конец лета, а проблему не решили! Подъезды грязные. Почтовые ящики увезли на ремонт и привезли открытыми (не закрываются)! Диспетчеры не могут ответить ни на один вопрос, отвечают «все вопросы к директору», а номер не дают.

  • +4
Элла 23 мая 2023 в 17:03 Качество обслуживания

Последняя платёжка была за март, в мае пришли, без какого-либо уведомления отключили свет, обрезав провода в щитке! Дома меня не было, платёжки так и не оставили, чтобы я хоть понимала, что, сколько и куда оплачивать! Что за отношение к потребителям, особенно у которых есть маленькие дети? Так и к тому же на сайте оставили номер для связи 8(800) … , чтобы до «Еврейской Пасхи» звонить! Бессовестные!

  • +3
Алена 17 мая 2023 в 21:55 Качество обслуживания

Добрый вечер! Когда решится проблема с горячей водой по пр-т Шогенцукова, 33, о которой вам известно уже две недели как. Ночью вода идет вообще холодная, а днем еле теплая. Неоднократно жильцами дома оставлялись заявки, ноль реакции.

  • +2

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья