Управляющая компания «Домовик»

Данные УК «Домовик» по адресу Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, пр-кт. Циолковского, д. 38, телефон диспетчерской службы 8 (800) 550-34-11, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 39.

 39 домов    152346  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Домовик»
Руководитель
Филиппова Ирина Анатольевна
Адрес
Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, пр-кт. Циолковского, д. 38  на карте
Диспетчерская служба
8 (800) 550-34-11
Телефон (ы)
8 (80055) 034-11
Дома в управлении
39  см. список
ИНН
4101164122
ОГРН
1144101002880
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 14:00 - 16:00 выходной 14:00 - 16:00 выходной
  без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Алексей 22 июля 2021 в 07:48 Качество обслуживания

УК ужаснейшая, кто вступил бегите, а кто думает-не имейте с ними дел, обманут и вы же "Жильцы" будете крайними.

  • +2
Анжелика 06 ноября 2020 в 00:47 Моя квартира

УК совсем ни какая, с июля месяца 2020 года звоню с жалобой, что в подъезде на 5 этаже протекает крыша, когда дожди из квартиры выйти не возможно лужи, вода заливает 4 и 3 этаж, побелка отваливается, планово-технический отдел обещал в октябре все устранить, сегодня 06.11.2020 телефон вообще не доступен, и диспетчера чуть что, сразу на "РЭ" беседу вести начинают, жуткая УК!

  • +2
Наталья 23 сентября 2020 в 12:56 Качество обслуживания

Ужасная УК, особенно её ген директор. Безграмотная и делающая всех дураками!
Никогда нет чёткого ответа на тот или иной вопрос, вечно футболит, никогда ничего не обязана и не должна. Это её слова! Постоянно во всем винит сторонние организации , жильцы сами решают свои проблемы. Хамка это точно!

  • +5
Диана Геннадьевна 19 сентября 2020 в 13:28 Моя квартира

Уже неделю ледяной полотенчик в ванной, никто не решает проблему, писала, звонила, толку нет

  • +2
Сергей 19 мая 2020 в 06:58 Качество обслуживания

Согласен с предыдущим ораторами. Председатель считает себя "избранной". В доме стоят общедомовые приборы учёта, но с приходом этой УК общедомовые расходы считают почему-то по среднему. При обращении хамят. Очередной филиал "Ед.Мол", которая больше пиарится,чем делает ибо дома отданы спортсменам-депутатам на кормление.

  • +8
Евгения 20 апреля 2020 в 00:12 Качество обслуживания

Обслуживание отвратительное, подъезды не моются, не убираются. О дезинфекции подъезда можно вообще помолчать. Председать данной УК замка, через каждое слово у неё мат. Хамит жильцам, посылает, отказывается с ними разговаривать.

  • +6

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья