Управляющая компания «Монолит»

Данные УК «Монолит» по адресу Кемеровская обл, г. Анжеро-Судженск, ул. Пушкина, д. 11, телефон диспетчерской службы +7 (38453) 620-77, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 123.

 123 дома    128506  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Монолит»
Руководитель
Лановикин Николай Валерьевич
Адрес
Кемеровская обл, г. Анжеро-Судженск, ул. Пушкина, д. 11  на карте
Диспетчерская служба
+7 (38453) 620-77
Телефон (ы)
+7 (38453) 654-01
Дома в управлении
123  см. список
ИНН
4246000424
ОГРН
1114246000857
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:30 выходной
перерыв 12:06 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 13:00 - 15:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Марина Владимировна 23 января 2023 в 07:55 Качество обслуживания

Ужасная компания, больше 10 лет не делали ремонт в подъезде, крыша бежит, голуби загадили весь чердак, подаёт г**но с чердака, даже опарыши, обращалась - не какой реакции, полы не моют, график влажной уборки висит ещё 22 годом, июнь месяц. Все это отправлю в Кемерво в ЖИ пусть смотрят. Водокональная

  • +1
Андрей Викторович 02 июля 2022 в 08:04 Качество обслуживания

ООО "УК "Монолит" абсолютно не выполняет свои обязательства.
Многократные игнорирования жалоб, уклонение от устранения нарушений.
Даже жалобы через портал Госуслуги, с подключением профильного отдела Администрации города не могут побудить ООО "УК "Монолит" выполнить простейшую работу по замене трубы подачи холодной воды.
Куда смотрит мэр - непонятно.

  • +4
Дарья 29 января 2021 в 08:55 Качество обслуживания

Отвратительная компания, дозвониться нераельно. Свою работу УК не выполняет!

  • +3
Любимова Татьяна Ивановна,житель Ул. Перовской. 50 14 августа 2020 в 06:05 Состояние дома

Очень сложно добиться, чтобы адекватно отреагировали на аварийную ситуацию: протекает крыша, заявку произвела 11 июля, по сегодняшний день никакой реакции. Оплату произведу ежемесячно, ремонт что по силам делаем сами. Неужели нельзя в экстренных случаях принимать меры. Очень- очень недовольна таким отношением. Думаю, что необходимо принимать мне к вам решительные меры.

  • +1
Светлана 23 июня 2020 в 11:51 Качество обслуживания

На 5м этаже пол не моют-кто контролирует и кто за это отвечает?

  • 0
Житель подъезда 6 Крылова 21 11 июня 2020 в 07:42 Состояние дома

Добрый день! Хотелось бы сказать спасибо за то, что наконец-то начали ремонт в 6 подъезде по адресу ул. Крылова, 21.
Кроме того, хочу обратить внимание управляющей компании на то, что необходимо отремонтировать козырек при входе в подъезд, так как когда идет дождь вода не только бежит по двери и стене, но и попадает в подъезд, а этого быть не должно. Доведите, пожалуйста, ремонт до конца!

  • -1

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья