Управляющая компания «30 квартал»

Данные УК «30 квартал» по адресу Кемеровская обл, г. Новокузнецк, р-н Кузнецкий, ул. Бугарева, д. 23, телефон диспетчерской службы 8 (923) 464-92-48, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 48.

 48 домов    135222.70  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «30 квартал»
Руководитель
Тресина Елена Юрьевна
Адрес
Кемеровская обл, г. Новокузнецк, р-н Кузнецкий, ул. Бугарева, д. 23  на карте
Диспетчерская служба
8 (923) 464-92-48
Телефон (ы)
+7 (3843) 37-55-31
Дома в управлении
48 см. список
ИНН
4253997880
ОГРН
1114253000949
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:00 08:30 - 18:00 08:30 - 17:00 08:30 - 18:00 08:30 - 15:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:30  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 08:30 - 17:00 выходной 08:30 - 17:00 выходной
  перерыв 12:00 - 12:30   перерыв 12:00 - 12:30  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Сергей 21 октября 2021 в 09:38 Качество обслуживания

Отвратительная компания, подали в суд на долг которого нет, видите ли бухгалтерия не предоставила ей информацию. А разве не нужно самой уточнять перед тем как в суд подавать? 38 тысяч и 3 тысячи это совершенно колоссальная разница. От куда взято 38 тысяч даже представить не можем

  • +1
Светлана 11 июля 2021 в 08:55 Состояние дома

Отвратительно! Прошу почистить чердак 2 месяца, живем на 10-м этаже с червями и жуками с 1,5 см, реакции ноль! Какой кошмар мне приходится переживать каждый вечер, я не могу передать словами… они падают на голову, постель и тд была написана письменно просьба, и неоднократно звонили, никакого ответа!

  • +1
Светлана 16 марта 2021 в 16:04 Качество обслуживания

Очень плохая компания. Нахапала домов и нигде нет порядка. Они регулируют постоянно отопление, подкручивают, чтобы экономить, для своего кармана. Очень хочется выйти из этой компании!

  • +3
Павел 06 декабря 2020 в 09:08 Качество обслуживания

06.12.2020 год на дворе -20 на улице и в квартире +22-23 градуса на 9 ом этаже, на протяжении нескольких лет в зимний период такая ситуация, постоянная регулировка подачи отопления. Находишься в квартире с постоянным чувством холода в дневное время не говоря о ночном-одеваешься, чтоб спать.

  • +1
Ирина Владимировна 29 мая 2020 в 11:50 Качество обслуживания

29 мая, включение горячей воды. Диспетчер орет, толком не разговаривает, швыряет трубки. Нормально так, меня же за мои же деньги! Немножко забыли, что существуют на деньги собственников домов. Особенно главный инженер -хам из хамов! Не подключат вовремя буду жаловаться в надзорный орган.

  • +1
Евгений 12 февраля 2020 в 09:32 Качество обслуживания

Компания я так понимаю, шарашкина контора. Начислили за два месяца вперёд. Контора их не отвечает на телефон. Где вообще им дозвониться. Полный отстой

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья