Управляющая компания «Пионер»

Данные УК «Пионер» по адресу Кемеровская обл, г. Новокузнецк, р-н Заводской, ул. Тореза, д. 60А, телефон диспетчерской службы 8 (3843) 91-01-41, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 56.

 56 домов    218868.50  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Пионер»
Руководитель
Ляшенко Вадим Александрович
Адрес
Кемеровская обл, г. Новокузнецк, р-н Заводской, ул. Тореза, д. 60А  на карте
Диспетчерская служба
8 (3843) 91-01-41
Телефон (ы)
8 (3843) 91-08-28
Дома в управлении
56 см. список
ИНН
4253000961
ОГРН
1114253001939
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 16:00 09:00 - 15:00 выходной
без перерыва  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 13:00 - 15:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Светлана 10 мая 2022 в 15:41 Качество обслуживания

Почему квитанции на оплату не кладут в почтовые ящики. Где искать квитанцию?

  • 0
наталья 01 марта 2022 в 12:56 Качество обслуживания

В подъезде по адресу 40 лет влксм 106б не моется пол уже три месяца с декабря и по три недели не подметается. Хотя должны один раз в месяц мыть и подметать два раза хотя бы в неделю. Звонили в управляющую два раза сама и всё бестолку. Буду дальше звонить . Уже февраль прошёл а пол так и не мыт в подъезде.

  • +2
Анна Михайловна 28 февраля 2022 в 13:59 Качество обслуживания

Сегодня позвонила в диспетчерскую службу. Дал течь полотенце-сушитель. Диспетчер Любовь сразу же отправила ко мне сантехника . Уже через 10 минут на пороге стоял слесарь-сантехник. я довольна

  • -2
Надежда Петровна 26 декабря 2021 в 11:43 Качество обслуживания

Почти полтора года как жду, что мне отремонтируют межпанельные швы над окном кухни 5 го этажа на Клименко, 33, так весной от таяния снега на крыше начинают протекать стены, обои отвалились, не могу слелать ремонт. 1.09.2020 мной было написано заявление , но до сих пор нет ответа.

  • 0
Елена 29 июля 2021 в 16:35 Качество обслуживания

В мае потек стояк , вызвали сантехника . Сантехник приехал , сказал покупайте батарею , придём поменяем . Купили , звоним , нам говорят опять нужен осмотр , после осмотра только заявка на замену . При чем это все не бесплатно .

  • 0
Альбина 29 мая 2021 в 09:58 Качество обслуживания

Дом не убирается совсем, для видимости раз в пол жизни подметают, ничего не моется, за 2 дня не могу дозвониться к ним, чтобы узнать о подаче горячей воды, на падъезде даже не одной бумажки не весит о предупреждении, как в других приличных падъездах, что за пренебрежение, пока ничего положительного не увидела совсем. Бакинская 7

  • 0

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья