Управляющая компания «Плюс-4 сервис»

Данные УК «Плюс-4 сервис» по адресу Кемеровская обл, г. Новокузнецк, р-н Центральный, ул. Доз, д. 19, корп. 24, телефон диспетчерской службы 8 (3843) 56-00-02, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 58.

 58 домов    249046.80  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Плюс-4 сервис»
Руководитель
Мешков Алексей Владимирович
Адрес
Кемеровская обл, г. Новокузнецк, р-н Центральный, ул. Доз, д. 19, корп. 24  на карте
Диспетчерская служба
8 (3843) 56-00-02
Телефон (ы)
+7 (3843) 56-00-02
Дома в управлении
58 см. список
ИНН
4217169715
ОГРН
1154217002521
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 13:30  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
11:00 - 18:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Александр 30 мая 2022 в 16:40 Состояние дома

Та же история проживаю на пятом этаже, Тореза 10, каждый год по весне топит с крыши, каждый год даю заявки, результат нулевой, исключение этот год, поскольку снега в этом году не было. В УК вероятно отсутствует такая служба, которая занимается кровлей, если годами проблемы не решают?

А тут ещё в квитанцию коммунальных услуг включили дополнительную услугу "ремонт дворов", которая непонятно каким боком относится к собственникам помещений МКД? Это улица, это общая территория города. Хотелось бы знать, когда порядок будет в рядах руководства, пока работники трудятся? Пора бы определится с политикой управления.

  • 0
Юлия 24 февраля 2022 в 08:44 Прилегающая территория

Тореза д 10. Придомовая территория, пешеходный тратуар не обрабатываются противогололедными средствами, дорожки не чистятся.

  • 0
Елена 08 февраля 2021 в 09:15 Состояние дома

Проживаю ул.Кирова 2а. на пятом этаже. Второй год меня топит. Связываю это с тем что плохо зачищают крышу от снега. Хотелось бы также услышать от компании когда будет произведен капитальный ремонт крыши.

  • -1
Наталья, дружбы 33 02 февраля 2021 в 04:53 Качество обслуживания

С сентября звоню в аварийную службу этой компании, по отоплению никаких действий, не предпринято до сих пор, заявок набралось штук 20, 1 февраля опять позвонила на тел 600-750, приняли заявку, сказали, что придет мастер, но до сих пор его нет, в 4 часа дня я опять перезвонила, диспетчер сказала, что передала ему, эту заявку уже 2 февраля, но тщетно, батареи чуть теплые, почему я оплачиваю 100 процентов за отопление, а батареи дают тепло только на 20 процентов?
Эта компания говорит и пишет что работает на благо людей, но что-то за 2020 и уже 2021 год я никак не ощутила этих благ у них какая-то система нипель туда дуй оттуда безразличие и холод, чтобы в сибири так измываться над людьми за их же деньги, это нонсенс, страшно подумать, что и следующую зиму нас ожидает

  • +3
Наталья 13 декабря 2020 в 15:31 Качество обслуживания

По Тореза 12 не убирают подьезды уже несколько месяцев,делаю заявку и не каких результатов

  • 0
Вячеслав 20 октября 2020 в 18:51 Моя квартира

Здравствуйте, скажите пожалуйста а когда мне дадут в полном объёме тепло в квартиру? У меня в одной из комнат почти с начала отопительного сезона нет тепла в батареях в чем причина? И ваши сантехники все отмахиваются и делать не чего не хотят? За что я плачу?
И в подъезде в каком году последний раз делали ремонт? Опять вопрос за что я плачу?

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья