Управляющая компания «Горжэк»

Данные УК «Горжэк» по адресу Красноярский край, г. Ачинск, мкр. 3-й Привокзального района, д. 1, пом. 81, телефон диспетчерской службы +7 (39151) 592-09, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 95.

 95 домов    390431  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Горжэк»
Руководитель
Сахаров Сергей Сергеевич
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск, мкр. 3-й Привокзального района, д. 1, пом. 81  на карте
Диспетчерская служба
+7 (391) 515-92-09
Телефон (ы)
8 (39151) 575-01
Дома в управлении
95  см. список
ИНН
2443037596
ОГРН
1102443000659
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 14:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Валентин 17 июля 2024 в 17:49 Качество обслуживания

Проблемы с горячей водой уже неделю. Никто не разбирается, телефоны не отвечают.

  • 0
Юрий Сергеевич 10 февраля 2024 в 09:02 Аварийная ситуация

Кирова, 43, подъезд 2. 10.02.2024 г. с 7 часов утра бежит вода с потолка и по стенам. Тает снег. Проблему не решают.

  • 0
Алла 24 ноября 2023 в 07:34 Качество обслуживания

Я житель дома 4 на 4м Привокзальном районе, какой год подряд выходит из строя канализация, подвалы залиты фекалиями, в квартирах невыносимо находиться, дети дышат этими нечистотами, вся одежда и мебель, в буквальном смысле слова, пропитаны этим запахом. Никаких мер по ремонту канализации как видимо не проводится, кроме как откачают отходы, и вонь стоит неделями. Хочется узнать, за что мы платим квартплату, и очень хочется видеть их акты выполненных работ. Сегодня с утра нет холодной воды. Не было никакого объявления. Жители остались в сложной жизненной ситуации.

  • +1
Оксана Викторовна 04 октября 2023 в 07:35 Качество обслуживания

Проживаю по адресу 3-й Привокзальный, дом 15, кв.*** Две недели с горячего крана бежит холодная вода, еще и со следами ржавчины, полотенцесушитель в ванной комнате холодный. Чтобы помыться, необходимо спускать воду в течение 30-40 минут (но извините, счетчик то крутится и приходится оплачивать по тарифу горячей воды). Эта проблема возникает, как начинается отопительный сезон, и как он заканчивается. А решается только после неоднократного обращения в компанию.

  • +1
Людмила 08 сентября 2023 в 06:18 Качество обслуживания

Дом 40, кв. *** С 18.08 хожу в жэк, течет крыша, живу на 5 этаже, как ливни, так течет по стене в три ручья, диспетчер каждый раз говорит, что придут и сделают, сегодня 8.09 как текло, так и течет, в августе сделали ремонт, хана нашему ремонту, сделайте что-нибудь

  • +1
Ирина 03 марта 2023 в 07:50 Прилегающая территория

3 привокзальный, 31 дом
Всю зиму дворники кидали снег на въезд во двор (проезжую часть), два дня оттепели во двор ни заехать, ни зайти. Чистить двор не собираются, а оплата квитанции за обслуживание придомовой территории только растет! Примите меры

  • +2

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья