Управляющая компания «Привокзальный»

Данные УК «Привокзальный» по адресу Красноярский край, г. Ачинск, мкр. 3-й Привокзального района, д. 33а, телефон диспетчерской службы +7 (39151) 371-31, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 5.

 5 домов    14973  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Привокзальный»
Руководитель
Кушкина Альбина Александровна
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск, мкр. 3-й Привокзального района, д. 33а  на карте
Диспетчерская служба
+7 (391) 513-71-31
Телефон (ы)
8 (39151) 388-22
Дома в управлении
см. список
ИНН
2443044628
ОГРН
1142443001502
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
16:00 - 17:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Татьяна 15 мая 2023 в 04:45 Качество обслуживания

Дом 33-А! В нем же находится и сама УК! Уборку подъезда собираются выполнять?! Директор видит состояние лестниц, лифта и предсекционных пролетов - грязь, противно ногой ступить! Платежи вношу очень исправно - уборки совершенно никакой!

  • 0
Анна Викторовна 30 апреля 2023 в 16:56 Качество обслуживания

Не могу подкорректировать (не позволяет программа) свой недавний отзыв, допустила ошибки, поэтому пишу вновь! Мы, жильцы дома 33-а, можем рассчитывать хоть на какую-то уборку подъезда?! Грязь невыносимая! Я вношу плату без задержек и грязь своей обувью не натаскиваю, детей приучила даже от чистого снега обувь очищать на крыльце — почему я должна ходить и дышать в подъезде этой грязью?! Подъезд совершенно не убирается, да и вокруг дома не очень лицеприятно. Новый руководитель, Альбина Александровна, очень надеюсь, читает наши отзывы?!

  • 0
Анна Викторовна 26 апреля 2023 в 08:39 Качество обслуживания

Мы, жильцы дома 33-а, можем рассчитывать хоть на какую то уборку подъезда?! Грязь невыносимая! Я плачу без задержек и грязь своей обувью натаскиваю, детей приучила даже от чистого снега обувь очищать на крыльце — почему должна ходить и дышать в подъезде этой грязью?!

  • 0
Олеся Витальевна 30 марта 2023 в 06:52 Качество обслуживания

Ук "Привокзальный" самая отвратительная компания, ремонт в подъездах не делают, уборка в подъездах не производится от слова "совсем", окна деревянные, в праздники свет в подвале горит для мышей. Во дворе вообще, как на передовой. Кто не верит пройдите на 4 привокзальный, дом 5.

  • +2
Инна 05 марта 2022 в 02:49 Качество обслуживания

Если хоть кто-то реагирует- решите вопрос с уборкой! Подъезд, лифт и места около мусоропроводов- ужасная грязь! Где уборщицы и наши платежи? Спасибо, если будет оказано содействие

  • +2
Татьяна 11 апреля 2020 в 05:54 Качество обслуживания

Здравствуйте!
Живу в 3пр-33а, в подъезде (в том числе и лифт) вообще в планах делать влажную тем более в связи с обстановкой в России, дезинфекцию кто будет делать?

  • +5

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья