Управляющая компания «Маяк»

Данные УК «Маяк» по адресу Красноярский край, г. Назарово, ул. К.Маркса, д. 22, телефон диспетчерской службы +7 (39155) 594-64, официальный сайт (личный кабинет) www.gilfondnaz.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 73.

 73 дома    350737  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Маяк»
Руководитель
Астафьев Алексей Владимирович
Адрес
Красноярский край, г. Назарово, ул. К.Маркса, д. 22  на карте
Диспетчерская служба
+7 (391) 555-94-64
Телефон (ы)
+7 (39155) 721-22
Дома в управлении
73  см. список
ИНН
2456014613
ОГРН
1142459000606
E-mail
[email protected]
Веб-сайт
www.gilfondnaz.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 18:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

А. 17 октября 2024 в 05:35 Качество обслуживания

Дворник появляется на полчаса раз в два-три дня и мусор в урне – бутылки, обертки от мороженного – он считают бытовым мусором и жильцы его должны нести домой. Это уже сверхнаглость, за что мы оплачиваем содержание дома?!

  • 0
Надежда 24 июля 2024 в 09:50 Качество обслуживания

Согласна со всеми жильцами, которых обслуживает компания "Маяк". До них не дозвониться, не достучаться. То сантехника нет, то сварщика... Сто причин оговорок. За что платим немалые деньги?!

  • 0
Анастасия 07 февраля 2024 в 08:02 Качество обслуживания

Ужасное качество обслуживания, 2 недели в нашей квартире холодно, вызвали, толку нет. Посмотрели, сфоткали, ушли, сказали "пошли решать проблему". В ванной полотенчик холодный, в спальне батарея на половину холодная, устранять никто не торопится.

  • -1
Ирина Ивановна 12 декабря 2023 в 12:58 Качество обслуживания

Улица 30 лет ВЛКСМ, 91-48. 12.12.2023 в 09.04 позвонила в УК "Маяк" по поводу холода в квартире: в комнатах 18 градусов, в ванной и туалете еще ниже, полотенцесушитель чуть теплый, вода горячая появляется через 15 минут, бежит то горячая, то холодная. Сказали "ждите после обеда", жду в течение дня - никого нет. Пришли родственники, открыла дверь, выпала бумажка - с одной стороны услуги компьютерного мастера, с другой стороны написано - "был сантехник в 14.00 12.12.2023", позвонить видимо не судьба. Звоню в УК, мне отвечают "он звонил, вы наверное не слышали". Ну что за фигня?

  • 0
Лариса 31 октября 2022 в 04:56 Моя квартира

В течении 3-х месяцев не могут устранить аварийную ситуацию с системой отопления в квартире. Делают все только после неоднократных напоминаний.

  • +1
Лариса Викторовна 05 октября 2021 в 08:25 Качество обслуживания

Мнение жильцов дома № 19кв.*** 8 микрорайона- негодованию нет предела, по поводу ремонта подьездов, крыльца! Почему мы живем в таких убогих условиях, при этом платим далеко не маленькую кварплату! Требуем ремонта! Требуем информации , а не отписок! Мы обратимся в вышестоящие органы, если не будет сдвигов! Мы спустимся в подвал и проверим наличие каждого купленного крана и каждого метра трубы!

  • +2

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья