Управляющая компания «Байкал»

Данные УК «Байкал» по адресу Курганская обл, г. Курган, ул. Автозаводская, д. 5, телефон диспетчерской службы 8 (963) 862-37-31, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 16.

 16 домов    60247.90  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Байкал»
Руководитель
Лукашина Елена Георгиевна
Адрес
Курганская обл, г. Курган, ул. Автозаводская, д. 5  на карте
Диспетчерская служба
8 (963) 862-37-31
Телефон (ы)
+7 (35226) 011-81
Дома в управлении
16 см. список
ИНН
4501146470
ОГРН
1084501010428
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 17:00 выходной
без перерыва  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Лена 24 июня 2022 в 19:41 Качество обслуживания

Я прочитала на этом сайте отзывы людей о управ компании "Байкал", которая обслуживает дом Дзержинского 30. Не выдержала и решила написать, потому что знаю каким был этот дом при компании "Лидер" и каким стал сейчас при "Байкале". С помощью руководства компании наши жители участвовали в программе благоустройства двора, была сделана дорога, тротуар (которого никогда не было), парковка. Когда всё это сделали, был поставлен заборчик на газонах возле подъездов, лавочки.

В подъездах и во дворе у нас всегда чисто, недавно поставили домофоны с видеокамерой, работники компании всегда вежливы. Я с жильцами своего подъезда общаюсь часто и знаю, что они нисколько не жалеют, что поменяли компанию. А если Вы, которые пишут и задают вопросы в отзывах, хотите что-то узнать у компании, может Вам позвонить напрямую и спросить? Мы вот так именно и делаем и нам отвечают и решают наши вопросы.

  • +1
Марина 23 сентября 2021 в 11:11 Качество обслуживания

Не запускают отопление в нашем доме (Фрунзе 104), звоним постоянно почти всем домом, ни кто трубку не берет. Ужас просто.

  • 0
Наталья 20 сентября 2021 в 13:44 Тарифы

Поднимают тарифы по своему желанию, на телефоне тетка хамит и бросает трубку

  • +1
Елена 01 июня 2020 в 07:46 Качество обслуживания

Ужасная компания, директор -хам, вопросы начинает решать если обратишься в прокуратуру, в подъездах уборки нет, графу за содержание и тх. Ремонт не снижают, хотя сейчас за мусор платим отдельно. В подвалах после капитального ремонта вода, в подъезде запах канализации, отправляет со всеми вопросам в Водоканал, почему то жильцы должны звонить, а не директор УК.
Пишу по поводу дома: Дзержинского, 30. Хотя в списке нас даже нет, а мы в компании уже больше года.

  • -3
Людмила Достоевского 70 25 февраля 2020 в 17:27 Тарифы

Почему в графе плата за содержание жилого помещения постоянно разная? Причем только в сторону увеличения?
Почему плату за вывоз мусора не убрали из суммы "плата за содержание ЖП..." в квитанции за январь, хотя вывоз мусора уже платим по отдельному платежному документу?

  • -1
Ковшарова 21 января 2020 в 10:49 Качество обслуживания

Ковшрова хамит по телефону

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья