Управляющая компания «Жилищник»

Данные УК «Жилищник» по адресу Курганская обл, г. Курган, пр-кт. Конституции, д. 52, телефон диспетчерской службы 8 (35224) 497-65, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 49.

 49 домов    269628.60  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жилищник»
Руководитель
Марущенко Ольга Витальевна
Адрес
Курганская обл, г. Курган, пр-кт. Конституции, д. 52  на карте
Диспетчерская служба
8 (35224) 497-65
Телефон (ы)
44-97-63
Дома в управлении
49 см. список
ИНН
4501180552
ОГРН
1124501009995
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 10:00 - 12:00 выходной 10:00 - 12:00 выходной
  без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Марина 17 января 2022 в 17:58 Прилегающая территория

По адресу Глинки дом 20а -фонарь ночью постоянно мигает, мешает соседнему дому.

  • 0
Марина Геннадьевна 03 мая 2021 в 07:23 Качество обслуживания

3 м-он, д.31, кв.***, почему не убирают в первом подьезде, когда будут делать влажную уборку?

  • 0
Зайтуна 28 марта 2021 в 17:06 Состояние дома

Курган, 3 микрорайон, дом 31, кв. *83.
Протекает крыша кровли плиты лоджией 6 и 1,5 метров.
Прошу:
- устранить протекание, которое происходит во время таяния снега, льда и сильных дождей, по причине аварийного состояния кровельного покрытия лоджий. Протечка постоянная, из-за чего появляется плесень.
- сделать дополнительно капитально металлическую крышу лоджий, аналогично домам 23 и 24, микрорайона 4 или дамам 2 и 31, подъезда 4, этажа 5-го, внутренней стороны двора.

  • 0
Марина 15 ноября 2020 в 18:32 Моя квартира

Очень интересует вопрос с горячей водой по адресу Конституции д. 57 кв.*4, в течение 2-3 недель температура воды из горячего крана в любое время дня и ночи и на кухне и в ванной теплая, а не горячая!
На прошлой неделе и ранее 28.10, 9.11, 11.11, 13.11 неоднократно звонила на аварийный телефон, на что получала ответ, что никто кроме моей квартиры не жалуется, я все равно просила записать заявку и решить вопрос, но к сожалению ничего так и не решено.
Я не пойму, почему я должна регулярно своевременно платить за услуги которые меня не устраивают. Т.к. по телефону решить вопрос не удалось пишу обращение здесь.

  • 0
Станислав 02 ноября 2020 в 10:43 Качество обслуживания

Уже больше месяца по два раза в неделю подаю заявки на отсутствие горячей воды в ванной. Ходил лично в упр. компанию, разговаривал с инженером, получал обещания, действий никаких. Как ни странно на кухне идёт горячая вода. Вот и приходится носить горячую воду вёдрами из кухни в ванную. 6-микрорайон, дом 29, кв. 1**.

  • 0
Татьяна 02 ноября 2020 в 06:29 Качество обслуживания

3 микрор. д 37. 27.10 2020 года после снегопада потекло с потолка (9 этаж) по стенам и дверям, а также на площадке вокруг ливневки с потолочной плиты. на заявки за неделю никто не пришел! течет по сей день, как только начинает таять на крыше! Аварийка говорит - заявка есть, ждите. 2. 11. 2020г. Это нормально???

  • 0

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья