Управляющая компания «Партнер»

Данные УК «Партнер» по адресу Курская обл, г. Курск, ул. Сумская, д. 43а, телефон диспетчерской службы +7 (471) 274-77-70, официальный сайт (личный кабинет) gkh-expert.com, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 99.

 99 домов    257165  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Партнер»
Руководитель
Козырева Ирина Николаевна
Адрес
Курская обл, г. Курск, ул. Сумская, д. 43а  на карте
Диспетчерская служба
+7 (471) 274-77-70
Телефон (ы)
+7 (471) 233-05-17
Дома в управлении
99  см. список
ИНН
4632160077
ОГРН
1114632012373
E-mail
[email protected]
Веб-сайт
gkh-expert.com
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной 08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00   перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Евгения 17 июля 2024 в 09:19 Качество обслуживания

Деньги берут, а работы не выполняют, трава с человека ростом.

  • 0
Оксана 27 июня 2024 в 09:12 Состояние дома

Второй год ждём ремонта ступенек на крыльце. Жители спотыкаются. Уже две травмы было. Очень хотелось бы, чтобы отремонтировали ступеньки до осени!

  • 0
Анастасия 30 мая 2024 в 20:27 Качество обслуживания

Управляющая компания отвратительная! Диспетчера отвечают неуважительно, сбрасывают телефон на середине разговора, говорят "ожидайте". К сожалению, ожидать нечего, так как управляющая компания не хочет заниматься своими должностными обязанностями, направляя жильцов самостоятельно разбираться с Водоканалом. По словам Водоканала воду дали в 17:00, время 20:26, нет воды по сей час. Диспетчера говорят о том, что слабые насосы в доме, но почему тогда УК не может их поменять?! Сколько можно так халатно относиться к своей работе?!

  • 0
Татьяна Викторовна 11 мая 2024 в 22:48 Качество обслуживания

Ул. Сумская, д. 17. Дом 1966 года рождения. Капитальный ремонт переносится из года в год. За время существования дома - за 57 лет - поменяли только крышу (в 1923 году!). Дом разваливается, хотя цены за обслуживание растут! Скоро в дом придётся впрыгивать, потому что порожки рассыпались. Окна на площадках не открываются - стоит зловоние! Разбитое на пятом этаже окно заткнули пластиковыми бутылями. Света на лестничных площадках нет. Убираются в доме раз в полгода. Обо всём об этом я уже писала 3 года назад, но "Партнёр", очевидно, видит в жильцах дома лишь партнёров по оплате услуг и проигнорировал жалобу на обслуживание дома.

  • 0
Петр 13 февраля 2024 в 14:32 Качество обслуживания

Телефон круглосуточных заявок, ***77 70, принимает только звонки мобильных телефонов, с домашних стационарных телефонов выдает просто занято. Телефон приемной - нет ответа. Элементарный вопрос решить не могут, всего лишь дать заявку оператору указанного телефона. В городе еще множество стационарных телефонов.

  • 0
Татьяна 23 января 2024 в 16:10 Качество обслуживания

Пятый день ждем слесаря, чтобы спустить воду. Стояк с 1-5 этаж холодный. Комарова 10, 1 подъезд. Хамят, слесаря играют весь день в бильярд.

  • +1

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья