Управляющая компания «Благоустройство»

Данные УК «Благоустройство» по адресу Курская обл, г. Курск, ул. Пучковка, д. 17В, телефон диспетчерской службы +7 (4712) 39-96-96, официальный сайт (личный кабинет) https://www.ykblago.com, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 31.

 31 дом    157751  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Благоустройство»
Руководитель
Глаголева Наталья Васильевна
Адрес
Курская обл, г. Курск, ул. Пучковка, д. 17В  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4712) 39-96-96
Телефон (ы)
8 (4712) 39-96-96
Дома в управлении
31  см. список
ИНН
4632202739
ОГРН
1154632004086
E-mail
[email protected]
Веб-сайт
https://www.ykblago.com
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:00 выходной
перерыв 12:30 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:00 выходной
перерыв 12:30 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Анна 04 февраля 2025 в 15:37 Качество обслуживания

27.01 была подана заявка в устной форме о замене лампочки на общей площадке этажа. Сегодня 4.02 - шел девятый день. В подъезде на этаже до сих пор темно. Люди даже не признают, что ничего не делают. Мы приедем, говорят

  • 0
Светлана 07 ноября 2024 в 11:15 Качество обслуживания

Отвратительно работает компания. Дворников нет. А если и есть, то появляются во дворах в лучшем случае один раз в неделю. Стояки канализации положено проверять один раз в год. Я живу в доме 2/4 по Красной площади с мая 1985 года. За всё это время ни разу этого не делали. Вонь в подъезде стоит систематически. Исчезает только после того, как по заявкам жильцов аварийная служба прочистит колодцы. Управляйка только денежки получает. И списки должников вывешивает. А сами не работают.

  • 0
Дмитрий 31 мая 2024 в 09:23 Качество обслуживания

Потек стояк горячей воды, ждали весь день, пока придет сантехник. В итоге прибыл в 16:30 и сказал, что он в чистой одежде и делать ничего не будет. Вызвал кого-то, чтобы отключили стояк. В итоге 5 день никто на ремонт не приходит. Постоянно говорят: завтра, завтра, много работы. Ужасное отношение. А деньги стригут огого.

  • 0
Ольга 19 февраля 2023 в 21:17 Качество обслуживания

19.02.23. 21ч. 18 февраля в доме по ул. Косухина 35 было отключено отопление, вечером отопление включили во всём доме, кроме одного стояка наших квартир. Аварийная служба ссылается то на низкое давление, то на завоздушенность. Такая история уже была 15 января. Жалоба губернатору уже отправлена. Очень надеюсь, что проверка работы УК состоится и работники УК будут обращать внимания на отзывы

  • 0
Валерия 11 июля 2022 в 09:43 Качество обслуживания

Компания не выполняет свои обязательства. Нарушает все законы, которые можно. Ремонт не осуществляется, людям приходиться нанимать рабочих и делать ремонт за свои деньги, т.к. при залитии кровли не осуществляют ремонт, а так же при протечки обще домовых труб. Текут козырьки, не реагируют и т.д. Акты о залитии не выдают. На претензии не реагируют и не отвечают. Жильцы дома за свои деньги осуществляют ремонт, красят подъезды и приводят в порядок прилегающую территорию.

  • +1
Юлия 06 июля 2020 в 16:03 Качество обслуживания

Ужасная компания. Заявления теряют. Обработку в домах не проводят. Невозможно дозвониться. Зато суммы в квитанциях успевают менять. Это касается и подрядных организаций

  • +1

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья