Управляющая компания «Альтер»

Данные УК «Альтер» по адресу Марий Эл Респ, г. Волжск, ул. Орджоникидзе, д. 6, телефон диспетчерской службы +7 (99933) 350-14, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 59.

 59 домов    214611  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Альтер»
Руководитель
Мельникова Елена Николаевна
Адрес
Марий Эл Респ, г. Волжск, ул. Орджоникидзе, д. 6  на карте
Диспетчерская служба
+7 (99933) 350-14
Телефон (ы)
8 (99933) 350-14
Дома в управлении
59  см. список
ИНН
1216014255
ОГРН
1051201420852
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 14:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Мария 24 июля 2024 в 15:06 Качество обслуживания

Насколько раз вызывали работников с проблемой горячей воды, напор снизился до такой степени, что ее почти нет. Пришли, сказали что делать надо и ушли, как будто делать должны мы. Прошло несколько месяцев, так и тишина, воды все меньше и меньше. К зиме видимо будем совсем без воды.

  • 0
Наталья 19 января 2024 в 20:08 Качество обслуживания

В доме 7 по улице Кабанова в квартире холодно, по стояку в 3 подъезде, тоже холодно у соседей, температура выше 20 не поднимается. Причем все форточки закрыты, лоджии застеклены и межпанельные швы в порядке! Отопительные батареи теплые. Можно сидеть на них, не вставая, весь день!

  • +1
Наталья 10 января 2024 в 17:36 Аварийная ситуация

Сегодня 10.01.2024 года, в 7 утра позвонила диспетчеру, сообщила о том, что в подвале 3 по адресу Кабанова, дом 7 течет канализация, подвал затоплен. В 10 часов вновь позвонила, диспетчер ответила, что заявку передала мастеру. Как оказалось никто не приезжал, не устранил течь. В результате в 17 часов подвал "плавал" в фекалиях, снова позвонила, уже с возмущением, на что диспетчер ответила ,что она меня слышит. Отвратительное обслуживание, приходиться постоянно разговаривать на повышенных тонах! Либо не понимают, либо не слышат, либо не хотят работать. За что вообще платим!?

  • +1
Ярослав 28 сентября 2023 в 09:24 Качество обслуживания

Трубки не берут должные услуги не выполняют, а если и выполняют, то не качественно.

  • +1
Марат 13 сентября 2023 в 20:25 Качество обслуживания

Уровень работы с клиентами очень низкий: диспетчер производит сбор заявок по телефону и не предоставляет никакой информации о сроках ее выполнения. Для получения сроков надо лично явиться в управляющую компанию к главному инженеру. Не понятно, почему лицо ответственное за производство работ не предоставляет эту информацию диспетчеру при получении заявки? Почему клиент, оплачивая услугу за обслуживание, должен еще ходить «ногами» за сроками ее выполнения?

  • +2

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья