Управляющая компания «КупавнаЖилСервис»

Данные УК «КупавнаЖилСервис» по адресу Московская обл, г. Балашиха, мкр. Купавна, ул. Адмирала Нахимова, д. 16, телефон диспетчерской службы 8 (495) 527-91-27, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 38.

 38 домов    178643  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «КупавнаЖилСервис»
Руководитель
Слугин Александр Анатольевич
Адрес
Московская обл, г. Балашиха, мкр. Купавна, ул. Адмирала Нахимова, д. 16  на карте
Диспетчерская служба
8 (495) 527-91-27
Телефон (ы)
+7 (495) 527-91-27
Дома в управлении
38 см. список
ИНН
5012061776
ОГРН
1105012002919
E-mail
haximova16@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:30 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 09:00 - 17:00 выходной
  перерыв 13:00 - 14:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ольга 12 июля 2022 в 07:41 Работы по капремонту

Добрый день!
Обращаюсь к Вам по вопросу капитального ремонта. В нашем доме (ул. Морская 3) идёт замена радиаторов, нашу квартиру и ещё несколько обошли стороной, замены старых батарей небыло(батареи стоят те, которые были при сдаче дома). Заявление о замене радиаторов написано в управляющую компанию 10.06.2022, т.к. из-за этого мы не можем сделать ремонт, ждём замены батарей. При опрессовке 11.07.2022 произошла протечка воды, затопило соседей снизу.
Мы со своей стороны платим исправно за тех.обслуживание и т.д.
Почему так халатно относятся сотрудники к жильцам дома, не проверяют стояки (один раз в год должны это делать), не реагируют на заявления.
Прошу разобраться в данном вопросе и решить в ближайшее время.

  • 0
Александр 15 декабря 2021 в 10:48 Прилегающая территория

Не чистят снег. Дворники бездельничают. Очищены кое-как только дорожки для пешеходов. Трактор прочищает только середину дороги. Две машины разъехаться не могут из-за гребня. Дворы возле машин не чищены.

  • 0
Александра 22 сентября 2021 в 11:13 Качество обслуживания

В течение 10 дней пытаемся добиться, чтобы спустили пробки в батареях. Трехкомнатная квартира, топят только в кухне. Все 10 дней отговорки, что 100 заявок и куча аварий, так пусть ликвидируют. Люди платят регулярно по платежкам счета за отопление, которого нет. И зимой тоже его не будет? Зачем тогда такая УК, которая ничего не может, только деньги берет

  • 0
М. 13 августа 2021 в 08:42 Качество обслуживания

Третий день после включения горячей воды ее нет. Это просто безобразие, счета идут, а помыться нет возможности. Чем занимались 2 недели?

  • +1
Виктор Петрович 09 октября 2020 в 12:03 Моя квартира

Здравствуйте. С начала отопительного сезона 2020 г. не было ни одного дня, чтобы в моей квартире (ул.Кузнецова 3/84) работали все отопители, в лучшем случае в одной комнате. Подавали заявки несчетное количество раз. Эффект - максимум 10-20 часов, причем эта история повторяется из года в год. Выводов никаких. Что не так? Не хотим работать, или на все наплевать. Коммунальные услуги я оплачиваю своевременно, в полном объеме. А что касается управляющей компании - большой вопрос. Надеюсь, что руководство компании примет в ближайшее время должное и быстрое решение ( сегодня уже 9 октября 2020 г. - холодает, в квартире жильцы с воспалением легких, им не жарко).

  • +5

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья