Управляющая компания «Белый парус»

Данные УК «Белый парус» по адресу Московская обл, г. Балашиха, ул. Свердлова, д. 37, телефон диспетчерской службы 8 (495) 500-15-16, официальный сайт (личный кабинет) www.yk-bp.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 14.

 14 домов    172900  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Белый парус»
Руководитель
Лапшинов Андрей Сергеевич
Адрес
Московская обл, г. Балашиха, ул. Свердлова, д. 37  на карте
Диспетчерская служба
8 (495) 500-15-16
Телефон (ы)
+7 (495) 523-20-06
Дома в управлении
14 см. список
ИНН
5001084108
ОГРН
1115001007153
E-mail
parus_bps@mail.ru
Веб-сайт
www.yk-bp.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:30 08:30 - 16:30 выходной
перерыв 13:00 - 13:45  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 09:00 - 11:00 выходной 09:00 - 11:00 выходной
  без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Виктор 01 октября 2021 в 15:07 Качество обслуживания

Совершенно недоволен работой компании!
Любой ремонт только за деньги, даже если просишь из починить лампочку в коридоре + ни за что не отвечают.
Отказывают в ремонтных работах, завышают цены на ремонт, утверждают что жильцы должны все делать сами, даже в общедомовом имуществе

  • 0
Юрий 01 апреля 2021 в 14:52 Качество обслуживания

Благодарен за быстрое решение проблемы с электричеством проблема была решена оперативно быстро

  • -1
Лев Николаевич 01 июля 2020 в 16:07 Аварийная ситуация

Первого июля 2020 г. звонил 6 часов (с 9-00 до16-00) в аварийно-диспетчерскую службу.
Написано, что работает круглосуточно. Но никто мне не ответил ни по тел 8(495)500-15-16 и по всем номерам, которые указаны для УК Белый парус. Мне нужна до сих пор ( на 16-00) срочная помощь.
Мою заявку в Белый парус передали со службы спасения 112, но никакой реакции не последовало!
Готовлю статью в газету.

  • +2
Людмила Х. 24 мая 2020 в 17:01 Качество обслуживания

Хочу узнать, почему управляющая компания "Белый парус" не выполняет распоряжение Губернатора Московской области и не даёт тепло в дома на Московском бульваре?! Мёрзнут дети, пожилые люди! Интересно, в домах работников этой компании тоже +18, как у нас? Так мы и без коронавируса воспаление лёгких подхватим! Просто безобразие! Почему "Квартал" заботится о своих жителях, а "Белый парус" только деньги получает?! А качество обслуживания где?!

  • 0
Татьяна 14 мая 2020 в 11:13 Состояние дома

Хотелось бы обратиться к руководителю Ук Белый парус! Андрей Сергеевич, по ул. Заречной д. 25 3-й подъезд находится в ужасном состоянии: начиная со входа в подъезд-плитка вся сколота. С 1 по 9 этаж уборка лестниц не производится вообще. Электрические щитки на этажах не закрываются или сломаны. Дезинфекция лифта, вх. дверей и тп проводилась в последний раз в середине апреля, если не раньше! За что же тогда обслуживающий персонал получает зарплату? А мы платим немалые деньги за содержание и текущий ремонт!

Другие дома, находящиеся в эксплуатации вашей УК в находятся в приличном состоянии, то есть наши деньги идут на обслуживание др .домов?
Ну и отдельно о придомовой территории: детская площадка у 25 дома, а именно спортивные тренажёры и ограждение также в ветхом состоянии, а вокруг площадки всегда много мусора. Не хотелось бы сразу обращаться с жалобой в Госжилинспекцию, поэтому хочется надеяться, что это обращение не останется без внимания с Вашей стороны.

  • 0
Татьяна 13 мая 2020 в 18:37 Качество обслуживания

Хотелось бы обратиться к директору управляющей компании Белый парус. Уважаемый Андрей Сергеевич, обращаюсь к Вам по поводу состояния подъезда по адресу: ул.Заречная, дом 25, 3 подъезд. Подъезд в Ужасном состоянии, уборка лестничных площадок с 1 по 9 этаж не производится вообще! Дезинфекция подъезда и лифта производилась в последний раз наверное в середине апреля. За это обслуживающий персонал получает зарплату, это их повседневные обязанности, которые совершенно не выполняются!

Электрические щитки на этажах не закрываются, некоторые вообще сломаны. Плитка на крыльце на входе в подъезд отколота практически полностью. Придомовая территория, а именно-детская площадка также оставляет желать лучшего, мягко говоря. Спортивные тренажёры на площадке сломаны. Неужели за те деньги, которые платит весь дом на Содержание и текущий ремонт нельзя элементарно привести в порядок и поддерживать в надлежащем состоянии подъезды и придомовую территорию?
Не хотелось бы сразу обращаться с жалобой в Госжилинспекцию,поэтому очень надеемся на Вашу реакцию в решении данного вопроса.

  • 0

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья